В Южной Осетии закрылась единственная государственная заправка - «Регионы» » «Новости Дня»

✔ В Южной Осетии закрылась единственная государственная заправка - «Регионы»


Цхинвал. Фото: EADaily

Всем водителям, которые пытались заправиться на колонках «Югосетнефтепродукт» сегодня, 27 ноября, пришлось разворачивать машины.


Из-за отсутствия дизтоплива, передает «Сапа Цхинвал, по-прежнему страдает работа Управления автомобильного транспорта по внутренним перевозкам. Проблемы испытывают жители поселка Дзау и всех расположенных по маршруту Дзау — Цхинвал


По словам и.о. главы РГУП «УАТ» Сергея Валиева, дизтоплива для автобусов, выполняющих внутренние рейсы, катастрофически не хватает. Не было солярки, один из автобусов технически неисправен, а водитель второго ушел в отпуск из-за отсутствия дизтоплива, рассказал он.


«Мы закупили тонну солярки у частника, фактически он согласился помочь по-дружески. Взяли ее, поработали, сейчас она опять закончилась. На государственной нефтебазе сейчас солярки нет, и пока нам ничего не обещают, сегодня у них даже бензина не было. Мы — госорганизация и нам дотируют только цену в 45 рублей за литр. А дальше я должен брать деньги с зарплаты», — заявил Валиев.

По его словам, ведомство все же старается обеспечивать передвижение граждан. Например, были планы запустить по этому маршруту хотя бы один большой автобус, внести изменения в график.


Как сообщало EADaily, правительство рассматривает вопрос отмены вывозных таможенных пошлин для Абхазии и Южной Осетии, которые действуют с 1 октября. Также правительство может предоставить «Роснефти» и ее дочерним компаниям на шесть месяцев исключительное право на вывоз из России в две республики нефтепродуктов без уплаты экспортных пошлин.


Перечисленные меры в торговле между Россией, Абхазией и Южной Осетией в письме «Роснефти» предложил рассмотреть замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вольвач. Одна из решаемых задач — «реализация механизмов, обеспечивающих снижение волатильности цен на моторное топливо на розничном рынке Абхазии и Южной Осетии и их сближение с уровнем цен на внутреннем рынке приграничных субъектов» России.


Цхинвал. Фото: EADaily Всем водителям, которые пытались заправиться на колонках «Югосетнефтепродукт» сегодня, 27 ноября, пришлось разворачивать машины. Из-за отсутствия дизтоплива, передает «Сапа Цхинвал, по-прежнему страдает работа Управления автомобильного транспорта по внутренним перевозкам. Проблемы испытывают жители поселка Дзау и всех расположенных по маршруту Дзау — Цхинвал По словам и.о. главы РГУП «УАТ» Сергея Валиева, дизтоплива для автобусов, выполняющих внутренние рейсы, катастрофически не хватает. Не было солярки, один из автобусов технически неисправен, а водитель второго ушел в отпуск из-за отсутствия дизтоплива, рассказал он. «Мы закупили тонну солярки у частника, фактически он согласился помочь по-дружески. Взяли ее, поработали, сейчас она опять закончилась. На государственной нефтебазе сейчас солярки нет, и пока нам ничего не обещают, сегодня у них даже бензина не было. Мы — госорганизация и нам дотируют только цену в 45 рублей за литр. А дальше я должен брать деньги с зарплаты», — заявил Валиев. По его словам, ведомство все же старается обеспечивать передвижение граждан. Например, были планы запустить по этому маршруту хотя бы один большой автобус, внести изменения в график. Как сообщало EADaily, правительство рассматривает вопрос отмены вывозных таможенных пошлин для Абхазии и Южной Осетии, которые действуют с 1 октября. Также правительство может предоставить «Роснефти» и ее дочерним компаниям на шесть месяцев исключительное право на вывоз из России в две республики нефтепродуктов без уплаты экспортных пошлин. Перечисленные меры в торговле между Россией, Абхазией и Южной Осетией в письме «Роснефти» предложил рассмотреть замглавы Минэкономразвития Дмитрий Вольвач. Одна из решаемых задач — «реализация механизмов, обеспечивающих снижение волатильности цен на моторное топливо на розничном рынке Абхазии и Южной Осетии и их сближение с уровнем цен на внутреннем рынке приграничных субъектов» России.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→