Гнусная антироссийская пропаганда – геймеры разнесли Call of Duty: Modern Warfare - «Политика» » «Новости Дня»

✔ Гнусная антироссийская пропаганда – геймеры разнесли Call of Duty: Modern Warfare - «Политика»



В эту пятницу в США вышла новая часть популярной компьютерной игры Call of Duty: Modern Warfare. Многие с нетерпением ждали новинку, в том числе и в России. Однако в результате российские геймеры жестко раскритиковали разработчиков.



Все дело в том, что весь сюжет игры построен на антироссийской пропаганде. Создатели предлагают игрокам погрузиться в сирийский конфликт 2019 года. Разработчики посвятили всю кампанию серой морали и сделали каждую миссию в пропагандистском духе «NO RUSSIA».



Один из главных героев – российский генерал, который слишком далеко зашел в борьбе с террористической угрозой и вторгся в вымышленное ближневосточное государство. В одном эпизодов солдаты в форме ВС РФ натурально вешают аборигенов на строительном кране в отместку за смерть сослуживцев.



Рейтинг новой Call of Duty обрушился на популярном ресурсе metacritic.com. Несмотря на то, что специалисты высоко оценили Modern Warfare, любители шутера не согласились с ними.






Поток критики наблюдается и на другой геймерской площадке gameguru.ru.




Гнусная антироссийская пропаганда – геймеры разнесли Call of Duty: Modern Warfare - «Политика»


Разработчики Call of Duty уже не в первый раз попадаются на откровенной пропаганде. В 2010 году вышла COD: Modern Warfare 2. Тогда российских любителей видеоигр возмутила миссия «Ни слова по-русски». В ней агент ЦРУ внедряется в банду некоего Владимира Макарова, после чего следует серия убийств мирных жителей и теракт.



Между тем, реальная обстановка в мире свидетельствует о том, что именно российская сторона приложила неоценимый вклад в урегулирование конфликта в Сирии. Очевидно, тот факт, что американские военные и политики не смогли достигнуть поставленных целей в САР, подталкивает их на самые низкие поступки.



Для того, чтобы навязать людям «правильное» мнение, американский истеблишмент заставляет компьютерных разработчиков клепать русофобские игрушки. Ведь главным потребителем продукта является в основном молодое поколение. И если ранее молодежи впаривали пропаганду путем кинематографа, то теперь ситуация кардинально изменилась.


В эту пятницу в США вышла новая часть популярной компьютерной игры Call of Duty: Modern Warfare. Многие с нетерпением ждали новинку, в том числе и в России. Однако в результате российские геймеры жестко раскритиковали разработчиков. Все дело в том, что весь сюжет игры построен на антироссийской пропаганде. Создатели предлагают игрокам погрузиться в сирийский конфликт 2019 года. Разработчики посвятили всю кампанию серой морали и сделали каждую миссию в пропагандистском духе «NO RUSSIA». Один из главных героев – российский генерал, который слишком далеко зашел в борьбе с террористической угрозой и вторгся в вымышленное ближневосточное государство. В одном эпизодов солдаты в форме ВС РФ натурально вешают аборигенов на строительном кране в отместку за смерть сослуживцев. Рейтинг новой Call of Duty обрушился на популярном ресурсе metacritic.com. Несмотря на то, что специалисты высоко оценили Modern Warfare, любители шутера не согласились с ними. Поток критики наблюдается и на другой геймерской площадке gameguru.ru. Разработчики Call of Duty уже не в первый раз попадаются на откровенной пропаганде. В 2010 году вышла COD: Modern Warfare 2. Тогда российских любителей видеоигр возмутила миссия «Ни слова по-русски». В ней агент ЦРУ внедряется в банду некоего Владимира Макарова, после чего следует серия убийств мирных жителей и теракт. Между тем, реальная обстановка в мире свидетельствует о том, что именно российская сторона приложила неоценимый вклад в урегулирование конфликта в Сирии. Очевидно, тот факт, что американские военные и политики не смогли достигнуть поставленных целей в САР, подталкивает их на самые низкие поступки. Для того, чтобы навязать людям «правильное» мнение, американский истеблишмент заставляет компьютерных разработчиков клепать русофобские игрушки. Ведь главным потребителем продукта является в основном молодое поколение. И если ранее молодежи впаривали пропаганду путем кинематографа, то теперь ситуация кардинально изменилась.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика