На ММК отмечают 75-летие стана, где катали броню в период ВОВ - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ На ММК отмечают 75-летие стана, где катали броню в период ВОВ - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Украина / США / Происшествия и криминал / Общество / Власть / Технологии / Мир / Спорт / ЗаконыЛавров привел подробности предложения США по нацменьшинствам на... 0
Новости дня / Политика / Судьи / Технологии / Мероприятия / Россия / Происшествия и криминал / Власть / Латинская Америка / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортажНемецкий суд запретил конфискацию шедшего из России танкера с... 0
Новости дня / США / Политика / Чемпионат / Видео / Европа / Транспорт / Военные действия / Нижний Новгород / Спорт / Фото репортажВ Конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО... 0
Политика / Новости дня / Судьи / Власть / Технологии / Общество / Мир / Россия / Фото репортажEuroclear согласился защищаться в российских судах по искам ЦБ РФ... 0
Новости дня / Политика / Технологии / Россия / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Бизнес / Армения / Фото репортажReuters узнал о визите глав индийских оборонных компаний в РФ... 0
На Магнитогорском меткомбинате (ПАО «ММК», Челябинская область) отмечают 75-летие стана 2350, который выпускал броню в годы Великой Отечественной войны, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Стан был изготовлен на заводе «Уралмаш» в 1935 году и был отправлен в Запорожье. Когда в 1941 году встал вопрос о необходимости выпуска бронированной стали, оборудование вместе с работниками и их семьями из Мариуполя эвакуировали в Магнитогорск. Стан был компактным: две нагревательные методические печи, клети ДУО и ТРИО, правильная машина, соединенные в единую технологическую цепочку передаточными рольгангами. Уже 1 июля 1942 года стан был принят в эксплуатацию и выполнял преимущественно заказы военного назначения. Металл шел на бронекатера, броневые автомобили для переброски пехоты и так называемые летающие танки – фронтовые штурмовики.
«До окончания войны цех находился под открытым небом и был меньше. Листы резали и отправляли на производство военной техники. Остальной конвейер был достроен в 1957 году. Сегодня процесс практически такой же. Слябы, нагретые до температуры 1 280 градусов, раскатывают двумя валиками в клети ДУО до толщины 37 миллиметров. Процесс контролирует оператор, регулирует все, пока лист не достигнет нужных параметров», – рассказал исполняющий обязанности начальника участка Родион Зайнагабдинов.
Сегодня стан 2350 производит лист для судостроения, мостостроения, машиностроения. В списке потребителей – заводы нефтехимаппаратуры, газо- и нефтезапорной арматуры, трубные, вагоностроительные предприятия России. Продукция ЛПЦ идет в страны ближнего и дальнего зарубежья. Продукцию стана 2350 используют судостроители Мурманска и Петербурга, Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска, Нижнего Новгорода и Волгограда.
За 75 лет оборудование не раз модернизировалось. Сейчас планируется усовершенствовать работу нагревательных печей, внедрить новый рекуператор. На участке листоотделки устанавливают новые современные ножницы для отбора проб. Но основные агрегаты работают четко и безотказно десятки лет.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На Магнитогорском меткомбинате (ПАО «ММК», Челябинская область) отмечают 75-летие стана 2350, который выпускал броню в годы Великой Отечественной войны, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Стан был изготовлен на заводе «Уралмаш» в 1935 году и был отправлен в Запорожье. Когда в 1941 году встал вопрос о необходимости выпуска бронированной стали, оборудование вместе с работниками и их семьями из Мариуполя эвакуировали в Магнитогорск. Стан был компактным: две нагревательные методические печи, клети ДУО и ТРИО, правильная машина, соединенные в единую технологическую цепочку передаточными рольгангами. Уже 1 июля 1942 года стан был принят в эксплуатацию и выполнял преимущественно заказы военного назначения. Металл шел на бронекатера, броневые автомобили для переброски пехоты и так называемые летающие танки – фронтовые штурмовики. «До окончания войны цех находился под открытым небом и был меньше. Листы резали и отправляли на производство военной техники. Остальной конвейер был достроен в 1957 году. Сегодня процесс практически такой же. Слябы, нагретые до температуры 1 280 градусов, раскатывают двумя валиками в клети ДУО до толщины 37 миллиметров. Процесс контролирует оператор, регулирует все, пока лист не достигнет нужных параметров», – рассказал исполняющий обязанности начальника участка Родион Зайнагабдинов. Сегодня стан 2350 производит лист для судостроения, мостостроения, машиностроения. В списке потребителей – заводы нефтехимаппаратуры, газо- и нефтезапорной арматуры, трубные, вагоностроительные предприятия России. Продукция ЛПЦ идет в страны ближнего и дальнего зарубежья. Продукцию стана 2350 используют судостроители Мурманска и Петербурга, Комсомольска-на-Амуре и Хабаровска, Нижнего Новгорода и Волгограда. За 75 лет оборудование не раз модернизировалось. Сейчас планируется усовершенствовать работу нагревательных печей, внедрить новый рекуператор. На участке листоотделки устанавливают новые современные ножницы для отбора проб. Но основные агрегаты работают четко и безотказно десятки лет.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru