Высокие налоги нивелируют транзитные преимущества Армении: глава компании - «Общество» » «Новости Дня»

✔ Высокие налоги нивелируют транзитные преимущества Армении: глава компании - «Общество»

Чрезмерно высокие транспортные налоги нивелируют транзитные преимущества Армении. Об этом заявил на пресс-конференции Гагик Агаджанян — директор одной из крупнейших в Армении экспедиторских компаний «Апавен».
По его словам, необоснованно высокая плата в Армении фактически отпугивает иностранные транспортные компании. К примеру, стоимость въезда в Армению для иранских грузовиков составляет $ 300.
«Ситуация зачастую доходит до абсурда. Иранские водители из-за высоких поборов в Армении предпочитают намного более длинный, но дешевый маршрут — въезжают в Грузию по территории Турции», — сказал он.
В отличие от Армении, соседние страны применяют более гибкие тарифы. Так, стоимость въезда в Грузию составляет всего 80 долларов.
И хотя в соответствии с законом «О дорожной плате», средства эти должны уйти на строительство, восстановление и обслуживание дорог, в Армении нет ни качественной дорожной инфраструктуры, ни качественных сопутствующих услуг, утверждает Агаджанян.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Чрезмерно высокие транспортные налоги нивелируют транзитные преимущества Армении. Об этом заявил на пресс-конференции Гагик Агаджанян — директор одной из крупнейших в Армении экспедиторских компаний «Апавен». По его словам, необоснованно высокая плата в Армении фактически отпугивает иностранные транспортные компании. К примеру, стоимость въезда в Армению для иранских грузовиков составляет $ 300. «Ситуация зачастую доходит до абсурда. Иранские водители из-за высоких поборов в Армении предпочитают намного более длинный, но дешевый маршрут — въезжают в Грузию по территории Турции», — сказал он. В отличие от Армении, соседние страны применяют более гибкие тарифы. Так, стоимость въезда в Грузию составляет всего 80 долларов. И хотя в соответствии с законом «О дорожной плате», средства эти должны уйти на строительство, восстановление и обслуживание дорог, в Армении нет ни качественной дорожной инфраструктуры, ни качественных сопутствующих услуг, утверждает Агаджанян.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru