✔ Ритейлеры нарастили продажи спиртного собственных марок - «Экономика»
Катерина 7-08-2019, 12:04 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
10:48Продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров выросли на 20% за 12 месяцев. Таковы результаты исследования компании Nielsen, о которых пишет газета «Ведомости».
Примечательно, что общие продажи алкоголя выросли гораздо скромнее — на 4%, а продажи частных марок напитков и продуктов упали на 6,6%. В итоге доля алкоголя под СТМ выросла с 2,3 до 2,7%.
«Растущая популярность алкоголя под СТМ связана с более низкими ценами (в среднем на 30% ниже, чем брендированного алкоголя) и ростом его присутствия в магазинах», — объясняет директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев.
7 августа 2019 10:48 Продажи алкоголя под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлеров выросли на 20% за 12 месяцев. Таковы результаты исследования компании Nielsen, о которых пишет газета «Ведомости». Примечательно, что общие продажи алкоголя выросли гораздо скромнее — на 4%, а продажи частных марок напитков и продуктов упали на 6,6%. В итоге доля алкоголя под СТМ выросла с 2,3 до 2,7%. «Растущая популярность алкоголя под СТМ связана с более низкими ценами (в среднем на 30% ниже, чем брендированного алкоголя) и ростом его присутствия в магазинах», — объясняет директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев.