Младшая дочка Стива Джобса дебютировала на подиуме в рамках Недели моды в Париже » «Новости Дня»

✔ Младшая дочка Стива Джобса дебютировала на подиуме в рамках Недели моды в Париже


Младшая дочка Стива Джобса дебютировала на подиуме в рамках Недели моды в Париже
Фото: newstes.ru
Главным открытием показа весенне-летней коллекции бренда Coperni стала 23-летняя Ив, младшая дочь Стива Джобса, впервые принявшая участие в модном дефиле!
Ив появилась на подиуме в облегающей футболке кислотно-зеленого цвета, а также в черной мини-юбке, щедро украшенной переливающимися стразовыми узорами. Завершили же ее образ футуристические очки в белой оправе с оригинальными оранжевыми линзами. Впервые в качестве модели Ив дебютировала в 2020 году – тогда она снялась в рекламной кампании известного косметического бренда Glossier. А недавний показ стал совершенно новой главой в ее пока еще очень небольшой модельной карьере! Что же касается крайне необычных цветовых сочетаний в весенне-летней коллекции Coperni, то при ее создании дизайнеры вдохновлялись эпохой нулевых. И в новом сезоне дизайнеры бренда Себастьен Мейер и Арно Вайнт предлагают в первую очередь обратить свое внимание на яркие и массивные аксессуары, полупрозрачные болеро с длинным рукавом, кроп-топы и бра, а также на рубашки в гавайском стиле, брюки-карго и вещи с заниженной талией!

[i]
Оставить комментарий


4 октября 2021, 17:53

121 просмотр

Поделиться с друзьями:


Показать код для вставки
     
Разместить анонс в ЖЖ
     
Как это будет выглядеть?
Фото
[i]Отправить комментарий

Ваш ник:
Ваш email:
Ваш аватар:

i

"

Отправить

Фото: newstes.ru Главным открытием показа весенне-летней коллекции бренда Coperni стала 23-летняя Ив, младшая дочь Стива Джобса, впервые принявшая участие в модном дефиле! Ив появилась на подиуме в облегающей футболке кислотно-зеленого цвета, а также в черной мини-юбке, щедро украшенной переливающимися стразовыми узорами. Завершили же ее образ футуристические очки в белой оправе с оригинальными оранжевыми линзами. Впервые в качестве модели Ив дебютировала в 2020 году – тогда она снялась в рекламной кампании известного косметического бренда Glossier. А недавний показ стал совершенно новой главой в ее пока еще очень небольшой модельной карьере! Что же касается крайне необычных цветовых сочетаний в весенне-летней коллекции Coperni, то при ее создании дизайнеры вдохновлялись эпохой нулевых. И в новом сезоне дизайнеры бренда Себастьен Мейер и Арно Вайнт предлагают в первую очередь обратить свое внимание на яркие и массивные аксессуары, полупрозрачные болеро с длинным рукавом, кроп-топы и бра, а также на рубашки в гавайском стиле, брюки-карго и вещи с заниженной талией!
_


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→