Дочь Мадонны стала звездой сразу двух модных кампаний » «Новости Дня»

✔ Дочь Мадонны стала звездой сразу двух модных кампаний


Дочь Мадонны стала звездой сразу двух модных кампаний
Фото: webrelax.com
На днях состоялся выход сразу двух модных кампаний с участием дочери Мадонны Лурдес Леон.
Первая – Burberry, в которой девушка позирует в образе всадника, а вторая – бодипозитивная съемка от Calvin Klein. В фотосессии популярного британского бренда Лурдес Леон представила модели сумочки Lola – свое название этот очаровательный аксессуар получил в честь одноименной песни популярной в 1960-е годы песни британской группы The Kinks. И наверняка креативный директор бренда Рикардо Тиши позвал дочь Мадонны на съемки именно потому, что она называет себя в соцсетях Лолой! Также в съемках приняли участие такие модели, как Джордан Данн, Белла Хадид и Элла Ричардс, а отвечала за стилизацию фотосессии стилист Сюзанн Коллер. И, надо заметить, именно для Лурдес Леон это был уже не первый опыт работы с брендом Burberry – в прошлом году она представила коллаборацию бренда с популярным ретейлером Ssense. Что же касается бодипозитивной съемки, то модель снялась для промо коллаборации Calvin Klein и бренда Palace, а партнерами Лурдес Леон по данной кампании на сей раз стали актеры Джоан Коллинз и Уиллем Дефо. И, конечно же, снова не обошлось без небритых подмышек – как известно, тему бодипозитива Лурдес Леон поддерживает достаточно давно!

© shnyagi.net
Главное фото: webrelax.com.
Тэги: 
[i]
Оставить комментарий


7 апреля 2022, 20:44

76 просмотров

Поделиться с друзьями:


Показать код для вставки
     
Разместить анонс в ЖЖ
     
Как это будет выглядеть?
Фото
[i]Отправить комментарий

Ваш ник:
Ваш email:
Ваш аватар:

i

"

Отправить

Фото: webrelax.com На днях состоялся выход сразу двух модных кампаний с участием дочери Мадонны Лурдес Леон. Первая – Burberry, в которой девушка позирует в образе всадника, а вторая – бодипозитивная съемка от Calvin Klein. В фотосессии популярного британского бренда Лурдес Леон представила модели сумочки Lola – свое название этот очаровательный аксессуар получил в честь одноименной песни популярной в 1960-е годы песни британской группы The Kinks. И наверняка креативный директор бренда Рикардо Тиши позвал дочь Мадонны на съемки именно потому, что она называет себя в соцсетях Лолой! Также в съемках приняли участие такие модели, как Джордан Данн, Белла Хадид и Элла Ричардс, а отвечала за стилизацию фотосессии стилист Сюзанн Коллер. И, надо заметить, именно для Лурдес Леон это был уже не первый опыт работы с брендом Burberry – в прошлом году она представила коллаборацию бренда с популярным ретейлером Ssense. Что же касается бодипозитивной съемки, то модель снялась для промо коллаборации Calvin Klein и бренда Palace, а партнерами Лурдес Леон по данной кампании на сей раз стали актеры Джоан Коллинз и Уиллем Дефо. И, конечно же, снова не обошлось без небритых подмышек – как известно, тему бодипозитива Лурдес Леон поддерживает достаточно давно!
© shnyagi.net Главное фото: webrelax.com. Тэги: _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→