✔ Facebook и дальше будет пичкать народ западной пропагандой - «Общество»
Ellington 19-10-2019, 20:50 193 Новости дня / Политика / ОбществоАмериканская соцсеть Facebook уже давно стал рупором западной пропаганды. Мало того, что в конторе регулярно происходят утечки данных пользователей, так ещё и на платформе стала появляться политическая реклама. При этом аккаунты неугодных пользователей, которые имеют отличную от истеблишмента Америки точку зрения, нещадно блокируют.
Не так давно под раздачу попал аккаунт с рецептами русской кухни. Борщ сочли русской пропагандой. А в своём глазу, что называется, бревна не видят.
В начале месяца на официальном аккаунте Федерального бюро расследований (ФБР) США появилась политическая реклама. Пользователей русскоязычного сегмента призывали стать шпионами и поучаствовать в программе контрразведки. В России такую откровенную вербовку «стукачей» справедливо считают иностранным вмешательством.
При этом глава и основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что платформа не намерена отказываться от политической рекламы. Он считает, что таким образом даёт возможность высказаться региональным политикам и правозащитникам, которых СМИ обходят стороной.
«Запрет на политическую рекламу в конечном счёте был бы на руку тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации», - сказал Цукерберг.
Американская соцсеть Facebook уже давно стал рупором западной пропаганды. Мало того, что в конторе регулярно происходят утечки данных пользователей, так ещё и на платформе стала появляться политическая реклама. При этом аккаунты неугодных пользователей, которые имеют отличную от истеблишмента Америки точку зрения, нещадно блокируют. Не так давно под раздачу попал аккаунт с рецептами русской кухни. Борщ сочли русской пропагандой. А в своём глазу, что называется, бревна не видят. В начале месяца на официальном аккаунте Федерального бюро расследований (ФБР) США появилась политическая реклама. Пользователей русскоязычного сегмента призывали стать шпионами и поучаствовать в программе контрразведки. В России такую откровенную вербовку «стукачей» справедливо считают иностранным вмешательством. При этом глава и основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что платформа не намерена отказываться от политической рекламы. Он считает, что таким образом даёт возможность высказаться региональным политикам и правозащитникам, которых СМИ обходят стороной. «Запрет на политическую рекламу в конечном счёте был бы на руку тем, кого активно поддерживают в средствах массовой информации», - сказал Цукерберг.