Высокие налоги нивелируют транзитные преимущества Армении: глава компании - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Высокие налоги нивелируют транзитные преимущества Армении: глава компании - «Общество»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Общество / Интервью звёзд / Команды / Транспорт / Россия / Украина / ДНР и ЛНР / Большой Кавказ / США / Видео / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Высокие налоги нивелируют транзитные преимущества Армении: глава компании - «Общество»
Чрезмерно высокие транспортные налоги нивелируют транзитные преимущества Армении. Об этом заявил на пресс-конференции Гагик Агаджанян — директор одной из крупнейших в Армении экспедиторских компаний «Апавен».
По его словам, необоснованно высокая плата в Армении фактически отпугивает иностранные транспортные компании. К примеру, стоимость въезда в Армению для иранских грузовиков составляет $ 300.
«Ситуация зачастую доходит до абсурда. Иранские водители из-за высоких поборов в Армении предпочитают намного более длинный, но дешевый маршрут — въезжают в Грузию по территории Турции», — сказал он.
В отличие от Армении, соседние страны применяют более гибкие тарифы. Так, стоимость въезда в Грузию составляет всего 80 долларов.
И хотя в соответствии с законом «О дорожной плате», средства эти должны уйти на строительство, восстановление и обслуживание дорог, в Армении нет ни качественной дорожной инфраструктуры, ни качественных сопутствующих услуг, утверждает Агаджанян.

Чрезмерно высокие транспортные налоги нивелируют транзитные преимущества Армении. Об этом заявил на пресс-конференции Гагик Агаджанян — директор одной из крупнейших в Армении экспедиторских компаний «Апавен». По его словам, необоснованно высокая плата в Армении фактически отпугивает иностранные транспортные компании. К примеру, стоимость въезда в Армению для иранских грузовиков составляет $ 300. «Ситуация зачастую доходит до абсурда. Иранские водители из-за высоких поборов в Армении предпочитают намного более длинный, но дешевый маршрут — въезжают в Грузию по территории Турции», — сказал он. В отличие от Армении, соседние страны применяют более гибкие тарифы. Так, стоимость въезда в Грузию составляет всего 80 долларов. И хотя в соответствии с законом «О дорожной плате», средства эти должны уйти на строительство, восстановление и обслуживание дорог, в Армении нет ни качественной дорожной инфраструктуры, ни качественных сопутствующих услуг, утверждает Агаджанян.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→