Вашингтон решил покончить с поставками СПГ из России в США - «Энергетика» » «Новости Дня»

✔ Вашингтон решил покончить с поставками СПГ из России в США - «Энергетика»


16 июля 2019
16:35
Вашингтон решил покончить с поставками СПГ из России в США - «Энергетика»
Морская администрация министерства транспорта США заказала исследование по снабжению отдельных регионов страны американским СПГ морским путем. Речь идет о штатах, которые в пиковое время потребления испытывают нехватку природного газа и покрывают ее поставками сжиженного газа из-за рубежа, в том числе из России.
По данным сайта Федеральных закупок США, тендер на проведение работ стоимостью $ 94 тыс. Морская администрация провела еще в конце апреля. Выиграла его нью-йоркская брокерская и консалтинговая компания Poten and partners inc., которая специализируется на энергетике и морских перевозках. К концу мая она должна была представить в Морскую администрацию результаты исследований, хотя ранее на работы отводили три месяца.

В требованиях к исполнителю говорится, что он должен определить все действующие и строящиеся суда, которые будут ходить под американских флагом и способны перевозить СПГ вдоль побережья. Также Poten and partners inc. должны изучить, необходимо ли еще строительство танкеров, какова должна быть их конструкция и что необходимо сделать с береговой инфраструктурой приема в регионах, которые испытывают нехватку природного газа.
О результатах исследования ничего неизвестно. Известно, что в прошлом году, например, в Бостон доставили четыре партии сжиженнго газа из России — с проекта «Ямал СПГ». Тогда глава «Новатэка» Леонид Михельсон объяснил «Коммерсанту», почему так происходит. «Вы знаете, что одна из первых танкерных партий с проекта „Ямал СПГ“, которую мы продали на споте, попала на американский рынок. А как она туда попала? В США запрещены каботажные перевозки на судах неамериканского производства, а на американских верфях не построено ни одного СПГ-танкера. И они из Мексиканского залива в Бостон свой СПГ привезти не могут!», — сказал он.
Как писало в то время «NOVOSTI-DNY.Ru», в самих США рассматривают законопроект «О развитии американского судостроения», не столько связанный с каботажными перевозками СПГ, сколько с тем, чтобы развивать собственное кораблестроение. Сенатор-республиканец Роджер Викер и сенатор-демократ Джон Граменди внесли в Сенат проект закона о том, чтобы с 2032 года 10% экспортных перевозок нефти из США обеспечивали танкеры Соединенных Штатов, а с 2040 года 15% поставок СПГ заграницу осуществляли американские газовозы. Сейчас в США действует закон Джонса, принятый в 1920 году. В нем говорится о том, что каботажными перевозками должны заниматься суда, построенные в США, имеющие американского собственника и американскую команду.
Что касается Бостона, то по окончании прошлого зимнего сезона местные СМИ подняли скандал. И связан он был не столько с поставками российского СПГ, сколько с тем, что власти заблокировали строительство нового газопровода и в пиковое время энергопотребления производителям пришлось использовать мазут и уголь. Генеральный прокурор Маура Хили заблокировал финансирование газопровода в Новую Англию в 2016 году под предлогом того, что необходимо экономить деньги налогоплательщиков и заботиться об окружающей среде, а не деле получилось обратное, написало The Boston Globe. Издание писало, что расходы на производство электроэнергии и тепла во время зимнего сезона выросли на $ 700 млн и только мазута использовали 2 млн баррелей. На нем по-прежнему производят тепло, которое обогревает треть домов. The Boston Globe отмечало, что судьба газопровода туманна. При этом компания Exelon объявила о том, что построит к 2022 году в Бостоне газовую ТЭС мощностью 2000 мегаватт. Поставки газа же ожидаются в виде СПГ через уже существующий терминал Everett. В апреле 2018 года Exelon договорилась с французской Engie о его покупке. Таким образом, регион Новая Англия на северо-востоке США, в который входят шесть штатов, по-прежнему зависит от поставок импортного СПГ. В том числе российского.

16 июля 2019 16:35 Морская администрация министерства транспорта США заказала исследование по снабжению отдельных регионов страны американским СПГ морским путем. Речь идет о штатах, которые в пиковое время потребления испытывают нехватку природного газа и покрывают ее поставками сжиженного газа из-за рубежа, в том числе из России. По данным сайта Федеральных закупок США, тендер на проведение работ стоимостью $ 94 тыс. Морская администрация провела еще в конце апреля. Выиграла его нью-йоркская брокерская и консалтинговая компания Poten and partners inc., которая специализируется на энергетике и морских перевозках. К концу мая она должна была представить в Морскую администрацию результаты исследований, хотя ранее на работы отводили три месяца. В требованиях к исполнителю говорится, что он должен определить все действующие и строящиеся суда, которые будут ходить под американских флагом и способны перевозить СПГ вдоль побережья. Также Poten and partners inc. должны изучить, необходимо ли еще строительство танкеров, какова должна быть их конструкция и что необходимо сделать с береговой инфраструктурой приема в регионах, которые испытывают нехватку природного газа. О результатах исследования ничего неизвестно. Известно, что в прошлом году, например, в Бостон доставили четыре партии сжиженнго газа из России — с проекта «Ямал СПГ». Тогда глава «Новатэка» Леонид Михельсон объяснил «Коммерсанту», почему так происходит. «Вы знаете, что одна из первых танкерных партий с проекта „Ямал СПГ“, которую мы продали на споте, попала на американский рынок. А как она туда попала? В США запрещены каботажные перевозки на судах неамериканского производства, а на американских верфях не построено ни одного СПГ-танкера. И они из Мексиканского залива в Бостон свой СПГ привезти не могут!», — сказал он. Как писало в то время «NOVOSTI-DNY.Ru», в самих США рассматривают законопроект «О развитии американского судостроения», не столько связанный с каботажными перевозками СПГ, сколько с тем, чтобы развивать собственное кораблестроение. Сенатор-республиканец Роджер Викер и сенатор-демократ Джон Граменди внесли в Сенат проект закона о том, чтобы с 2032 года 10% экспортных перевозок нефти из США обеспечивали танкеры Соединенных Штатов, а с 2040 года 15% поставок СПГ заграницу осуществляли американские газовозы. Сейчас в США действует закон Джонса, принятый в 1920 году. В нем говорится о том, что каботажными перевозками должны заниматься суда, построенные в США, имеющие американского собственника и американскую команду. Что касается Бостона, то по окончании прошлого зимнего сезона местные СМИ подняли скандал. И связан он был не столько с поставками российского СПГ, сколько с тем, что власти заблокировали строительство нового газопровода и в пиковое время энергопотребления производителям пришлось использовать мазут и уголь. Генеральный прокурор Маура Хили заблокировал финансирование газопровода в Новую Англию в 2016 году под предлогом того, что необходимо экономить деньги налогоплательщиков и заботиться об окружающей среде, а не деле получилось обратное, написало The Boston Globe. Издание писало, что расходы на производство электроэнергии и тепла во время зимнего сезона выросли на $ 700 млн и только мазута использовали 2 млн баррелей. На нем по-прежнему производят тепло, которое обогревает треть домов. The Boston Globe отмечало, что судьба газопровода туманна. При этом компания Exelon объявила о том, что построит к 2022 году в Бостоне газовую ТЭС мощностью 2000 мегаватт. Поставки газа же ожидаются в виде СПГ через уже существующий терминал Everett. В апреле 2018 года Exelon договорилась с французской Engie о его покупке. Таким образом, регион Новая Англия на северо-востоке США, в который входят шесть штатов, по-прежнему зависит от поставок импортного СПГ. В том числе российского.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика