Авиакомпании группы S7 объединятся в «Сибири» - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Авиакомпании группы S7 объединятся в «Сибири» - «Экономика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

26 августа 2019
09:15
Авиакомпании группы S7 объединятся в «Сибири» - «Экономика»
S7 Group объединит свои авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» путем перевода парка и сотрудников «Глобуса» в «Сибирь». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух менеджеров холдинга. По их словам, об объединении сотрудникам холдинга сообщило руководство S7.
По информации издания, объединенную «Сибирь» возглавит гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. Гендиректор «Сибири» Владимир Объедков в сентябре уйдет на пенсию и возглавит проект холодинга по строительству завода бизнес-джетов в Подмосковье. «Глобус» останется авиакомпанией без самолетов, юридическим лицом с сертификатом эксплуатанта.
«В парке „Сибири“ 61 среднемагистральный Airbus 319/320/321 и 17 региональных Embraer Е-170, у „Глобуса“ — 23 среднемагистральных Boeing 737. В августе „Сибирь“ попросила Росавиацию расширить сертификат эксплуатанта модификациями Boeing 737», — рассказала старший вице-президент S7 Group Татьяна Филева.

Первый Boeing будет переведен из «Глобуса» в «Сибирь» в конце сентября, после этого каждые две недели из компании в компанию будут переводить по пять лайнеров, и слияние завершится в декабре. Для контрагентов и пассажиров S7 ничего не изменится. А вот перевозчику с единым флотом будет удобнее заменять самолеты на отдельных рейсах. Кроме того, объединение служб поддержания летной годности позволит эффективнее планировать техобслуживание самолетов. Что касается управленческого штата, то он сократится на 20 человек. Совокупный экономический эффект от объединения, по прогнозам Филевой, составит до 600 млн рублей в год.

26 августа 2019 09:15 S7 Group объединит свои авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» путем перевода парка и сотрудников «Глобуса» в «Сибирь». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух менеджеров холдинга. По их словам, об объединении сотрудникам холдинга сообщило руководство S7. По информации издания, объединенную «Сибирь» возглавит гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. Гендиректор «Сибири» Владимир Объедков в сентябре уйдет на пенсию и возглавит проект холодинга по строительству завода бизнес-джетов в Подмосковье. «Глобус» останется авиакомпанией без самолетов, юридическим лицом с сертификатом эксплуатанта. «В парке „Сибири“ 61 среднемагистральный Airbus 319/320/321 и 17 региональных Embraer Е-170, у „Глобуса“ — 23 среднемагистральных Boeing 737. В августе „Сибирь“ попросила Росавиацию расширить сертификат эксплуатанта модификациями Boeing 737», — рассказала старший вице-президент S7 Group Татьяна Филева. Первый Boeing будет переведен из «Глобуса» в «Сибирь» в конце сентября, после этого каждые две недели из компании в компанию будут переводить по пять лайнеров, и слияние завершится в декабре. Для контрагентов и пассажиров S7 ничего не изменится. А вот перевозчику с единым флотом будет удобнее заменять самолеты на отдельных рейсах. Кроме того, объединение служб поддержания летной годности позволит эффективнее планировать техобслуживание самолетов. Что касается управленческого штата, то он сократится на 20 человек. Совокупный экономический эффект от объединения, по прогнозам Филевой, составит до 600 млн рублей в год.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→