✔ Пак рассказал, как разворачивался конфликт с Кокориным и Мамаевым - «Общество»
Тихон 18-04-2019, 08:47 193 Новости дня / Политика / ОбществоПо словам пострадавшего Дениса Пака, братья Кокорины оскорбляли его по национальному признаку с использованием нецензурных выражений. А сотрудники кафе никак на это не реагировали.
Директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак в Пресненском суде Москвы рассказал, что, ожидая рабочей встречи в «Кофемании», работал с ноутбуком.
«В качестве примера хамского поведения я могу отметить, что одна из девушек села на колени человека, который стал известен как Александр Кокорин. Они начали целоваться, она положила ему голову на колени в область паха — все это выглядело неприятно». После этого Пак попросил официанта пересадить его за другой столик, но, видимо, кафе было забито, и его оставили на том же месте.
«Потом я услышал выкрики Gangnam Style, но я не реагировал, потому что не думал, что это обращено ко мне. Позднее я спросил у них, ко мне ли они обращаются, и они ответили, что да»,— пояснил чиновник. После этого, по словам потерпевшего, он в корректной форме сделал футболистам замечание, сказав, что они ведут себя неуважительно, передаетТАСС.
«Компания повела себя неприлично. Они называли меня китайцем и сказали, чтобы я ехал в свой Китай и делал замечания там»,— сказал господин Пак.
После этого завязалась потасовка: Кирилл Кокорин начал нецензурно выражаться, а Александр Кокорин взял стул и нанёс удар сверху, целясь в голову. После этого Кирилл Кокорин тоже стал наносить удары.
Когда к Денису Паку пришёл его знакомый гендиректор ФГУП НАМИ Сергей Гайсин, «Мамаев ударил Гайсина, который пришёл позднее и пытался оттеснить компанию, а Протасовицкий пытался придушить его»,— рассказал потерпевший.
После показаний потерпевшего братья Кокорины извинились перед Паком в суде. Александр заявил, что готов возместить моральный и материальный ущерб. "Если есть такая возможность, хотел бы помириться с вами. Понимаю, конфликт неприятный. Но хотел бы извиниться по-человечески".
Однако Пак никак не отреагировал на это.
По словам пострадавшего Дениса Пака, братья Кокорины оскорбляли его по национальному признаку с использованием нецензурных выражений. А сотрудники кафе никак на это не реагировали. Директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Денис Пак в Пресненском суде Москвы рассказал, что, ожидая рабочей встречи в «Кофемании», работал с ноутбуком. «В качестве примера хамского поведения я могу отметить, что одна из девушек села на колени человека, который стал известен как Александр Кокорин. Они начали целоваться, она положила ему голову на колени в область паха — все это выглядело неприятно». После этого Пак попросил официанта пересадить его за другой столик, но, видимо, кафе было забито, и его оставили на том же месте. «Потом я услышал выкрики Gangnam Style, но я не реагировал, потому что не думал, что это обращено ко мне. Позднее я спросил у них, ко мне ли они обращаются, и они ответили, что да»,— пояснил чиновник. После этого, по словам потерпевшего, он в корректной форме сделал футболистам замечание, сказав, что они ведут себя неуважительно, передаетТАСС. «Компания повела себя неприлично. Они называли меня китайцем и сказали, чтобы я ехал в свой Китай и делал замечания там»,— сказал господин Пак. После этого завязалась потасовка: Кирилл Кокорин начал нецензурно выражаться, а Александр Кокорин взял стул и нанёс удар сверху, целясь в голову. После этого Кирилл Кокорин тоже стал наносить удары. Когда к Денису Паку пришёл его знакомый гендиректор ФГУП НАМИ Сергей Гайсин, «Мамаев ударил Гайсина, который пришёл позднее и пытался оттеснить компанию, а Протасовицкий пытался придушить его»,— рассказал потерпевший. После показаний потерпевшего братья Кокорины извинились перед Паком в суде. Александр заявил, что готов возместить моральный и материальный ущерб. "Если есть такая возможность, хотел бы помириться с вами. Понимаю, конфликт неприятный. Но хотел бы извиниться по-человечески". Однако Пак никак не отреагировал на это.