Акционер Film.ru и Timeout.ru приобрел 25% российского сервиса для организации свиданий - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Акционер Film.ru и Timeout.ru приобрел 25% российского сервиса для организации свиданий - «Общество»


Акционер Film.ru и Timeout.ru приобрел 25% российского сервиса для организации свиданий - «Общество»

Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-media, в состав которого входит кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout (суммарная месячная аудитория двух сайтов превышает 6 млн посетителей), приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры "Хочу в кино". 



Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса "Хочу в кино" в сайты Film.ru и Timeout.ru. 



C-media планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. Известно, что в рамках интеграции на сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса "Хочу в кино". По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров.



Основатель "Хочу в кино" Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта.



По словам Олега Чамина, проект привлек прежде всего актуальным форматом. "Ключевое отличие "Хочу в кино" от информационных киносайтов - сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра", - говорит инвестор.



"Ключевое отличие «Хочу в кино» от существующих дейтингов - проект предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране", - отмечает В. Потехин.



 



Сервис "Хочу в кино" стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo.



В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование "Портрет аудитории российских городских кинотеатров". Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни. В основном - со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных.


Олег Чамин, акционер медиа-холдинга C-media, в состав которого входит кинопортал Film.ru и городской онлайн-гид Timeout (суммарная месячная аудитория двух сайтов превышает 6 млн посетителей), приобрел 25% сервиса для дейтинга с возможностью покупки билетов в кинотеатры "Хочу в кино". Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что в рамках сделки произойдет интеграция сервиса "Хочу в кино" в сайты Film.ru и Timeout.ru. C-media планирует за счет нового проекта в своем пакете увеличить объемы мобильного трафика. Известно, что в рамках интеграции на сайты C-Media будут установлены виджеты по поиску спутника для совместного кинопросмотра от сервиса "Хочу в кино". По словам представителей инвестора Олега Чамина, в дальнейшем подобные виджеты планируется интегрировать и на другие крупные киносайты и сайты кинотеатров. Основатель "Хочу в кино" Влад Потехин отмечает, что привлеченные инвестиции и целевой трафик ресурсов холдинга позволят провести быстрое и качественное масштабирование проекта. По словам Олега Чамина, проект привлек прежде всего актуальным форматом. "Ключевое отличие "Хочу в кино" от информационных киносайтов - сервис дает не только информацию о том, куда пойти в кино и что именно посмотреть, но и предоставляет возможность подобрать себе спутника для кинопросмотра", - говорит инвестор. "Ключевое отличие «Хочу в кино» от существующих дейтингов - проект предоставляет пользователям готовый позитивный сценарий для организации свидания и даёт инструменты для его реализации в виде сервиса рекомендаций и сервиса по покупке билетов в кинотеатры по всей стране", - отмечает В. Потехин. Сервис "Хочу в кино" стал доступен пользователям платформы IOS в октябре 2017 года. По словам основателей, Android-версия проекта увидит свет в марте 2018 года. Проект был основан командой российской версии журнала о кино EMPIRE совместно с международной IT-компания Noveo. В феврале текущего года Фонд Кино совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения провел исследование "Портрет аудитории российских городских кинотеатров". Согласно результатам проведенного исследования, поход в кино - самый распространенный способ проведения досуга россиян. Причем, коллективного - большинство опрошенных были в кино не одни. В основном - со своей второй половиной (33%), друзьями (29%) или с родителями/детьми (21%). В кино ходят 1-2 раза в месяц 46% опрошенных.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика