Укрзализныця или Busfor: Риски, привилегии и компенсация - «Финансы» » «Новости Дня»

✔ Укрзализныця или Busfor: Риски, привилегии и компенсация - «Финансы»


С чем вы можете столкнуться, пользуясь услугами Укрзализныци и Busfor?
Укрзализныця или Busfor: Риски, привилегии и компенсация

Украинцы чаще всего пользуются такими средствами передвижения как автобус или поезд, если нужно проехать какое-то длительное расстояние. Деньги.ua расскажет о всех привилегиях и рисках с которыми вы можете столкнуться, пользуясь услугами Укрзализныци и Busfor.

  • Цены

К примеру возьмем направление Киев-Днепр. Плацкартное место в поезде в среднем стоит 250 гривен, а вот место в автобусе минимум 300 гривен. Стоит учесть, что длительность поездки на поезде составляет 7-9 часов в зависимости от рейса, а на автобусе - 9-10 часов. При том, что в вагоне вы можете все это время полежать, поспать, поесть за столиком, а вот в автобусе все, что вас ожидает - это сидячее положение.

  • Привилегии

Допустим, вам нужно не в сам Днепр, а в Днепропетровскую область. Если вы воспользуетесь УЗ, то выйдете вы в любом случае на вокзале Днепра, а затем будете добираться в область. Если же предпочтете Басфор, то вы можете выбрать наиболее подходящий вам рейс, который будет проезжать нужный вам населенный пункт.

Также к привилегиям можно отнести то, что в автобусе зачастую чище, чем в поезде и работают кондиционеры. В поездах УЗ не всегда можно ими воспользоваться.

  • Неудобства

Главное неудобство Басфора - это отсутствие туалета. Во время движения с Киева до Днепра автобус останавливается всего несколько раз на заправках и автостанции. Кроме того, остановка длится не более 15 минут. То есть, если вы стоите в очереди в туалет и, не заметив времени, задержались, то ваш автобус может уехать без вас.

А вот в УЗ такого нет. Так как туалет находится в вагоне и закрыт он только во время остановки. Но если вы решите выйти из вагона и пойдете в какой-то магазинчик возле станции, то вы также рискуете остаться там, где вышли.

  • Риски

Представьте, что вы уже купили билет на Басфор и завтра утром вам выезжать. Но неожиданно поздним вечером вам может прийти сообщение о том, что рейс отменен. А вам именно завтра нужно выехать. Что делать? Разумеется, вы в панике начнете искать новые билеты, а также будете нервничать. Кроме того, если смс об отмене рейса вам приходит в 21:00, а дома нет принтера, чтобы распечатать новый билет (выезд в 7 утра, допустим), то у вас значительно сокращаются шансы выехать. Так как в этот временной промежуток вы не сможете распечатать билеты или нужно будет на ночь глядя искать круглосуточные компьютерные заведения.

Что касается УЗ, то здесь все гораздо проще. Вы в любом случае поедете туда, куда вам нужно. Возможно, возникнут какие-то непредвиденные обстоятельства, но происходит это очень редко.

  • Компенсация

Если на Басфоре ваш рейс отменили, то в любом случае вам вернут потраченные деньги в полном объеме. Более того, перед покупкой билета вы дополнительно оплачиваете страховку (+-10 грн), которая позволит вам возместить ущерб.

К слову, от Укрзализныци вы также можете потребовать компенсацию, но ждать придется немного дольше.

Ранее директор по развитию АО Укрзализныци Андрей Рязанцев заявлял о критичном состоянии вагонов пригородных поездов и потребовал для их восстановления около 7,1 миллиардов гривен.




С чем вы можете столкнуться, пользуясь услугами Укрзализныци и Busfor? Укрзализныця или Busfor: Риски, привилегии и компенсация Украинцы чаще всего пользуются такими средствами передвижения как автобус или поезд, если нужно проехать какое-то длительное расстояние. Деньги.ua расскажет о всех привилегиях и рисках с которыми вы можете столкнуться, пользуясь услугами Укрзализныци и Busfor. Цены К примеру возьмем направление Киев-Днепр. Плацкартное место в поезде в среднем стоит 250 гривен, а вот место в автобусе минимум 300 гривен. Стоит учесть, что длительность поездки на поезде составляет 7-9 часов в зависимости от рейса, а на автобусе - 9-10 часов. При том, что в вагоне вы можете все это время полежать, поспать, поесть за столиком, а вот в автобусе все, что вас ожидает - это сидячее положение. Привилегии Допустим, вам нужно не в сам Днепр, а в Днепропетровскую область. Если вы воспользуетесь УЗ, то выйдете вы в любом случае на вокзале Днепра, а затем будете добираться в область. Если же предпочтете Басфор, то вы можете выбрать наиболее подходящий вам рейс, который будет проезжать нужный вам населенный пункт. Также к привилегиям можно отнести то, что в автобусе зачастую чище, чем в поезде и работают кондиционеры. В поездах УЗ не всегда можно ими воспользоваться. Неудобства Главное неудобство Басфора - это отсутствие туалета. Во время движения с Киева до Днепра автобус останавливается всего несколько раз на заправках и автостанции. Кроме того, остановка длится не более 15 минут. То есть, если вы стоите в очереди в туалет и, не заметив времени, задержались, то ваш автобус может уехать без вас. А вот в УЗ такого нет. Так как туалет находится в вагоне и закрыт он только во время остановки. Но если вы решите выйти из вагона и пойдете в какой-то магазинчик возле станции, то вы также рискуете остаться там, где вышли. Риски Представьте, что вы уже купили билет на Басфор и завтра утром вам выезжать. Но неожиданно поздним вечером вам может прийти сообщение о том, что рейс отменен. А вам именно завтра нужно выехать. Что делать? Разумеется, вы в панике начнете искать новые билеты, а также будете нервничать. Кроме того, если смс об отмене рейса вам приходит в 21:00, а дома нет принтера, чтобы распечатать новый билет (выезд в 7 утра, допустим), то у вас значительно сокращаются шансы выехать. Так как в этот временной промежуток вы не сможете распечатать билеты или нужно будет на ночь глядя искать круглосуточные компьютерные заведения. Что касается УЗ, то здесь все гораздо проще. Вы в любом случае поедете туда, куда вам нужно. Возможно, возникнут какие-то непредвиденные обстоятельства, но происходит это очень редко. Компенсация Если на Басфоре ваш рейс отменили, то в любом случае вам вернут потраченные деньги в полном объеме. Более того, перед покупкой билета вы дополнительно оплачиваете страховку ( -10 грн), которая позволит вам возместить ущерб. К слову, от Укрзализныци вы также можете потребовать компенсацию, но ждать придется немного дольше. Ранее директор по развитию АО Укрзализныци Андрей Рязанцев заявлял о критичном состоянии вагонов пригородных поездов и потребовал для их восстановления около 7,1 миллиардов гривен.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика