Госдума хочет наложить запрет на использование старых автомобилей - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ Госдума хочет наложить запрет на использование старых автомобилей - «Экономика»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

14 августа 2019
09:30
Госдума хочет наложить запрет на использование старых автомобилей - «Экономика»
Думский комитет по промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Как и следовало ожидать, инициативу поддержали автопроизводители, а представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали.
В частности, за запрет высказалось российское подразделение Nissan. Об этом сообщило РИА Новости, ссылаясь на PR-директор Nissan и Datsun в России Романа Скольского. Отечественный производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» также одобрил идею запрета. На предприятии отметили, что сегодня более 50% грузовиков, работающих в России, — старше 10 лет.
«Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков. Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах», — сказал представитель ПАО «Камаз» Олег Афанасьев.

Как сообщает «Коммерсантъ», экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации. Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина — представитель «Единой России».
Речь идёт о законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации. О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется.
«Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — считают в Минпромторге.

В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.
Следует отметить, что сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили. Между тем, по данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет.
«На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому, что на новые у них нет денег, — констатирует координатор движения „Синие ведерки“ Петр Шкуматов.— Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».

14 августа 2019 09:30 Думский комитет по промышленности предложил запретить эксплуатацию транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг. Как и следовало ожидать, инициативу поддержали автопроизводители, а представители автомобильной общественности идею депутатов раскритиковали. В частности, за запрет высказалось российское подразделение Nissan. Об этом сообщило РИА Новости, ссылаясь на PR-директор Nissan и Datsun в России Романа Скольского. Отечественный производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» также одобрил идею запрета. На предприятии отметили, что сегодня более 50% грузовиков, работающих в России, — старше 10 лет. «Мы поддерживаем меры, направленные на обновления парка грузовиков. Это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах», — сказал представитель ПАО «Камаз» Олег Афанасьев. Как сообщает «Коммерсантъ», экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме еще в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации. Соответствующее письмо в различные министерства и ведомства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина — представитель «Единой России». Речь идёт о законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации. О каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется. «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — считают в Минпромторге. В качестве примера там приводят действующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств. Следует отметить, что сегодня подобных ограничений на законодательном уровне нет. Единственное ограничение касается автобусов, задействованных в детских перевозках: они должны быть младше десяти лет, эта норма вступает в силу в 2020 году, до этого срок несколько раз переносили. Между тем, по данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше десяти лет. «На старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому, что на новые у них нет денег, — констатирует координатор движения „Синие ведерки“ Петр Шкуматов.— Большего удара по экономике, чем предложение депутатов, и придумать нельзя».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→