Украинские бэтээры бюджетно везут для боевиков Сирии или армии Мьянмы - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Украинские бэтээры бюджетно везут для боевиков Сирии или армии Мьянмы - «Экономика»


26 августа 2019
16:43
Украинские бэтээры бюджетно везут для боевиков Сирии или армии Мьянмы - «Экономика»
Турецкий блогер обнаружил на борту обычного контейнеровоза новые украинские БТР. Бронетехника в чехлах стоит среди контейнеров с обычным гражданским грузом. Сейчас судно движется в Искендерун, который является ближайшим крупным турецким портом к границе с Сирией, где Анкара вооружает подконтрольные ей группировки различными вооружениями. Впрочем, контейнеровозы работают по принципу почтальона и конечным пунктом может быть одна из стран Азии, где зарегистрирован контейнеровоз.
«Любопытный груз: контейнерное судно Maersk Kithira под флагом Гонконга следует через пролив Босфор в Средиземное море со специальным грузом на борту. Не это ли БТР-4 харьковского Конструкторского бюро машиностроительного завода Морозова, которые „Укрспецэкспорт“ продал в Мьянму?» — задается вопросом турецкий блогер Юрюк Ишик, который отслеживает суда в Босфоре. Он разместил в Twitter фотографии груза, который по форме очень схож с украинскими БТР-4.





На изображениях можно насчитать не менее 9 единиц бронетехники в чехлах, установленных поверх контейнеров. Обычно такие грузы транспортируют отдельными судами, но «Укрспецэкспорт», судя по всему, решил сэкономить. Факт того, что бронетехника украинская, косвенно подтверждает и маршрут контейнеровоза. По данным Vesselfinder, 25 августа судно заходило в Черноморск, откуда до этого в Мьянму отправляли военные бронированные тягачи БТС-4ЛБТЗ.

Непонятно только, куда направляются украинские бэтээры. Сейчас судно, которое принадлежит одной из крупнейших в мире логистических компаний Maersk, следует в порт Искендерун. Он является ближайшим к границе с Сирией, где Анкара активно вооружает подконтрольные ей группировки. Известно, что ранее они получали бронемашины турецкого производства.

Впрочем, контейнеровоз работает по принципу почтальона и в турецком порту может отдать или принять другой груз, продолжив маршрут в Азию.
В марте стало известно о том, что «Укрспецэкспорт» подписал соглашение о создании совместного предприятия с Мьянмой для строительства завода по сборке бронетехники. Украинская сторона уже начала поставки оборудования, спецтехники и приступила к строительству завода. Мьянма получит возможность собирать бронетранспортеры БТР-4У и самоходные гаубицы 2С1У. Новый завод должен начать производство во второй половине 2020 года.
Поэтому транспортируемые зачехленные БТР могут быть не готовой к использованию техникой, а шасси бронетранспортеров для крупноузловой сборки в Мьянме, хотя до открытия завода осталось еще не меньше года.
Груз бэтээров может быть и для Таиланда, но туда планировали поставить командно-штабную технику, которая отличается по форме.
БТР-4 — одна из последних разработок украинского ВПК, которая уже стала самой скандальной. Так, в мае «Житомирский бронетанковый завод» приостановил сборку корпусов для бронетранспортеров БТР-4 из-за отказа Минобороны принимать технику из бронестали производства стран ЕС и НАТО. В «Укроборонпроме» объяснили все расхождениями норм стандартизации брони.
Ранее, в 2017 году, БТР-4 оказались в центре скандала в Ираке. Из поставленных в страну 88 единиц смогли завестись только 56, а тронуться с места — лишь 34. Тогда же инспекторы от «Харьковского конструкторского бюро машиностроения» зафиксировали дефекты в работе четырех прицелов, восьми панорамных устройств, десяти блоков системы управления огнем, также неисправными признали шесть пушек, восемь пулеметов и 11 автоматических гранатометов.
В апреле этого же года от БТР-4 отказался Корпус морской пехоты Индонезии. Планировалась закупка 50 бронемашин. Они не устроили заказчика по показателям мореходности, надежности ходовой части и огневым качествам боевого модуля.

26 августа 2019 16:43 Турецкий блогер обнаружил на борту обычного контейнеровоза новые украинские БТР. Бронетехника в чехлах стоит среди контейнеров с обычным гражданским грузом. Сейчас судно движется в Искендерун, который является ближайшим крупным турецким портом к границе с Сирией, где Анкара вооружает подконтрольные ей группировки различными вооружениями. Впрочем, контейнеровозы работают по принципу почтальона и конечным пунктом может быть одна из стран Азии, где зарегистрирован контейнеровоз. «Любопытный груз: контейнерное судно Maersk Kithira под флагом Гонконга следует через пролив Босфор в Средиземное море со специальным грузом на борту. Не это ли БТР-4 харьковского Конструкторского бюро машиностроительного завода Морозова, которые „Укрспецэкспорт“ продал в Мьянму?» — задается вопросом турецкий блогер Юрюк Ишик, который отслеживает суда в Босфоре. Он разместил в Twitter фотографии груза, который по форме очень схож с украинскими БТР-4. На изображениях можно насчитать не менее 9 единиц бронетехники в чехлах, установленных поверх контейнеров. Обычно такие грузы транспортируют отдельными судами, но «Укрспецэкспорт», судя по всему, решил сэкономить. Факт того, что бронетехника украинская, косвенно подтверждает и маршрут контейнеровоза. По данным Vesselfinder, 25 августа судно заходило в Черноморск, откуда до этого в Мьянму отправляли военные бронированные тягачи БТС-4ЛБТЗ. Непонятно только, куда направляются украинские бэтээры. Сейчас судно, которое принадлежит одной из крупнейших в мире логистических компаний Maersk, следует в порт Искендерун. Он является ближайшим к границе с Сирией, где Анкара активно вооружает подконтрольные ей группировки. Известно, что ранее они получали бронемашины турецкого производства. Впрочем, контейнеровоз работает по принципу почтальона и в турецком порту может отдать или принять другой груз, продолжив маршрут в Азию. В марте стало известно о том, что «Укрспецэкспорт» подписал соглашение о создании совместного предприятия с Мьянмой для строительства завода по сборке бронетехники. Украинская сторона уже начала поставки оборудования, спецтехники и приступила к строительству завода. Мьянма получит возможность собирать бронетранспортеры БТР-4У и самоходные гаубицы 2С1У. Новый завод должен начать производство во второй половине 2020 года. Поэтому транспортируемые зачехленные БТР могут быть не готовой к использованию техникой, а шасси бронетранспортеров для крупноузловой сборки в Мьянме, хотя до открытия завода осталось еще не меньше года. Груз бэтээров может быть и для Таиланда, но туда планировали поставить командно-штабную технику, которая отличается по форме. БТР-4 — одна из последних разработок украинского ВПК, которая уже стала самой скандальной. Так, в мае «Житомирский бронетанковый завод» приостановил сборку корпусов для бронетранспортеров БТР-4 из-за отказа Минобороны принимать технику из бронестали производства стран ЕС и НАТО. В «Укроборонпроме» объяснили все расхождениями норм стандартизации брони. Ранее, в 2017 году, БТР-4 оказались в центре скандала в Ираке. Из поставленных в страну 88 единиц смогли завестись только 56, а тронуться с места — лишь 34. Тогда же инспекторы от «Харьковского конструкторского бюро машиностроения» зафиксировали дефекты в работе четырех прицелов, восьми панорамных устройств, десяти блоков системы управления огнем, также неисправными признали шесть пушек, восемь пулеметов и 11 автоматических гранатометов. В апреле этого же года от БТР-4 отказался Корпус морской пехоты Индонезии. Планировалась закупка 50 бронемашин. Они не устроили заказчика по показателям мореходности, надежности ходовой части и огневым качествам боевого модуля.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→