✔ Премьер-министры Прибалтики хотят ускорить реализацию Rail Baltica - «Экономика»
Иларион 24-08-2019, 12:14 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
11:23Проведение в жизнь проекта железной дороги европейской колеи Rail Baltica следует ускорить. К такому единому мнению пришли в пятницу, 23 августа, на встрече в Риге премьеры трех прибалтийских государств, пишет err.ee.
«Речь шла о строительстве Rail Baltica. Договорились, что нам нужно сделать все для ускорения реализации проекта, потому что мы отстаем. Проект окончательно не готов, и нам следует очень серьезно говорить с Еврокомиссией (ЕК), с железнодорожными компаниями, между собой. Эстонский премьер Юри Ратас сказал, что нужно максимально ускориться», — сказал вице-канцлер правительства Литвы Дейвидас Матулёнис.
По его словам, также важно, чтобы финансирование проекта Евросоюзом (ЕС) осталось без изменений.
«Нужно добиваться, чтобы обязательства ЕС в новой финансовой перспективе остались такими же, какие они сейчас. Чтобы сохранился этот уровень софинансирования… Сейчас 80% дает Европа и 20% - национальные государства. Мы хотели бы сохранить такой же уровень», — добавил Матулёнис.
В финансовой перспективе 2014–2020 годов ЕС предоставляет проекту Rail Baltica финансирование в размере 85%. Общая стоимость проекта составляет примерно € 5,788 млрд, а только в Литве — примерно € 2,474 млрд.
24 августа 2019 11:23 Проведение в жизнь проекта железной дороги европейской колеи Rail Baltica следует ускорить. К такому единому мнению пришли в пятницу, 23 августа, на встрече в Риге премьеры трех прибалтийских государств, пишет err.ee. «Речь шла о строительстве Rail Baltica. Договорились, что нам нужно сделать все для ускорения реализации проекта, потому что мы отстаем. Проект окончательно не готов, и нам следует очень серьезно говорить с Еврокомиссией (ЕК), с железнодорожными компаниями, между собой. Эстонский премьер Юри Ратас сказал, что нужно максимально ускориться», — сказал вице-канцлер правительства Литвы Дейвидас Матулёнис. По его словам, также важно, чтобы финансирование проекта Евросоюзом (ЕС) осталось без изменений. «Нужно добиваться, чтобы обязательства ЕС в новой финансовой перспективе остались такими же, какие они сейчас. Чтобы сохранился этот уровень софинансирования… Сейчас 80% дает Европа и 20% - национальные государства. Мы хотели бы сохранить такой же уровень», — добавил Матулёнис. В финансовой перспективе 2014–2020 годов ЕС предоставляет проекту Rail Baltica финансирование в размере 85%. Общая стоимость проекта составляет примерно € 5,788 млрд, а только в Литве — примерно € 2,474 млрд.