В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт - «Общество» » «Новости Дня»

✔ В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт - «Общество»


В Сбербанке сообщили об ошибочном списании денег с карт - «Общество»

Сбербанк в течение пяти рабочих дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации.



«Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоответчик.



В твиттере пользователь под ником Jane_Malkovich? рассказала, что вместо одного платежа ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. «Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение пяти дней! Купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребенку», — написала она.



Еще один пользователь fedor fedorow пожаловался, что с карты деньги списываются за одну покупку несколько раз. В Сбербанке попросили номер пользователя и пообещали помочь ему в ближайшее время.



«Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Сбербанка сообщает, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком. «Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок», — отметил представитель пресс-службы.



30 ноября в работе Сбербанка произошел сбой, ряд клиентов не смогли провести операции по картам. Пользователи твиттера также сообщали о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Кроме того, некоторые клиенты не смогли  снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня Сбербанк устранил технические проблемы.



 


Сбербанк в течение пяти рабочих дней восстановит ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Об этом сообщает автоответчик при звонке в колл-центре кредитной организации. «Уважаемые клиенты, по некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в течение пяти рабочих дней. Приносим свои извинения за доставленные неудобства», — сообщает автоответчик. В твиттере пользователь под ником Jane_Malkovich? рассказала, что вместо одного платежа ей 3 раза списали деньги за одну и ту же покупку. «Денег на карте осталось 800 рублей. Возврат средств в течение пяти дней! Купила, блин, называется новогодние подарки и обувь ребенку», — написала она. Еще один пользователь fedor fedorow пожаловался, что с карты деньги списываются за одну покупку несколько раз. В Сбербанке попросили номер пользователя и пообещали помочь ему в ближайшее время. «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Сбербанка сообщает, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком. «Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок», — отметил представитель пресс-службы. 30 ноября в работе Сбербанка произошел сбой, ряд клиентов не смогли провести операции по картам. Пользователи твиттера также сообщали о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Кроме того, некоторые клиенты не смогли снять наличные или оплатить покупки картой. Однако в течение дня Сбербанк устранил технические проблемы.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→