В России открываются алкомаркеты «Магнит вечерний» - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ В России открываются алкомаркеты «Магнит вечерний» - «Экономика»


22 августа 2019
12:00
Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» планирует запустить в тестовом режиме алкомаркеты под брендом «Магнит Вечерний». Как сообщили в пресс-службе ритейлера, такие специализированные магазины откроются в Татарстане и Подмосковье.
Первый тестовый магазин «Магнит Вечерний» уже открылся в Самаре. Как планируют в «Магните», пилотирование продлится от трех до шести месяцев.
«За это время розничная сеть оценит востребованность нового формата у покупателей в разных регионах и потенциал объектов с точки зрения бизнес-показателей», — рассказали в пресс-службе.

В компании уточнили, что ассортимент магазина нового формата насчитывает около 2,5 тысячи наименований. В нем представлены алкогольная и слабоалкогольная продукция, сопутствующие алкоголю товары, а также популярные продукты питания и кофе.
Следует отметить, что «Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня 2019 года находилось 19,884 тысячи магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась на 8,2% - до 1,237 триллиона рублей.
Ранее, как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», Ольга Наумова, занимавшая должность генерального директора ПАО «Магнит», приняла решение покинуть компанию из-за разного с советом директоров видения стратегии развития бизнеса.

22 августа 2019 12:00 Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» планирует запустить в тестовом режиме алкомаркеты под брендом «Магнит Вечерний». Как сообщили в пресс-службе ритейлера, такие специализированные магазины откроются в Татарстане и Подмосковье. Первый тестовый магазин «Магнит Вечерний» уже открылся в Самаре. Как планируют в «Магните», пилотирование продлится от трех до шести месяцев. «За это время розничная сеть оценит востребованность нового формата у покупателей в разных регионах и потенциал объектов с точки зрения бизнес-показателей», — рассказали в пресс-службе. В компании уточнили, что ассортимент магазина нового формата насчитывает около 2,5 тысячи наименований. В нем представлены алкогольная и слабоалкогольная продукция, сопутствующие алкоголю товары, а также популярные продукты питания и кофе. Следует отметить, что «Магнит» — один из ведущих ритейлеров России. Под управлением компании на конец июня 2019 года находилось 19,884 тысячи магазинов. Выручка сети в 2018 году увеличилась на 8,2% - до 1,237 триллиона рублей. Ранее, как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», Ольга Наумова, занимавшая должность генерального директора ПАО «Магнит», приняла решение покинуть компанию из-за разного с советом директоров видения стратегии развития бизнеса.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→