В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт - «Общество» » «Новости Дня»

✔ В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт - «Общество»


В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт - «Общество»

Сбербанк в течение пяти рабочих дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации.



«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоответчик.



В твиттере пользователь под ником Jane_Malkovich? рассказала, что вместо одного платежа ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. «Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение пяти дней! Купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребенку», — написала она.



Еще один пользователь fedor fedorow пожаловался, что с карты деньги списываются за одну покупку несколько раз. В Сбербанке попросили номер пользователя и пообещали помочь ему в ближайшее время.



«Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Сбербанка сообщает, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком. «Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок», — отметил представитель пресс-службы.



30 ноября в работе Сбербанка произошел сбой, ряд клиентов не смогли провести операции по картам. Пользователи твиттера также сообщали о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Кроме того, некоторые клиенты не смогли  снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня Сбербанк устранил технические проблемы.



 


Сбербанк в течение пяти рабочих дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации. «Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоответчик. В твиттере пользователь под ником Jane_Malkovich? рассказала, что вместо одного платежа ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. «Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение пяти дней! Купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребенку», — написала она. Еще один пользователь fedor fedorow пожаловался, что с карты деньги списываются за одну покупку несколько раз. В Сбербанке попросили номер пользователя и пообещали помочь ему в ближайшее время. «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Сбербанка сообщает, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком. «Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок», — отметил представитель пресс-службы. 30 ноября в работе Сбербанка произошел сбой, ряд клиентов не смогли провести операции по картам. Пользователи твиттера также сообщали о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Кроме того, некоторые клиенты не смогли снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня Сбербанк устранил технические проблемы.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика