✔ Укрзализныця или Busfor: Риски, привилегии и компенсация - «Финансы»
Higgins 25-06-2019, 16:38 193 Экономика / ФинансыУкрзализныця или Busfor: Риски, привилегии и компенсация
Украинцы чаще всего пользуются такими средствами передвижения как автобус или поезд, если нужно проехать какое-то длительное расстояние. Деньги.ua расскажет о всех привилегиях и рисках с которыми вы можете столкнуться, пользуясь услугами Укрзализныци и Busfor.
- Цены
К примеру возьмем направление Киев-Днепр. Плацкартное место в поезде в среднем стоит 250 гривен, а вот место в автобусе минимум 300 гривен. Стоит учесть, что длительность поездки на поезде составляет 7-9 часов в зависимости от рейса, а на автобусе - 9-10 часов. При том, что в вагоне вы можете все это время полежать, поспать, поесть за столиком, а вот в автобусе все, что вас ожидает - это сидячее положение.
- Привилегии
Допустим, вам нужно не в сам Днепр, а в Днепропетровскую область. Если вы воспользуетесь УЗ, то выйдете вы в любом случае на вокзале Днепра, а затем будете добираться в область. Если же предпочтете Басфор, то вы можете выбрать наиболее подходящий вам рейс, который будет проезжать нужный вам населенный пункт.
Также к привилегиям можно отнести то, что в автобусе зачастую чище, чем в поезде и работают кондиционеры. В поездах УЗ не всегда можно ими воспользоваться.
- Неудобства
Главное неудобство Басфора - это отсутствие туалета. Во время движения с Киева до Днепра автобус останавливается всего несколько раз на заправках и автостанции. Кроме того, остановка длится не более 15 минут. То есть, если вы стоите в очереди в туалет и, не заметив времени, задержались, то ваш автобус может уехать без вас.
А вот в УЗ такого нет. Так как туалет находится в вагоне и закрыт он только во время остановки. Но если вы решите выйти из вагона и пойдете в какой-то магазинчик возле станции, то вы также рискуете остаться там, где вышли.
- Риски
Представьте, что вы уже купили билет на Басфор и завтра утром вам выезжать. Но неожиданно поздним вечером вам может прийти сообщение о том, что рейс отменен. А вам именно завтра нужно выехать. Что делать? Разумеется, вы в панике начнете искать новые билеты, а также будете нервничать. Кроме того, если смс об отмене рейса вам приходит в 21:00, а дома нет принтера, чтобы распечатать новый билет (выезд в 7 утра, допустим), то у вас значительно сокращаются шансы выехать. Так как в этот временной промежуток вы не сможете распечатать билеты или нужно будет на ночь глядя искать круглосуточные компьютерные заведения.
Что касается УЗ, то здесь все гораздо проще. Вы в любом случае поедете туда, куда вам нужно. Возможно, возникнут какие-то непредвиденные обстоятельства, но происходит это очень редко.
- Компенсация
Если на Басфоре ваш рейс отменили, то в любом случае вам вернут потраченные деньги в полном объеме. Более того, перед покупкой билета вы дополнительно оплачиваете страховку (+-10 грн), которая позволит вам возместить ущерб.
К слову, от Укрзализныци вы также можете потребовать компенсацию, но ждать придется немного дольше.
Ранее директор по развитию АО Укрзализныци Андрей Рязанцев заявлял о критичном состоянии вагонов пригородных поездов и потребовал для их восстановления около 7,1 миллиардов гривен.
С чем вы можете столкнуться, пользуясь услугами Укрзализныци и Busfor? Укрзализныця или Busfor: Риски, привилегии и компенсация Украинцы чаще всего пользуются такими средствами передвижения как автобус или поезд, если нужно проехать какое-то длительное расстояние. Деньги.ua расскажет о всех привилегиях и рисках с которыми вы можете столкнуться, пользуясь услугами Укрзализныци и Busfor. Цены К примеру возьмем направление Киев-Днепр. Плацкартное место в поезде в среднем стоит 250 гривен, а вот место в автобусе минимум 300 гривен. Стоит учесть, что длительность поездки на поезде составляет 7-9 часов в зависимости от рейса, а на автобусе - 9-10 часов. При том, что в вагоне вы можете все это время полежать, поспать, поесть за столиком, а вот в автобусе все, что вас ожидает - это сидячее положение. Привилегии Допустим, вам нужно не в сам Днепр, а в Днепропетровскую область. Если вы воспользуетесь УЗ, то выйдете вы в любом случае на вокзале Днепра, а затем будете добираться в область. Если же предпочтете Басфор, то вы можете выбрать наиболее подходящий вам рейс, который будет проезжать нужный вам населенный пункт. Также к привилегиям можно отнести то, что в автобусе зачастую чище, чем в поезде и работают кондиционеры. В поездах УЗ не всегда можно ими воспользоваться. Неудобства Главное неудобство Басфора - это отсутствие туалета. Во время движения с Киева до Днепра автобус останавливается всего несколько раз на заправках и автостанции. Кроме того, остановка длится не более 15 минут. То есть, если вы стоите в очереди в туалет и, не заметив времени, задержались, то ваш автобус может уехать без вас. А вот в УЗ такого нет. Так как туалет находится в вагоне и закрыт он только во время остановки. Но если вы решите выйти из вагона и пойдете в какой-то магазинчик возле станции, то вы также рискуете остаться там, где вышли. Риски Представьте, что вы уже купили билет на Басфор и завтра утром вам выезжать. Но неожиданно поздним вечером вам может прийти сообщение о том, что рейс отменен. А вам именно завтра нужно выехать. Что делать? Разумеется, вы в панике начнете искать новые билеты, а также будете нервничать. Кроме того, если смс об отмене рейса вам приходит в 21:00, а дома нет принтера, чтобы распечатать новый билет (выезд в 7 утра, допустим), то у вас значительно сокращаются шансы выехать. Так как в этот временной промежуток вы не сможете распечатать билеты или нужно будет на ночь глядя искать круглосуточные компьютерные заведения. Что касается УЗ, то здесь все гораздо проще. Вы в любом случае поедете туда, куда вам нужно. Возможно, возникнут какие-то непредвиденные обстоятельства, но происходит это очень редко. Компенсация Если на Басфоре ваш рейс отменили, то в любом случае вам вернут потраченные деньги в полном объеме. Более того, перед покупкой билета вы дополнительно оплачиваете страховку ( -10 грн), которая позволит вам возместить ущерб. К слову, от Укрзализныци вы также можете потребовать компенсацию, но ждать придется немного дольше. Ранее директор по развитию АО Укрзализныци Андрей Рязанцев заявлял о критичном состоянии вагонов пригородных поездов и потребовал для их восстановления около 7,1 миллиардов гривен.