Высокие налоги нивелируют транзитные преимущества Армении: глава компании - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Высокие налоги нивелируют транзитные преимущества Армении: глава компании - «Общество»


Высокие налоги нивелируют транзитные преимущества Армении: глава компании - «Общество»
Чрезмерно высокие транспортные налоги нивелируют транзитные преимущества Армении. Об этом заявил на пресс-конференции Гагик Агаджанян — директор одной из крупнейших в Армении экспедиторских компаний «Апавен».
По его словам, необоснованно высокая плата в Армении фактически отпугивает иностранные транспортные компании. К примеру, стоимость въезда в Армению для иранских грузовиков составляет $ 300.
«Ситуация зачастую доходит до абсурда. Иранские водители из-за высоких поборов в Армении предпочитают намного более длинный, но дешевый маршрут — въезжают в Грузию по территории Турции», — сказал он.
В отличие от Армении, соседние страны применяют более гибкие тарифы. Так, стоимость въезда в Грузию составляет всего 80 долларов.
И хотя в соответствии с законом «О дорожной плате», средства эти должны уйти на строительство, восстановление и обслуживание дорог, в Армении нет ни качественной дорожной инфраструктуры, ни качественных сопутствующих услуг, утверждает Агаджанян.

Чрезмерно высокие транспортные налоги нивелируют транзитные преимущества Армении. Об этом заявил на пресс-конференции Гагик Агаджанян — директор одной из крупнейших в Армении экспедиторских компаний «Апавен». По его словам, необоснованно высокая плата в Армении фактически отпугивает иностранные транспортные компании. К примеру, стоимость въезда в Армению для иранских грузовиков составляет $ 300. «Ситуация зачастую доходит до абсурда. Иранские водители из-за высоких поборов в Армении предпочитают намного более длинный, но дешевый маршрут — въезжают в Грузию по территории Турции», — сказал он. В отличие от Армении, соседние страны применяют более гибкие тарифы. Так, стоимость въезда в Грузию составляет всего 80 долларов. И хотя в соответствии с законом «О дорожной плате», средства эти должны уйти на строительство, восстановление и обслуживание дорог, в Армении нет ни качественной дорожной инфраструктуры, ни качественных сопутствующих услуг, утверждает Агаджанян.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика