С «Праздником», Россия! С «Праздником», который мы все заслужили - «Общество» » «Новости Дня»

✔ С «Праздником», Россия! С «Праздником», который мы все заслужили - «Общество»


С «Праздником», Россия! С «Праздником», который мы все заслужили - «Общество»

Ещё до премьеры фильм "Праздник" подвергся осуждению многих политических деятелей и общественности, поэтому режиссёр Алексей Красовский решил не пытаться получить прокатное удостоверение и выложил фильм в открытый доступ на YouTube.



Ненависть и непонимание.
Признаюсь честно, ненависть доминирует. К сожалению.
Ненависть к человеку с пониженной социальной ответственностью, снявшему пасквиль. Ненависть к тем, кто ему помогал. Втройне ненавижу Табакова-внука, дед которого, Павел Кондратьевич Табаков, виртуозил на своем санитарном поезде №87, вывозя раненых почти что с передовой так, что стал легендой. Орден «Красной Звезды» и медаль «За отвагу» тому доказательство.



Внук… Да, внук. Не показатель.
Ненависть к тем, кто дал деньги на съемки этого шабаша. Тупого, как те, кто «жертвовал», и беспощадного в своей подлости. Ненависть к тем, кто смотрел и тоже давал деньги.
Оплаченные плевки в прошлое. Пусть и под маркой сравнения с нынешними властями.
Кем оплаченные? Кому понравилось ЭТО???
Таким же, кто шутил над Карбышевым и ржал над мегасмешной шуткой.
Тем, кто вроде в здравом уме считает, что в не горящем Вечном огне в Хмельницком на Украине виноваты местные жители и власти, а в не горящем Вечном огне в Россоши виноват журналист, который не почистил памятник и не занес денег в «Газпром».
Понимаю, что страна медленно, но уверенно сходит с ума, но не понимаю, почему так уверенно.
С «Праздником», Россия. Заслужила. Вся.
Да, еще не вечер. Пока не допустили эту гадость на экраны. Но этот, который режиссер, уже сказал, что если отобьет 4 миллиона, потраченные на фильм, будет собирать на новый. Попрошайничество теперь хорошо маскируется импортным термином «краудфандинг».
И ведь соберет. Уже собирает. Под флагом "запретили — значит, фильм хороший", несут деньги.
Где он, правда, столько потратил, непонятно. Фильм снят айфоном в квартире. Ну да не стоит лезть в чужой карман, из кармана Красовского воняет неслабо так.
Но ничего, у нас все еще впереди. Мы такой темп взяли, что любо-дорого посмотреть. И догоним, и перегоним кого угодно. На том свете Геббельс в истерике заходится от умиления, глядя на все то, что у нас происходит.
А такими темпами мы очень далеко уйдем.
Власову памятник поставим, Солженицыну десять, Шкуро, Краснову и всем, кого веревкой наградили, всем! А еще эсэсовцам-борцам за свободу от Сталина, белочехам (черт, пробовали уже), финнам, румынам, венграм.
Венграм – в Воронеже и Коротояке. Обязательно.
Итальянцам уже стоят памятники, чем остальные хуже?
Но куда мы все катимся, если Красовский бодро отчитывается о просмотрах и перечислениях и строит планы на будущее?
А, я вроде о «фильме» должен был, да?
Да дерьмо фильм. Бездарное исполнение во всех смыслах и планах. Команда ничего не соображает по теме. Не знает о блокаде, не знает, где и как располагались секретные объекты, как они охранялись, как охранялись ведущие специалисты. Да это и не надо никому.
Главная задача Красовского состояла в том, чтобы плюнуть, да посмачнее, в мое прошлое. В прошлое города, с которым у меня могли бы быть очень крепкие связи.
До начала войны в Ленинграде у меня жило больше двух сотен родственников. Блокаду пережила (да и то ненадолго) одна. Санитарка эвакогоспиталя №1117 (на Пироговской набережной размещался) Александра Стрельникова.
Остальные понятно где: Серафимовское (в основном), Пискаревское, Большеохтинское.
И как я могу вообще оценить «творение» Красовского? Чем? Рублем? Рубилом?
Удивляют потуги оболгать и оплевать. Сколько было подленьких сказочек о пиршествах в Смольном во время блокады и ромовых бабах для Жданова. Которые то ли доставлялись ему самолётами, то ли пеклись в специальном цехе хлебокомбината.
Какие, к черту, «ромовые бабы», если Жданов был диабетиком? И диабет вкупе с инфарктом, однозначно спровоцированным сытой и спокойной жизнью в Ленинграде, в итоге доконали Жданова в 52 года. В 1948-м. Понятно, что руководители Ленинграда не голодали, как остальное население города, но и не обжирались.
И вообще, в Ленинграде пережило блокаду достаточное количество людей, и многие из них оставили нам рассказы и мемуары. Так что нормальный человек в состоянии понять картину того, что там происходило. Героизм и стойкость духа.
Но не о том стайка подлых людишек нам пытается рассказать. Им, конечно, надо грязи, надо лжи. Я объясню, почему.
Потому что они могут снять только то, на что способны их мозги. То есть то, о чем думают сами. На что сами способны. В меру своей глупости, и, поверьте, с этим у Красовского порядок. Не буду в подробности вдаваться, но порядок у него. С глупостью.
Понятно, что комедии о проблемах, например, еврейской семьи в Дрездене, под бомбами союзной авиации, мы не увидим. Это табу. Это закон, который нарушать нельзя. И потому, что евреи, и потому, что американцы. Хотя еврейское гетто в Дрездене было. До ТОЙ бомбежки.
Но и рассказов о героизме мы не увидим. Красовским нужна грязь.
Зачем рассказывать о подвиге пекаря Кютинена, умершего от голода? Зачем рассказывать о том, как люди из института растениеводства умирали от голода, но сохранили элитное зерно? Между прочим, 28 хранителей умерло. На зерне.
Или способен Красовский рассказать об Алексее Судаеве, умершем в 35 лет? Умершем от голода, но успевшем закончить свое детище, ППС-43?
Нет. Красовский не в состоянии это снять. Максимум – это дура, которая не в состоянии без прислуги приготовить курицу, и ее мама, которая только ест и испражняется, очень оживляя сюжет.
Черви. Черви-паразиты и аплодирующие им амебы и инфузории-туфельки. Мокрицы, как сказал бы наш сосед Таракан.
Они так и живут, как их герои. Потребляя и испражняясь. И, так как больше ничего красовские в жизни не могут, а учиться не хотят, то и несут они «в массы» именно свои испражнения.
Ненависть и недоумение.
Ненависть за тему, недоумение тому, что эти испражнения кому-то интересны.
С «Праздником», Россия. Получи и распишись.
Постскриптум.
Я понимаю, кто должен нести ответственность. Кто добил порушенную в 90-х систему государственного воспитания, государственной идеологии. Только смысл? Черви копошатся в приготовленной красовскими питательной среде. Инфузории поедом жрут амеб. И это называется современная культура России…
Заслужили? Заслужили.
А вообще, пора что-то делать. Причем так, как это начинали делать на Донбассе. В 2014-м. Иначе честное слово, через пять лет мы превратимся просто в стадо, ничего не могущее и ничего не желающее. Покрикивающее в интернете на тему того, что всех нагнем и куда-то прорвемся. Всем припомним, всех…
В общем, то, что надо красовским.


Ещё до премьеры фильм "Праздник" подвергся осуждению многих политических деятелей и общественности, поэтому режиссёр Алексей Красовский решил не пытаться получить прокатное удостоверение и выложил фильм в открытый доступ на YouTube. Ненависть и непонимание. Признаюсь честно, ненависть доминирует. К сожалению. Ненависть к человеку с пониженной социальной ответственностью, снявшему пасквиль. Ненависть к тем, кто ему помогал. Втройне ненавижу Табакова-внука, дед которого, Павел Кондратьевич Табаков, виртуозил на своем санитарном поезде №87, вывозя раненых почти что с передовой так, что стал легендой. Орден «Красной Звезды» и медаль «За отвагу» тому доказательство. Внук… Да, внук. Не показатель. Ненависть к тем, кто дал деньги на съемки этого шабаша. Тупого, как те, кто «жертвовал», и беспощадного в своей подлости. Ненависть к тем, кто смотрел и тоже давал деньги. Оплаченные плевки в прошлое. Пусть и под маркой сравнения с нынешними властями. Кем оплаченные? Кому понравилось ЭТО??? Таким же, кто шутил над Карбышевым и ржал над мегасмешной шуткой. Тем, кто вроде в здравом уме считает, что в не горящем Вечном огне в Хмельницком на Украине виноваты местные жители и власти, а в не горящем Вечном огне в Россоши виноват журналист, который не почистил памятник и не занес денег в «Газпром». Понимаю, что страна медленно, но уверенно сходит с ума, но не понимаю, почему так уверенно. С «Праздником», Россия. Заслужила. Вся. Да, еще не вечер. Пока не допустили эту гадость на экраны. Но этот, который режиссер, уже сказал, что если отобьет 4 миллиона, потраченные на фильм, будет собирать на новый. Попрошайничество теперь хорошо маскируется импортным термином «краудфандинг». И ведь соберет. Уже собирает. Под флагом "запретили — значит, фильм хороший", несут деньги. Где он, правда, столько потратил, непонятно. Фильм снят айфоном в квартире. Ну да не стоит лезть в чужой карман, из кармана Красовского воняет неслабо так. Но ничего, у нас все еще впереди. Мы такой темп взяли, что любо-дорого посмотреть. И догоним, и перегоним кого угодно. На том свете Геббельс в истерике заходится от умиления, глядя на все то, что у нас происходит. А такими темпами мы очень далеко уйдем. Власову памятник поставим, Солженицыну десять, Шкуро, Краснову и всем, кого веревкой наградили, всем! А еще эсэсовцам-борцам за свободу от Сталина, белочехам (черт, пробовали уже), финнам, румынам, венграм. Венграм – в Воронеже и Коротояке. Обязательно. Итальянцам уже стоят памятники, чем остальные хуже? Но куда мы все катимся, если Красовский бодро отчитывается о просмотрах и перечислениях и строит планы на будущее? А, я вроде о «фильме» должен был, да? Да дерьмо фильм. Бездарное исполнение во всех смыслах и планах. Команда ничего не соображает по теме. Не знает о блокаде, не знает, где и как располагались секретные объекты, как они охранялись, как охранялись ведущие специалисты. Да это и не надо никому. Главная задача Красовского состояла в том, чтобы плюнуть, да посмачнее, в мое прошлое. В прошлое города, с которым у меня могли бы быть очень крепкие связи. До начала войны в Ленинграде у меня жило больше двух сотен родственников. Блокаду пережила (да и то ненадолго) одна. Санитарка эвакогоспиталя №1117 (на Пироговской набережной размещался) Александра Стрельникова. Остальные понятно где: Серафимовское (в основном), Пискаревское, Большеохтинское. И как я могу вообще оценить «творение» Красовского? Чем? Рублем? Рубилом? Удивляют потуги оболгать и оплевать. Сколько было подленьких сказочек о пиршествах в Смольном во время блокады и ромовых бабах для Жданова. Которые то ли доставлялись ему самолётами, то ли пеклись в специальном цехе хлебокомбината. Какие, к черту, «ромовые бабы», если Жданов был диабетиком? И диабет вкупе с инфарктом, однозначно спровоцированным сытой и спокойной жизнью в Ленинграде, в итоге доконали Жданова в 52 года. В 1948-м. Понятно, что руководители Ленинграда не голодали, как остальное население города, но и не обжирались. И вообще, в Ленинграде пережило блокаду достаточное количество людей, и многие из них оставили нам рассказы и мемуары. Так что нормальный человек в состоянии понять картину того, что там происходило. Героизм и стойкость духа. Но не о том стайка подлых людишек нам пытается рассказать. Им, конечно, надо грязи, надо лжи. Я объясню, почему. Потому что они могут снять только то, на что способны их мозги. То есть то, о чем думают сами. На что сами способны. В меру своей глупости, и, поверьте, с этим у Красовского порядок. Не буду в подробности вдаваться, но порядок у него. С глупостью. Понятно, что комедии о проблемах, например, еврейской семьи в Дрездене, под бомбами союзной авиации, мы не увидим. Это табу. Это закон, который нарушать нельзя. И потому, что евреи, и потому, что американцы. Хотя еврейское гетто в Дрездене было. До ТОЙ бомбежки. Но и рассказов о героизме мы не увидим. Красовским нужна грязь. Зачем рассказывать о подвиге пекаря Кютинена, умершего от голода? Зачем рассказывать о том, как люди из института растениеводства умирали от голода, но сохранили элитное зерно? Между прочим, 28 хранителей умерло. На зерне. Или способен Красовский рассказать об Алексее Судаеве, умершем в 35 лет? Умершем от голода, но успевшем закончить свое детище, ППС-43? Нет. Красовский не в состоянии это снять. Максимум – это дура, которая не в состоянии без прислуги приготовить курицу, и ее мама, которая только ест и испражняется, очень оживляя сюжет. Черви. Черви-паразиты и аплодирующие им амебы и инфузории-туфельки. Мокрицы, как сказал бы наш сосед Таракан. Они так и живут, как их герои. Потребляя и испражняясь. И, так как больше ничего красовские в жизни не могут, а учиться не хотят, то и несут они «в массы» именно свои испражнения. Ненависть и недоумение. Ненависть за тему, недоумение тому, что эти испражнения кому-то интересны. С «Праздником», Россия. Получи и распишись. Постскриптум. Я понимаю, кто должен нести ответственность. Кто добил порушенную в 90-х систему государственного воспитания, государственной идеологии. Только смысл? Черви копошатся в приготовленной красовскими питательной среде. Инфузории поедом жрут амеб. И это называется современная культура России… Заслужили? Заслужили. А вообще, пора что-то делать. Причем так, как это начинали делать на Донбассе. В 2014-м. Иначе честное слово, через пять лет мы превратимся просто в стадо, ничего не могущее и ничего не желающее. Покрикивающее в интернете на тему того, что всех нагнем и куда-то прорвемся. Всем припомним, всех… В общем, то, что надо красовским.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика