Маркировка в общепите: ключевые шаги для эффективного внедрения обязательной системы прослеживаемости продукции » «Новости Дня»

✔ Маркировка в общепите: ключевые шаги для эффективного внедрения обязательной системы прослеживаемости продукции


Всё идёт к цифровизации, и индустрия общественного питания не стала исключением. Совсем недавно мир столкнулся с понятием «маркировка товаров», под которое попали перечень продуктов, подлежащих электронному контролю. Оптимизировать эту процедуру предстоит и предприятиям общепита.

Маркировка: обязательный путь к прозрачности

Маркировка – метка контроля, позволяющая проследить перемещение продукции от производства до потребителя. Цель – пресечь оборот контрафакта и повысить качество жизни граждан.

В 2022 году производители воды и молочных продуктов приступили к обязательному нанесению кодов на товары для сферы общепита. Каждая единица теперь имеет криптомаркер для мониторинга в государственной системе отслеживания «Честный знак».

Это повлекло определённые изменения в работе заведений общественного питания. Собственникам пришлось адаптировать бизнес-процессы к новым правилам. Как именно?



Регистрация в "Честном знаке" – обязательный шаг

Крупнейший общепит, мелкая розница, частные предприниматели – все участники оборота маркированной продукции должны присоединиться к системе цифрового контроля:

  • зарегистрироваться на портале системы «Честный знак»;
  • настроить программу ЭДО (электронного документооборота);
  • готовое кассовое ПО для продажи жидких молочных продуктов и бутилированной воды.

С помощью «Честного знака» реализована возможность фиксирования продаж в реальном времени. На портале отображаются все операции от поступления до вывода из оборота.

Регистрация в Честном Знаке открывает доступ к цифровым инструментам контроля продукции для заведений общественного питания. После прохождения этой процедуры на специализированном портале ресторанам и кафе становится доступен полный функционал для работы с маркированными товарами.

ЭДО – удобная связь с поставщиками

Этап интеграции с «Честным знаком» предполагает другие важные аспекты. Ключевой – возможность приёма и отгрузки товара с формированием электронных накладных в системе.

Нужно организовать ЭДО с контрагентами: включить функцию универсальных передаточных документов. Любое движение продукции будет отражаться в этих документах через систему.

Переход на кассовое ПО для продажи маркированных товаров

С середины 2022 года индустрии общепита предстоит пройти активную фазу адаптации и внедрения цифровых процессов в области маркировки.

Чтобы продажа подлежащей кодированию продукции шла в штатном режиме, заведениям потребуется модернизировать программное обеспечение на кассах. Новые функции должны отвечать требованиям, позволяющим фиксировать код продаваемого товара.

Точки общепита находятся в финале переходного периода, им остается успешно внедрить новеллы и сохранить безупречную деловую репутацию.


Заключение

Поэтапный переход на маркировку – процесс неизбежный для российского бизнеса. Индустрии общественного питания предстоит сформировать устойчивую платформу для полного выполнения обязательств в цепочке движения маркированных товаров.

Системы прозрачности и честности приводят к оптимизации, прогрессу в секторе. Быть в тренде важно не только для имиджа заведения, но и осознанного следования требованиям законодательства. Компетентное исполнение норм гарантирует беспрепятственную работу с поставщиками и предлагает целый спектр преимуществ в условиях новой реальности.


Источник новости - docsinbox.ru

Всё идёт к цифровизации, и индустрия общественного питания не стала исключением. Совсем недавно мир столкнулся с понятием «маркировка товаров», под которое попали перечень продуктов, подлежащих электронному контролю. Оптимизировать эту процедуру предстоит и предприятиям общепита. Маркировка: обязательный путь к прозрачности Маркировка – метка контроля, позволяющая проследить перемещение продукции от производства до потребителя. Цель – пресечь оборот контрафакта и повысить качество жизни граждан. В 2022 году производители воды и молочных продуктов приступили к обязательному нанесению кодов на товары для сферы общепита. Каждая единица теперь имеет криптомаркер для мониторинга в государственной системе отслеживания «Честный знак». Это повлекло определённые изменения в работе заведений общественного питания. Собственникам пришлось адаптировать бизнес-процессы к новым правилам. Как именно? Регистрация в "Честном знаке" – обязательный шаг Крупнейший общепит, мелкая розница, частные предприниматели – все участники оборота маркированной продукции должны присоединиться к системе цифрового контроля: зарегистрироваться на портале системы «Честный знак»; настроить программу ЭДО (электронного документооборота); готовое кассовое ПО для продажи жидких молочных продуктов и бутилированной воды. С помощью «Честного знака» реализована возможность фиксирования продаж в реальном времени. На портале отображаются все операции от поступления до вывода из оборота. Регистрация в Честном Знаке открывает доступ к цифровым инструментам контроля продукции для заведений общественного питания. После прохождения этой процедуры на специализированном портале ресторанам и кафе становится доступен полный функционал для работы с маркированными товарами. ЭДО – удобная связь с поставщиками Этап интеграции с «Честным знаком» предполагает другие важные аспекты. Ключевой – возможность приёма и отгрузки товара с формированием электронных накладных в системе. Нужно организовать ЭДО с контрагентами: включить функцию универсальных передаточных документов. Любое движение продукции будет отражаться в этих документах через систему. Переход на кассовое ПО для продажи маркированных товаров С середины 2022 года индустрии общепита предстоит пройти активную фазу адаптации и внедрения цифровых процессов в области маркировки. Чтобы продажа подлежащей кодированию продукции шла в штатном режиме, заведениям потребуется модернизировать программное обеспечение на кассах. Новые функции должны отвечать требованиям, позволяющим фиксировать код продаваемого товара. Точки общепита находятся в финале переходного периода, им остается успешно внедрить новеллы и сохранить безупречную деловую репутацию. Заключение Поэтапный переход на маркировку – процесс неизбежный для российского бизнеса. Индустрии общественного питания предстоит сформировать устойчивую платформу для полного выполнения обязательств в цепочке движения маркированных товаров. Системы прозрачности и честности приводят к оптимизации, прогрессу в секторе. Быть в тренде важно не только для имиджа заведения, но и осознанного следования требованиям законодательства. Компетентное исполнение норм гарантирует беспрепятственную работу с поставщиками и предлагает целый спектр преимуществ в условиях новой реальности. Источник новости - docsinbox.ru


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→