✔ По Севморпути за российским ледоколом «Вайгач» идет караван из 6 судов - «Экономика»
Вероника 5-08-2019, 16:13 193 Новости дня / Экономика
ПОХОЖИЕ
13:27Трасса Северного морского пути (СМП) уже почти полностью свободна ото льда (картинка спутникового мониторинга от 2 августа), и по этой трассе сейчас вслед за российским атомным ледоколом «Вайгач» в Восточно-Сибирском море идет караван судов из четырех танкеров и двух сухогрузов.
Как сообщила накануне, 4 августа, «Оперативная линия», в караване судов идет китайское грузовое судно ледового класса Tian En, которое осуществляет полный транзит по СМП в Швецию, остальные суда разойдутся по другим, менее удаленным от Арктики портам.
«NOVOSTI-DNY.Ru» обращает внимание, по информации издания High North News, в 2019 году китайская компания COSCO SHIPPING собирается отправить по Северному морскому пути 10 судов, которые предназначены для перевозки генеральных грузов.
Судно Tian Hui планирует осуществить три перевозки: в июле (из Финляндии в Китай), в сентябре (из Китая в Европу), в октябре (из Финляндии в Китай). Судно Tian En перевезет груз в конце июля из Китая в Европу, по тому же маршруту проследует судно Tian Lu в конце августа. Судно Tian You осуществит 2 перевозки — в августе и в октябре: из Китая в Европу и из Европу на Дальний Восток России. Также из Китая в Европу отправятся суда Da Chang (сентябрь) и Da Xin (конец сентября — начало октября). Из Финляндии в Китай груз планируют перевезти Tian Xi (конец августа — начало сентября), Tian En (сентябрь).
Из Европы на Дальний Восток проследуют Da Xiang (конец августа — начало сентября), Tian Qi (сентябрь), Da De (сентябрь).
В августе прошлого года грузовое судно Tian En впервые освоило трассу Северного морского пути, следуя в Европу. Тогда агентство «Синьхуа» сообщило, что «китайское транспортное судно ледового класса начало плавание по Северному морскому пути, известному как «Полярный шелковый путь», оно идет в порты Франции, Нидерландов и Швеции с грузом оборудования для ветряных станций.
«Это кратчайший маршрут, соединяющий Северо-Восточную Азию и Северную Европу, и, что более важно, это безопасный маршрут», — отметил капитан Tian En Чэнь Сянъу.
Напомним, в 1991 году Северный морской путь был открыт для международного судоходства, однако в официальных российских документах он определен как «исторически сложившаяся национальная транспортная коммуникация». Длина пути от пролива Карские Ворота до бухты Провидения — 5,6 тыс. км, этот маршрут почти в два раза короче других морских путей из Европы на Дальний Восток.
5 августа 2019 13:27 Трасса Северного морского пути (СМП) уже почти полностью свободна ото льда (картинка спутникового мониторинга от 2 августа), и по этой трассе сейчас вслед за российским атомным ледоколом «Вайгач» в Восточно-Сибирском море идет караван судов из четырех танкеров и двух сухогрузов. Как сообщила накануне, 4 августа, «Оперативная линия», в караване судов идет китайское грузовое судно ледового класса Tian En, которое осуществляет полный транзит по СМП в Швецию, остальные суда разойдутся по другим, менее удаленным от Арктики портам. «NOVOSTI-DNY.Ru» обращает внимание, по информации издания High North News, в 2019 году китайская компания COSCO SHIPPING собирается отправить по Северному морскому пути 10 судов, которые предназначены для перевозки генеральных грузов. Судно Tian Hui планирует осуществить три перевозки: в июле (из Финляндии в Китай), в сентябре (из Китая в Европу), в октябре (из Финляндии в Китай). Судно Tian En перевезет груз в конце июля из Китая в Европу, по тому же маршруту проследует судно Tian Lu в конце августа. Судно Tian You осуществит 2 перевозки — в августе и в октябре: из Китая в Европу и из Европу на Дальний Восток России. Также из Китая в Европу отправятся суда Da Chang (сентябрь) и Da Xin (конец сентября — начало октября). Из Финляндии в Китай груз планируют перевезти Tian Xi (конец августа — начало сентября), Tian En (сентябрь). Из Европы на Дальний Восток проследуют Da Xiang (конец августа — начало сентября), Tian Qi (сентябрь), Da De (сентябрь). В августе прошлого года грузовое судно Tian En впервые освоило трассу Северного морского пути, следуя в Европу. Тогда агентство «Синьхуа» сообщило, что «китайское транспортное судно ледового класса начало плавание по Северному морскому пути, известному как «Полярный шелковый путь», оно идет в порты Франции, Нидерландов и Швеции с грузом оборудования для ветряных станций. «Это кратчайший маршрут, соединяющий Северо-Восточную Азию и Северную Европу, и, что более важно, это безопасный маршрут», — отметил капитан Tian En Чэнь Сянъу. Напомним, в 1991 году Северный морской путь был открыт для международного судоходства, однако в официальных российских документах он определен как «исторически сложившаяся национальная транспортная коммуникация». Длина пути от пролива Карские Ворота до бухты Провидения — 5,6 тыс. км, этот маршрут почти в два раза короче других морских путей из Европы на Дальний Восток.