«Транснефть-Урал» требует с «Южуралзолота» 300 млн за карьер под нефтепроводами - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ «Транснефть-Урал» требует с «Южуралзолота» 300 млн за карьер под нефтепроводами - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Украина / Россия / Политика / Европа / ЖКХ / Общество / Технологии / СШАТрамп: вместо прекращения огня Украине нужно мирное соглашение... 0
Новости дня / Общество / США / Происшествия и криминал / Политика / Здоровье / Россия / Фото репортажМедведев подвел итоги встречи Путина и Трампа... 0
Новости дня / Политика / Происшествия и криминал / Украина / Европа / Экономика / Мир / Мероприятия / США / Россия / Фото репортажЕС после саммита на Аляске отказался пересматривать... 0
ДНР и ЛНР / Мир / Спорт / ЖКХ / Бизнес / Политика / Чемпионат / Статистика / Новости дня / Происшествия и криминал / США / Фото репортажОрбан: мир стал безопаснее после встречи Путина и Трампа... 0
Новости дня / Политика / Здоровье / США / Украина / Латинская Америка / Спорт / Россия / Технологии / Фото репортажTimes: Трамп сделает Зеленского крайним за срыв его мирной... 0
«Транснефть – Урал» (АО, дочернее общество «Транснефти») требует с ЮГК (АО «Южуралзолото Группа компаний», принадлежит миллиардеру Forbes, депутату ЗСО Константину Струкову) около 300 млн рублей передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
«Транснефть-Урал» требует с «Южуралзолота» 300 млн за карьер под нефтепроводами - «Новости Челябинска»

По данным «Коммерсанта», Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск АО «Транснефть – Урал» к ЮГК, а также АО «ВСК» и ОАО «Еткульзолото» 23 мая. Компания требует компенсации расходов, понесенных на предотвращение экологической катастрофы в связи с подвижкой грунта на карьере «Березняковский», расположеном в непосредственной близости от двух нефтепроводов и разрабатываемом ЮГК.

«Мы соорудили временный трубопровод в обход опасного участка. Временная схема работает, она предотвратила возникновение чрезвычайной ситуации – разрыва трубопровода, где произошла подвижка грунта. Стоимость работ составила 298 млн рублей», – цитирует «Ъ» советника президента «Транснефти», пресс-секретаря Игоря Демина.
Напомним, 14 декабря 2016 года в результате разработки карьера на его борту образовалась 100-метровая трещина, которая поставила под угрозу магистральные трубопроводы Усть-Балык – Курган – Уфа – Альметьевск (УБКУА) и Нижневартовск – Курган – Куйбышев (НКК). Тогда по предписанию Ростехнадзора работа на карьере была остановлена, а управление Роснедр приостановило действие лицензии на его разработку.
В середине января «Транснефть – Урал» сообщила, что проводит работы по временному выносу участков магистральных нефтепроводов за пределы зоны обрушения карьера. Постоянный вынос компания намерена выполнить в 2019 году за свой счет, а позже предъявить его ЮГК.
По нефтепроводам УБКУА и НКК перекачивается до 100 млн куб. м нефти в год. Возможная авария на нефтепроводах ставит под угрозу судьбу 30% экспортируемой нефти, множества крупных предприятий и десятков тысяч работников отрасли.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

«Транснефть – Урал» (АО, дочернее общество «Транснефти») требует с ЮГК (АО «Южуралзолото Группа компаний», принадлежит миллиардеру Forbes, депутату ЗСО Константину Струкову) около 300 млн рублей передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». По данным «Коммерсанта», Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск АО «Транснефть – Урал» к ЮГК, а также АО «ВСК» и ОАО «Еткульзолото» 23 мая. Компания требует компенсации расходов, понесенных на предотвращение экологической катастрофы в связи с подвижкой грунта на карьере «Березняковский», расположеном в непосредственной близости от двух нефтепроводов и разрабатываемом ЮГК. «Мы соорудили временный трубопровод в обход опасного участка. Временная схема работает, она предотвратила возникновение чрезвычайной ситуации – разрыва трубопровода, где произошла подвижка грунта. Стоимость работ составила 298 млн рублей», – цитирует «Ъ» советника президента «Транснефти», пресс-секретаря Игоря Демина. Напомним, 14 декабря 2016 года в результате разработки карьера на его борту образовалась 100-метровая трещина, которая поставила под угрозу магистральные трубопроводы Усть-Балык – Курган – Уфа – Альметьевск (УБКУА) и Нижневартовск – Курган – Куйбышев (НКК). Тогда по предписанию Ростехнадзора работа на карьере была остановлена, а управление Роснедр приостановило действие лицензии на его разработку. В середине января «Транснефть – Урал» сообщила, что проводит работы по временному выносу участков магистральных нефтепроводов за пределы зоны обрушения карьера. Постоянный вынос компания намерена выполнить в 2019 году за свой счет, а позже предъявить его ЮГК. По нефтепроводам УБКУА и НКК перекачивается до 100 млн куб. м нефти в год. Возможная авария на нефтепроводах ставит под угрозу судьбу 30% экспортируемой нефти, множества крупных предприятий и десятков тысяч работников отрасли.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru