✔ Главу «Литовских железных дорог» сменил новый независимый член правления - «Экономика»
Геннадий 19-08-2019, 12:29 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
11:16Швед Матс Хансон стал новым независимым членом правления компании «Литовские железные дороги» (Lietuvos gelezinkeliai, ЛЖД), сменив главу предприятия Мантаса Бартушку, пишет «Sputnik Литва».
Отмечается, что Хансон имеет серьезный опыт в управлении бизнесом в сфере транспорта и логистики. Он более 20 лет работал в правлениях различных транспортных компаний — Sea Rail, DB Cargo Scandinavia, X Rail, Celexor и других. В 2000—2016 годах он работал в шведской компании Green Cargo.
«ЛЖД осуществляет стратегическую трансформацию, а улучшение показателей и увеличение отдачи государству показывают, что у предприятия есть большой потенциал для роста. Я не сомневаюсь, что новый член правления усилит руководство ЛЖД и внесет вклад в достижение амбициозных целей группы», — заявил председатель правления «Литовских железных дорог» Ромас Шведас.
В настоящее время шесть из семи членов правления ЛЖД являются независимыми.
В этом полугодии компания увеличила доход на 2,3 процента — несмотря на сокращение количества грузовых перевозок. Доход предприятия совместно с управляемой ЛЖД компанией LG Cargo в этом полугодии составил € 226,7 млн.
Кроме того, было перевезено на 15,3 процента пассажиров больше — 2,825 млн человек.
Отмечается, что уменьшение грузопотоков никак не повлияло на рост экономических показателей компании. В прошлом году чистая прибыль «Литовских железных дорог» составила € 54,8 млн, а в этом году компания планирует выплатить государству дивиденды в размере € 43 млн.
19 августа 2019 11:16 Швед Матс Хансон стал новым независимым членом правления компании «Литовские железные дороги» (Lietuvos gelezinkeliai, ЛЖД), сменив главу предприятия Мантаса Бартушку, пишет «Sputnik Литва». Отмечается, что Хансон имеет серьезный опыт в управлении бизнесом в сфере транспорта и логистики. Он более 20 лет работал в правлениях различных транспортных компаний — Sea Rail, DB Cargo Scandinavia, X Rail, Celexor и других. В 2000—2016 годах он работал в шведской компании Green Cargo. «ЛЖД осуществляет стратегическую трансформацию, а улучшение показателей и увеличение отдачи государству показывают, что у предприятия есть большой потенциал для роста. Я не сомневаюсь, что новый член правления усилит руководство ЛЖД и внесет вклад в достижение амбициозных целей группы», — заявил председатель правления «Литовских железных дорог» Ромас Шведас. В настоящее время шесть из семи членов правления ЛЖД являются независимыми. В этом полугодии компания увеличила доход на 2,3 процента — несмотря на сокращение количества грузовых перевозок. Доход предприятия совместно с управляемой ЛЖД компанией LG Cargo в этом полугодии составил € 226,7 млн. Кроме того, было перевезено на 15,3 процента пассажиров больше — 2,825 млн человек. Отмечается, что уменьшение грузопотоков никак не повлияло на рост экономических показателей компании. В прошлом году чистая прибыль «Литовских железных дорог» составила € 54,8 млн, а в этом году компания планирует выплатить государству дивиденды в размере € 43 млн.