Акционер Film.ru и Timeout.ru приобрел 25% российского сервиса для организации свиданий - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Акционер Film.ru и Timeout.ru приобрел 25% российского сервиса для организации свиданий - «Общество»


Акционер Film.ru и Timeout.ru приобрел 25% российского сервиса для организации свиданий - «Общество»

Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-media, в состав которого входит кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout (суммарная месячная аудитория двух сайтов превышает 6 млн посетителей), приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры "Хочу в кино". 



Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса "Хочу в кино" в сайты Film.ru и Timeout.ru. 



C-media планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. Известно, что в рамках интеграции на сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса "Хочу в кино". По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров.



Основатель "Хочу в кино" Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта.



По словам Олега Чамина, проект привлек прежде всего актуальным форматом. "Ключевое отличие "Хочу в кино" от информационных киносайтов - сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра", - говорит инвестор.



"Ключевое отличие «Хочу в кино» от существующих дейтингов - проект предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране", - отмечает В. Потехин.



 



Сервис "Хочу в кино" стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo.



В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование "Портрет аудитории российских городских кинотеатров". Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни. В основном - со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных.


Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-media, в состав которого входит кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout (суммарная месячная аудитория двух сайтов превышает 6 млн посетителей), приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры "Хочу в кино". Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса "Хочу в кино" в сайты Film.ru и Timeout.ru. C-media планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. Известно, что в рамках интеграции на сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса "Хочу в кино". По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров. Основатель "Хочу в кино" Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта. По словам Олега Чамина, проект привлек прежде всего актуальным форматом. "Ключевое отличие "Хочу в кино" от информационных киносайтов - сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра", - говорит инвестор. "Ключевое отличие «Хочу в кино» от существующих дейтингов - проект предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране", - отмечает В. Потехин. Сервис "Хочу в кино" стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo. В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование "Портрет аудитории российских городских кинотеатров". Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни. В основном - со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→