Маркировка в общепите: ключевые шаги для эффективного внедрения обязательной системы прослеживаемости продукции » «Новости Дня»

✔ Маркировка в общепите: ключевые шаги для эффективного внедрения обязательной системы прослеживаемости продукции


Всё идёт к цифровизации, и индустрия общественного питания не стала исключением. Совсем недавно мир столкнулся с понятием «маркировка товаров», под которое попали перечень продуктов, подлежащих электронному контролю. Оптимизировать эту процедуру предстоит и предприятиям общепита.

Маркировка: обязательный путь к прозрачности

Маркировка – метка контроля, позволяющая проследить перемещение продукции от производства до потребителя. Цель – пресечь оборот контрафакта и повысить качество жизни граждан.

В 2022 году производители воды и молочных продуктов приступили к обязательному нанесению кодов на товары для сферы общепита. Каждая единица теперь имеет криптомаркер для мониторинга в государственной системе отслеживания «Честный знак».

Это повлекло определённые изменения в работе заведений общественного питания. Собственникам пришлось адаптировать бизнес-процессы к новым правилам. Как именно?



Регистрация в "Честном знаке" – обязательный шаг

Крупнейший общепит, мелкая розница, частные предприниматели – все участники оборота маркированной продукции должны присоединиться к системе цифрового контроля:

  • зарегистрироваться на портале системы «Честный знак»;
  • настроить программу ЭДО (электронного документооборота);
  • готовое кассовое ПО для продажи жидких молочных продуктов и бутилированной воды.

С помощью «Честного знака» реализована возможность фиксирования продаж в реальном времени. На портале отображаются все операции от поступления до вывода из оборота.

Регистрация в Честном Знаке открывает доступ к цифровым инструментам контроля продукции для заведений общественного питания. После прохождения этой процедуры на специализированном портале ресторанам и кафе становится доступен полный функционал для работы с маркированными товарами.

ЭДО – удобная связь с поставщиками

Этап интеграции с «Честным знаком» предполагает другие важные аспекты. Ключевой – возможность приёма и отгрузки товара с формированием электронных накладных в системе.

Нужно организовать ЭДО с контрагентами: включить функцию универсальных передаточных документов. Любое движение продукции будет отражаться в этих документах через систему.

Переход на кассовое ПО для продажи маркированных товаров

С середины 2022 года индустрии общепита предстоит пройти активную фазу адаптации и внедрения цифровых процессов в области маркировки.

Чтобы продажа подлежащей кодированию продукции шла в штатном режиме, заведениям потребуется модернизировать программное обеспечение на кассах. Новые функции должны отвечать требованиям, позволяющим фиксировать код продаваемого товара.

Точки общепита находятся в финале переходного периода, им остается успешно внедрить новеллы и сохранить безупречную деловую репутацию.


Заключение

Поэтапный переход на маркировку – процесс неизбежный для российского бизнеса. Индустрии общественного питания предстоит сформировать устойчивую платформу для полного выполнения обязательств в цепочке движения маркированных товаров.

Системы прозрачности и честности приводят к оптимизации, прогрессу в секторе. Быть в тренде важно не только для имиджа заведения, но и осознанного следования требованиям законодательства. Компетентное исполнение норм гарантирует беспрепятственную работу с поставщиками и предлагает целый спектр преимуществ в условиях новой реальности.


Источник новости - docsinbox.ru

Всё идёт к цифровизации, и индустрия общественного питания не стала исключением. Совсем недавно мир столкнулся с понятием «маркировка товаров», под которое попали перечень продуктов, подлежащих электронному контролю. Оптимизировать эту процедуру предстоит и предприятиям общепита. Маркировка: обязательный путь к прозрачности Маркировка – метка контроля, позволяющая проследить перемещение продукции от производства до потребителя. Цель – пресечь оборот контрафакта и повысить качество жизни граждан. В 2022 году производители воды и молочных продуктов приступили к обязательному нанесению кодов на товары для сферы общепита. Каждая единица теперь имеет криптомаркер для мониторинга в государственной системе отслеживания «Честный знак». Это повлекло определённые изменения в работе заведений общественного питания. Собственникам пришлось адаптировать бизнес-процессы к новым правилам. Как именно? Регистрация в "Честном знаке" – обязательный шаг Крупнейший общепит, мелкая розница, частные предприниматели – все участники оборота маркированной продукции должны присоединиться к системе цифрового контроля: зарегистрироваться на портале системы «Честный знак»; настроить программу ЭДО (электронного документооборота); готовое кассовое ПО для продажи жидких молочных продуктов и бутилированной воды. С помощью «Честного знака» реализована возможность фиксирования продаж в реальном времени. На портале отображаются все операции от поступления до вывода из оборота. Регистрация в Честном Знаке открывает доступ к цифровым инструментам контроля продукции для заведений общественного питания. После прохождения этой процедуры на специализированном портале ресторанам и кафе становится доступен полный функционал для работы с маркированными товарами. ЭДО – удобная связь с поставщиками Этап интеграции с «Честным знаком» предполагает другие важные аспекты. Ключевой – возможность приёма и отгрузки товара с формированием электронных накладных в системе. Нужно организовать ЭДО с контрагентами: включить функцию универсальных передаточных документов. Любое движение продукции будет отражаться в этих документах через систему. Переход на кассовое ПО для продажи маркированных товаров С середины 2022 года индустрии общепита предстоит пройти активную фазу адаптации и внедрения цифровых процессов в области маркировки. Чтобы продажа подлежащей кодированию продукции шла в штатном режиме, заведениям потребуется модернизировать программное обеспечение на кассах. Новые функции должны отвечать требованиям, позволяющим фиксировать код продаваемого товара. Точки общепита находятся в финале переходного периода, им остается успешно внедрить новеллы и сохранить безупречную деловую репутацию. Заключение Поэтапный переход на маркировку – процесс неизбежный для российского бизнеса. Индустрии общественного питания предстоит сформировать устойчивую платформу для полного выполнения обязательств в цепочке движения маркированных товаров. Системы прозрачности и честности приводят к оптимизации, прогрессу в секторе. Быть в тренде важно не только для имиджа заведения, но и осознанного следования требованиям законодательства. Компетентное исполнение норм гарантирует беспрепятственную работу с поставщиками и предлагает целый спектр преимуществ в условиях новой реальности. Источник новости - docsinbox.ru


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика