В России сокращаются продажи продуктов, которые нужно готовить - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ В России сокращаются продажи продуктов, которые нужно готовить - «Экономика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0

21 августа 2019
18:30
В России снизились продажи продуктов, которые требуют приготовления. Об этом сообщает «Российская газета». В то же время продукты, подходящие для перекуса на бегу, показали заметный рост.
Как считают аналитики, меняются предпочтения покупателей. Заметно растет сектор импульсных продаж продуктов, которые можно купить быстро без долгих раздумий. Для этого покупатель должен четко представлять, что такой покупкой он решит сразу несколько задач. Например, растут продажи творожков, йогуртов, поскольку это и полезное питание, и перекус, и десерт. В тренде и соевое молоко.
«Растут продажи „новых решений“, — отмечает глава департамента панельных исследований „Ромир“ Инна Караева. — Это сладости, которыми можно перекусить на бегу ради экономии времени. Они должны быть удобно упакованы, иметь баланс питательных веществ».

Снижается продажа и обычного кускового мяса, зато охлажденные мясные продукты, полуфабрикаты показывают прирост — стейки, бургеры. Как и различные виды хлебцев и прочие новые виды продуктов. Такая тенденция будет усиливаться, считают эксперты.
«Сейчас предлагают не только различные полуфабрикаты, но и приготовленные продукты в специальных выделенных зонах рядом с сырыми продуктами, чтобы можно было их тут же попробовать», — поясняет председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов.

21 августа 2019 18:30 В России снизились продажи продуктов, которые требуют приготовления. Об этом сообщает «Российская газета». В то же время продукты, подходящие для перекуса на бегу, показали заметный рост. Как считают аналитики, меняются предпочтения покупателей. Заметно растет сектор импульсных продаж продуктов, которые можно купить быстро без долгих раздумий. Для этого покупатель должен четко представлять, что такой покупкой он решит сразу несколько задач. Например, растут продажи творожков, йогуртов, поскольку это и полезное питание, и перекус, и десерт. В тренде и соевое молоко. «Растут продажи „новых решений“, — отмечает глава департамента панельных исследований „Ромир“ Инна Караева. — Это сладости, которыми можно перекусить на бегу ради экономии времени. Они должны быть удобно упакованы, иметь баланс питательных веществ». Снижается продажа и обычного кускового мяса, зато охлажденные мясные продукты, полуфабрикаты показывают прирост — стейки, бургеры. Как и различные виды хлебцев и прочие новые виды продуктов. Такая тенденция будет усиливаться, считают эксперты. «Сейчас предлагают не только различные полуфабрикаты, но и приготовленные продукты в специальных выделенных зонах рядом с сырыми продуктами, чтобы можно было их тут же попробовать», — поясняет председатель правления Ассоциации экспертов рынка ретейла Андрей Карпов.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика