«Юничел» показал 9-процентный рост производства обуви в январе-апреле 2017 - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ «Юничел» показал 9-процентный рост производства обуви в январе-апреле 2017 - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

Отрасль производства обуви в России отметила рост 3-4% в первые четыре месяца года – у «Юничела» этот показатель составил 9%, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Юничел» показал 9-процентный рост производства обуви в январе-апреле 2017 - «Новости Челябинска»

Челябинский производитель нарастил эти объемы за счет увеличенного ассортимента обуви с литыми подошвами. Напомним, в прошлом году «Юничел» запустил две импортные линии для производства такой продукции. «Расчет был на то, что новый, более доступный по цене ассортимент будет пользоваться спросом у покупателей в период снижения реальных доходов населения. Новый цех выпускает все линейки обуви – мужскую, женскую, детскую. Такая продукция "Юничел" с литой подошвой заметно выиграла по соотношению цена-качество», – говорится в сообщении.
Однако на кардинальное улучшение ситуации обувщики не надеются. Как отмечают представители торговой сети, уже в зимние месяцы обозначилась тенденция к снижению количества покупок. То есть потребители продолжают серьезно экономить и вместо двух-трех пар покупают одну.
Таким образом, объясняет генеральный директор АО «Обувная фабрика «Юничел» Владимир Денисенко, в конце года компания будет иметь понижение числа заказов за счет больших остатков в торговле по итогам первого полугодия.
«Часть оптовых покупателей может вообще отказаться от заказа, потому что им есть чем торговать. По сути, успех начала года будет нивелирован снижением в последние месяцы перед Новым годом. По предварительным прогнозам, темп роста на конец года не превысит 103%», – полагает Владимир Денисенко.
Согласно данным экспертов рынка уровень потребления обуви 2015 году составил 1,9 пары, что приближено к уровню физического износа (1,8 пары). В 2016 году наметилась тенденция к увеличению – 2 пары в год. Но она еще не достигла докризисных времен, когда уровень потребления обуви составлял 4,4 пары в год. В США и Европе он составляет 12-14 пар в год, причем сезонность в этих странах выражена не так четко, как в России.

Отрасль производства обуви в России отметила рост 3-4% в первые четыре месяца года – у «Юничела» этот показатель составил 9%, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании. Челябинский производитель нарастил эти объемы за счет увеличенного ассортимента обуви с литыми подошвами. Напомним, в прошлом году «Юничел» запустил две импортные линии для производства такой продукции. «Расчет был на то, что новый, более доступный по цене ассортимент будет пользоваться спросом у покупателей в период снижения реальных доходов населения. Новый цех выпускает все линейки обуви – мужскую, женскую, детскую. Такая продукция "Юничел" с литой подошвой заметно выиграла по соотношению цена-качество», – говорится в сообщении. Однако на кардинальное улучшение ситуации обувщики не надеются. Как отмечают представители торговой сети, уже в зимние месяцы обозначилась тенденция к снижению количества покупок. То есть потребители продолжают серьезно экономить и вместо двух-трех пар покупают одну. Таким образом, объясняет генеральный директор АО «Обувная фабрика «Юничел» Владимир Денисенко, в конце года компания будет иметь понижение числа заказов за счет больших остатков в торговле по итогам первого полугодия. «Часть оптовых покупателей может вообще отказаться от заказа, потому что им есть чем торговать. По сути, успех начала года будет нивелирован снижением в последние месяцы перед Новым годом. По предварительным прогнозам, темп роста на конец года не превысит 103%», – полагает Владимир Денисенко. Согласно данным экспертов рынка уровень потребления обуви 2015 году составил 1,9 пары, что приближено к уровню физического износа (1,8 пары). В 2016 году наметилась тенденция к увеличению – 2 пары в год. Но она еще не достигла докризисных времен, когда уровень потребления обуви составлял 4,4 пары в год. В США и Европе он составляет 12-14 пар в год, причем сезонность в этих странах выражена не так четко, как в России.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→