"Стюардесса по секрету сказала, что самолет неисправен" - «Общество» » «Новости Дня»

✔ "Стюардесса по секрету сказала, что самолет неисправен" - «Общество»



Пассажиров заставили сидеть в самолете 6 часов. Перепуганные люди еле пережили 8 попыток взлететь. Эта чудовищная история произошла вчера в Ростовском аэропорту.
Объявления о взлёте делали «раз восемь», но экипаж самолёта несмотря на панику пассажиров «смеялся», а потом «струсившим» пассажирам и вовсе предложили выйти и никуда не лететь. По словам пассажиров, им объяснили, что самолёт не взлетает по причине погодных условий. Однако другие рейсы почему-то совершались. О технической неисправности самолета говорила протекающая крыша, два часа рабочие чинил то–то под крылом самолета. Возмущенным пассажирам сообщили – «все в порядке».



«С 16:20 нам объявляли «самолёт готов ко взлету, пристегните ремни» раз 8, не меньше! В 19:50 мы решили взлететь. Начали разгоняться на полосе, как сразу все загремело и самолёт развернуло поперёк взлётной полосы. На что экипаж смеялся и опять говорил, что все нормально. Одна стюардесса призналась, что она тут недавно, очень боится и по секрету сказала, что проблемы с самолетом, а не с погодой. На очередную команду «взлететь» у людей началась паника, никто не хотел лететь после такого стресса и находясь вот уже 5 часов в самолете», — рассказала ростовчанка в одной из групп Ростова в ВК.
И всё это, не взирая на нормативы: через несколько часов задержки рейсов компания обязуется предоставить напитки и горячее питание, а после шести часов — гостиницу. В итоге, самолет отбуксировали на стоянку вместе с пассажирами. Как он долетел до Москвы в таком техническом состоянии неизвестно. При этом «струсившим» пассажирам предложили никуда не лететь, деньги за несостоявшийся рейс пытаются вернуть 30 пассажиров.
«В конце концов, нам сообщили, что самолёт привезут к трапу и те, кто струсил могут выйти и никуда не лететь. Мы ждали час свой багаж, к нам никто не подошёл, сказали, что ещё в полицию нас повезут и пока самолёт не улетит, нас не выпустят, потому что мы могли так оставить бомбу — да, именно так и было сказано. В итоге мы со всеми ругались, везде звонили и нас отправили аэрофлотом в 2:55!», – заключила ростовчанка.
Если бы мне стюардесса по секрету сказала, что у самолета неполадки, хрен бы я остался в нем сидеть и ждать, повезет ли мне на этот раз. У меня вообще много вопросов к случившемуся: авиакомпания понесет какие-то штрафы/увольнения после случившегося? И вообще, казалось бы, всегда после каких-то глобальных авиакатастроф, все-таки стараются как-то более тщательно проверять самолеты, проводят проверки и т. д. Недавно разбилось сразу несколько самолетов, но, видимо, экипаж "Победы" не из трусливых.
Слава богу, что все обошлось, но работа этих людей в авиакомпании реально вызывает много вопросов.


Пассажиров заставили сидеть в самолете 6 часов. Перепуганные люди еле пережили 8 попыток взлететь. Эта чудовищная история произошла вчера в Ростовском аэропорту. Объявления о взлёте делали «раз восемь», но экипаж самолёта несмотря на панику пассажиров «смеялся», а потом «струсившим» пассажирам и вовсе предложили выйти и никуда не лететь. По словам пассажиров, им объяснили, что самолёт не взлетает по причине погодных условий. Однако другие рейсы почему-то совершались. О технической неисправности самолета говорила протекающая крыша, два часа рабочие чинил то–то под крылом самолета. Возмущенным пассажирам сообщили – «все в порядке». «С 16:20 нам объявляли «самолёт готов ко взлету, пристегните ремни» раз 8, не меньше! В 19:50 мы решили взлететь. Начали разгоняться на полосе, как сразу все загремело и самолёт развернуло поперёк взлётной полосы. На что экипаж смеялся и опять говорил, что все нормально. Одна стюардесса призналась, что она тут недавно, очень боится и по секрету сказала, что проблемы с самолетом, а не с погодой. На очередную команду «взлететь» у людей началась паника, никто не хотел лететь после такого стресса и находясь вот уже 5 часов в самолете», — рассказала ростовчанка в одной из групп Ростова в ВК. И всё это, не взирая на нормативы: через несколько часов задержки рейсов компания обязуется предоставить напитки и горячее питание, а после шести часов — гостиницу. В итоге, самолет отбуксировали на стоянку вместе с пассажирами. Как он долетел до Москвы в таком техническом состоянии неизвестно. При этом «струсившим» пассажирам предложили никуда не лететь, деньги за несостоявшийся рейс пытаются вернуть 30 пассажиров. «В конце концов, нам сообщили, что самолёт привезут к трапу и те, кто струсил могут выйти и никуда не лететь. Мы ждали час свой багаж, к нам никто не подошёл, сказали, что ещё в полицию нас повезут и пока самолёт не улетит, нас не выпустят, потому что мы могли так оставить бомбу — да, именно так и было сказано. В итоге мы со всеми ругались, везде звонили и нас отправили аэрофлотом в 2:55!», – заключила ростовчанка. Если бы мне стюардесса по секрету сказала, что у самолета неполадки, хрен бы я остался в нем сидеть и ждать, повезет ли мне на этот раз. У меня вообще много вопросов к случившемуся: авиакомпания понесет какие-то штрафы/увольнения после случившегося? И вообще, казалось бы, всегда после каких-то глобальных авиакатастроф, все-таки стараются как-то более тщательно проверять самолеты, проводят проверки и т. д. Недавно разбилось сразу несколько самолетов, но, видимо, экипаж "Победы" не из трусливых. Слава богу, что все обошлось, но работа этих людей в авиакомпании реально вызывает много вопросов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→