✔ Высокие налоги нивелируют транзитные преимущества Армении: глава компании - «Общество»
Андрон 6-06-2017, 19:00 193 Новости дня / Политика / Общество
ПОХОЖИЕ
По его словам, необоснованно высокая плата в Армении фактически отпугивает иностранные транспортные компании. К примеру, стоимость въезда в Армению для иранских грузовиков составляет $ 300.
«Ситуация зачастую доходит до абсурда. Иранские водители из-за высоких поборов в Армении предпочитают намного более длинный, но дешевый маршрут — въезжают в Грузию по территории Турции», — сказал он.
В отличие от Армении, соседние страны применяют более гибкие тарифы. Так, стоимость въезда в Грузию составляет всего 80 долларов.
И хотя в соответствии с законом «О дорожной плате», средства эти должны уйти на строительство, восстановление и обслуживание дорог, в Армении нет ни качественной дорожной инфраструктуры, ни качественных сопутствующих услуг, утверждает Агаджанян.
Чрезмерно высокие транспортные налоги нивелируют транзитные преимущества Армении. Об этом заявил на пресс-конференции Гагик Агаджанян — директор одной из крупнейших в Армении экспедиторских компаний «Апавен». По его словам, необоснованно высокая плата в Армении фактически отпугивает иностранные транспортные компании. К примеру, стоимость въезда в Армению для иранских грузовиков составляет $ 300. «Ситуация зачастую доходит до абсурда. Иранские водители из-за высоких поборов в Армении предпочитают намного более длинный, но дешевый маршрут — въезжают в Грузию по территории Турции», — сказал он. В отличие от Армении, соседние страны применяют более гибкие тарифы. Так, стоимость въезда в Грузию составляет всего 80 долларов. И хотя в соответствии с законом «О дорожной плате», средства эти должны уйти на строительство, восстановление и обслуживание дорог, в Армении нет ни качественной дорожной инфраструктуры, ни качественных сопутствующих услуг, утверждает Агаджанян.