Как выбрать оттенок логотипа - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Как выбрать оттенок логотипа - «Общество»


Как выбрать оттенок логотипа




Решив открыть собственную компанию, предпринимателю необходимо не только арендовать офисное помещение, нанять персонал, но и обзавестись логотипом. Недооценивать его нельзя. Ведь эмблема выступает важной частью бренда и имиджа организации. Если в этом есть сомнения, то стоит обратить внимание на то, что лого имеет каждая компания. Среди них как мировые корпорации, так и небольшие фирмы, масштабы деятельности которых ограничены одним регионом.


Логотип имеет несколько функций. Главная среди них - это функция распознавания и идентификации организации. Таким образом, графический элемент позволяет выделить компанию среди конкурентов, а также подчеркнуть особенность бренда.


Следующая функция - это отражение ценностей компании. Как правило, они подчеркиваются содержанием лого и его цветовой палитрой. Упомянуть нужно и такую функцию, как повышение лояльности к продукции организации со стороны клиентской аудитории.


Чтобы все перечисленные функции работали в полной мере, необходимо создать логотип грамотно. В этом деле подспорьем будет генератор лого Турболого, пользующийся высокой популярностью. Если же дизайн эмблемы будет оставлять желать лучшего, то это ухудшит первое впечатление о бренде.


Разрабатывая логотип, нужно решить два основных вопрос - это вид знака и его цветовая палитра. Виды элементов следующие:




  1. Графические. Состоят из изображения, идентифицирующего деятельность организации;




  2. Текстовые. Могут включать в себя и цифры, и буквы, но не более;




  3. Комбинированные. Содержат картинку и текстовые сведения.




Что касается цветового оформления лого, то этот момент будет рассмотрен углубленно ниже.


Значения цветов


Оттенки и, присущие им значения, следующие:




  • Синий. Символизирует надежность и стабильность. Встретить его в основном можно в эмблемах финансовых организаций. Среди них "Росбанк", "ВТБ", "CitiBank" и иные;




  • Зеленый. Вызывает ассоциации с безопасностью и экологичностью. Цвет использован в лого многих аптек, к примеру, "Семейная аптека", а также организаций, сфера деятельности которых - выращивание экологически чистых продуктов. Среди них "Золотой край" и "Organic Food";




  • Черный. Популярен среди логотипов организаций, выпускающих премиальную продукцию. Яркий пример "Mercedes", "Gucci", "Burberry", а также "Cartier". Этот цвет символизирует высокий авторитет, роскошь и особый стиль;




  • Желтый. Повышает чувство голода. Не зря в данном оттенке выдержаны эмблемы компаний, в той или иной мере являющиеся предприятиями общественного питания. Это "Chupa Chups", "Macdonalds", "Subway" и иные;




  • Красный. Выступает символом смелости, активности и восторга. Вполне вероятно, что по этой причине красный был задействован при создании брендов "Marllboro", "Heinz" и даже стримингового сервиса "Netflix";




  • Фиолетовый. Редко встречается в лого, но все же имеет место. Он подчеркивает собой мистику, креатив и таинственность. Встречается у "FedEx", "Syfy", "Apollo" и иных.




Выбираем цвет логотипа


Если логотип отсутствует у компании, то самое время исправить положение. Принимая во внимание то, что оттенок выступает одним из коммуникаторов с клиентской аудиторией, то заранее определиться с их гаммой. Использовать те цвета, которые в той или иной мере характеризуют деятельность компании. К примеру, бренд будет заниматься выпуском одежды премиум-сегмента. Подчеркнуть премиальность продукции поможет лучше всего черный оттенок.


Заключение


Восприятие логотипа во многом базируется на его оттенке. Чтобы оно было правильным, использовать соответствующие цвета при оформлении графического элемента. Также важно подобрать для него подходящий шрифт и содержание.



Как выбрать оттенок логотипа Решив открыть собственную компанию, предпринимателю необходимо не только арендовать офисное помещение, нанять персонал, но и обзавестись логотипом. Недооценивать его нельзя. Ведь эмблема выступает важной частью бренда и имиджа организации. Если в этом есть сомнения, то стоит обратить внимание на то, что лого имеет каждая компания. Среди них как мировые корпорации, так и небольшие фирмы, масштабы деятельности которых ограничены одним регионом. Логотип имеет несколько функций. Главная среди них - это функция распознавания и идентификации организации. Таким образом, графический элемент позволяет выделить компанию среди конкурентов, а также подчеркнуть особенность бренда. Следующая функция - это отражение ценностей компании. Как правило, они подчеркиваются содержанием лого и его цветовой палитрой. Упомянуть нужно и такую функцию, как повышение лояльности к продукции организации со стороны клиентской аудитории. Чтобы все перечисленные функции работали в полной мере, необходимо создать логотип грамотно. В этом деле подспорьем будет генератор лого Турболого, пользующийся высокой популярностью. Если же дизайн эмблемы будет оставлять желать лучшего, то это ухудшит первое впечатление о бренде. Разрабатывая логотип, нужно решить два основных вопрос - это вид знака и его цветовая палитра. Виды элементов следующие: Графические. Состоят из изображения, идентифицирующего деятельность организации; Текстовые. Могут включать в себя и цифры, и буквы, но не более; Комбинированные. Содержат картинку и текстовые сведения. Что касается цветового оформления лого, то этот момент будет рассмотрен углубленно ниже. Значения цветов Оттенки и, присущие им значения, следующие: Синий. Символизирует надежность и стабильность. Встретить его в основном можно в эмблемах финансовых организаций. Среди них "Росбанк", "ВТБ", "CitiBank" и иные; Зеленый. Вызывает ассоциации с безопасностью и экологичностью. Цвет использован в лого многих аптек, к примеру, "Семейная аптека", а также организаций, сфера деятельности которых - выращивание экологически чистых продуктов. Среди них "Золотой край" и "Organic Food"; Черный. Популярен среди логотипов организаций, выпускающих премиальную продукцию. Яркий пример "Mercedes", "Gucci", "Burberry", а также "Cartier". Этот цвет символизирует высокий авторитет, роскошь и особый стиль; Желтый. Повышает чувство голода. Не зря в данном оттенке выдержаны эмблемы компаний, в той или иной мере являющиеся предприятиями общественного питания. Это "Chupa Chups", "Macdonalds", "Subway" и иные; Красный. Выступает символом смелости, активности и восторга. Вполне вероятно, что по этой причине красный был задействован при создании брендов "Marllboro", "Heinz" и даже стримингового сервиса "Netflix"; Фиолетовый. Редко встречается в лого, но все же имеет место. Он подчеркивает собой мистику, креатив и таинственность. Встречается у "FedEx", "Syfy", "Apollo" и иных. Выбираем цвет логотипа Если логотип отсутствует у компании, то самое время исправить положение. Принимая во внимание то, что оттенок выступает одним из коммуникаторов с клиентской аудиторией, то заранее определиться с их гаммой. Использовать те цвета, которые в той или иной мере характеризуют деятельность компании. К примеру, бренд будет заниматься выпуском одежды премиум-сегмента. Подчеркнуть премиальность продукции поможет лучше всего черный оттенок. Заключение Восприятие логотипа во многом базируется на его оттенке. Чтобы оно было правильным, использовать соответствующие цвета при оформлении графического элемента. Также важно подобрать для него подходящий шрифт и содержание.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→