В Эстонии внедряют автобусы-«беспилотники» - «Экономика» » «Новости Дня»

✔ В Эстонии внедряют автобусы-«беспилотники» - «Экономика»


В Эстонии внедряют автобусы-«беспилотники» - «Экономика»
В Таллине завершился эксперимент по перевозке пассажиров на автоматизированных автобусах без водителя. В 2018 году эти автобусы появятся на улицах города Пярну, пишет stolitsa.ee.
За месяц «беспилотные» автобусы накрутили 1300 км и перевезли примерно 5500 человек, курсируя между зданием арт-центра «Котел культуры» и бульваром Мере. По словам советника по цифровым инновациям Госканцелярии Мартена Каэватса, «технология беспилотных автомобилей находится еще в зачаточном состоянии, однако развитие искусственного интеллекта происходит очень быстро».
В рамках эксперимента одновременно на маршруте находились два автобуса-«беспилотника», которые следовали в связке друг за другом, сообщает «Sputnik Эстония». Один автобус вмещает 8 пассажиров, при этом вход в транспортное средство обеспечен и пассажирам в инвалидном кресле. Мини-автобусы курсировали по маршруту с понедельника по субботу, с 8.30 до 17.30. В каждом автобусе работал сопровождающий, рассказывавший пассажирам о тонкостях новой технологии передвижения. При этом в новых мини-автобусах действовали правила привычного транспорта, например, в салоне запрещалось употреблять еду и напитки.
Как отметил Мартен Каэватс, «быстрое развитие технологий упрощает повседневную жизнь людей, предприятий и государств». В свою очередь советник по цифровым технологиям при госканцелярии Валдек Лаур в связи с открытием нового проекта подчеркнул, что «председательство Эстонии в Совете ЕС дает возможность презентовать новые технологии, а также вдохновлять всевозможные центры развития, предприятия и другие организации к сотрудничеству». Стоимость пилотного проекта самоуправляющихся автобусов составила около 100 000 евро, из которых две трети суммы покрыли партнеры из частного сектора.
Мини-автобусы Easymile были закуплены у французской фирмы DSV, за инфотехнологическую составляющую отвечала эстонская фирма Guardtime. Эстонская фирма-оператор Milrem намерена в дальнейшем использовать автобусы в рамках проекта Tallink Shuttle вместе с эстонским паромным оператором Tallink. Проект софинансируется эстонским представительством американского концерна Microsoft. Эстония стала первой страной Европейского Союза, которая законодательно разрешила использовать беспилотные автотранспортные средства на своих дорогах, правда, с рядом ограничений. Соответствующий закон был утвержден национальным парламентом в марте нынешнего года.

В Таллине завершился эксперимент по перевозке пассажиров на автоматизированных автобусах без водителя. В 2018 году эти автобусы появятся на улицах города Пярну, пишет stolitsa.ee. За месяц «беспилотные» автобусы накрутили 1300 км и перевезли примерно 5500 человек, курсируя между зданием арт-центра «Котел культуры» и бульваром Мере. По словам советника по цифровым инновациям Госканцелярии Мартена Каэватса, «технология беспилотных автомобилей находится еще в зачаточном состоянии, однако развитие искусственного интеллекта происходит очень быстро». В рамках эксперимента одновременно на маршруте находились два автобуса-«беспилотника», которые следовали в связке друг за другом, сообщает «Sputnik Эстония». Один автобус вмещает 8 пассажиров, при этом вход в транспортное средство обеспечен и пассажирам в инвалидном кресле. Мини-автобусы курсировали по маршруту с понедельника по субботу, с 8.30 до 17.30. В каждом автобусе работал сопровождающий, рассказывавший пассажирам о тонкостях новой технологии передвижения. При этом в новых мини-автобусах действовали правила привычного транспорта, например, в салоне запрещалось употреблять еду и напитки. Как отметил Мартен Каэватс, «быстрое развитие технологий упрощает повседневную жизнь людей, предприятий и государств». В свою очередь советник по цифровым технологиям при госканцелярии Валдек Лаур в связи с открытием нового проекта подчеркнул, что «председательство Эстонии в Совете ЕС дает возможность презентовать новые технологии, а также вдохновлять всевозможные центры развития, предприятия и другие организации к сотрудничеству». Стоимость пилотного проекта самоуправляющихся автобусов составила около 100 000 евро, из которых две трети суммы покрыли партнеры из частного сектора. Мини-автобусы Easymile были закуплены у французской фирмы DSV, за инфотехнологическую составляющую отвечала эстонская фирма Guardtime. Эстонская фирма-оператор Milrem намерена в дальнейшем использовать автобусы в рамках проекта Tallink Shuttle вместе с эстонским паромным оператором Tallink. Проект софинансируется эстонским представительством американского концерна Microsoft. Эстония стала первой страной Европейского Союза, которая законодательно разрешила использовать беспилотные автотранспортные средства на своих дорогах, правда, с рядом ограничений. Соответствующий закон был утвержден национальным парламентом в марте нынешнего года.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика