Росстандарт изменит ГОСТ, позволяющий АЗС недоливать бензин - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Росстандарт изменит ГОСТ, позволяющий АЗС недоливать бензин - «Общество»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

21 октября 2019
03:05
В основном недолив бензина происходит из-за манипуляций с программным обеспечением на топливораздаточных колонках. Поэтому Росстандарт собирается изменить стандарт проверки, рассказал «Российской газете» глава агентства Алексей Абрамов.
«Программа может быть настроена так, что на любом пистолете устанавливается конкретный процент недолива», — объяснил он. По его словам, устаревший ГОСТ — одна из причин, позволяющая манипуляции. Он уточнил, что в нужный момент на АЗС нажимают «кнопку», которая управляет наливом, и поймать нарушителей за руку у инспекторов шансов почти нет. «Сегодня при проверке на АЗС нам говорят: «Зачем вы к кассиру заходите? Тестируйте колонку, а мы запустим, как положено», — рассказал Алексей Абрамов.
Изменения в ГОСТ Росстандарт планирует внести в первом полугодии следующего года. Агентство планирует, чтобы проверялась не конкретная колонка, а вся измерительная система.
Ко всему этому Росстандарт собирается использовать во время проверок и «скрытый прибор», который реагирует и на 1% недолива топлива. Тот сейчас разрабатывается.
По данным Росстандарта, в сентябре моторное топливо недоливала каждая пятая АЗС, а на каждой десятой бензин не соответствовал нормам.
Как уточняет РБК, сейчас правительство рассматривает инициативу Росстандарта штрафовать нарушителей процентом от оборота: 1% годового оборота (не менее 500 тыс. рублей) за первое нарушение и 3% (не менее 2 млн рублей) за повторное. Нынешние штрафы составляют 50–100 тыс. рублей.

21 октября 2019 03:05 В основном недолив бензина происходит из-за манипуляций с программным обеспечением на топливораздаточных колонках. Поэтому Росстандарт собирается изменить стандарт проверки, рассказал «Российской газете» глава агентства Алексей Абрамов. «Программа может быть настроена так, что на любом пистолете устанавливается конкретный процент недолива», — объяснил он. По его словам, устаревший ГОСТ — одна из причин, позволяющая манипуляции. Он уточнил, что в нужный момент на АЗС нажимают «кнопку», которая управляет наливом, и поймать нарушителей за руку у инспекторов шансов почти нет. «Сегодня при проверке на АЗС нам говорят: «Зачем вы к кассиру заходите? Тестируйте колонку, а мы запустим, как положено», — рассказал Алексей Абрамов. Изменения в ГОСТ Росстандарт планирует внести в первом полугодии следующего года. Агентство планирует, чтобы проверялась не конкретная колонка, а вся измерительная система. Ко всему этому Росстандарт собирается использовать во время проверок и «скрытый прибор», который реагирует и на 1% недолива топлива. Тот сейчас разрабатывается. По данным Росстандарта, в сентябре моторное топливо недоливала каждая пятая АЗС, а на каждой десятой бензин не соответствовал нормам. Как уточняет РБК, сейчас правительство рассматривает инициативу Росстандарта штрафовать нарушителей процентом от оборота: 1% годового оборота (не менее 500 тыс. рублей) за первое нарушение и 3% (не менее 2 млн рублей) за повторное. Нынешние штрафы составляют 50–100 тыс. рублей.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→