Китайские ученые нашли на дне Марианской впадины загадочный вирус - Новости » «Новости Дня»

✔ Китайские ученые нашли на дне Марианской впадины загадочный вирус - Новости

Китайские ученые нашли на дне Марианской впадины загадочный вирус - Новости
©  NOAA Office of Ocean Exploration and Research, 2016 Deepwater Exploration of the Marianas

Свежая публикация в Microbiology Spectrum гласит, что на дне Марианской впадины учеными из Китайского океанического университета был обнаружен новый вирус, который может быть глубочайшим вирусным образцом из когда-либо обнаруженных. © NOAA Office of Ocean Exploration and Research, 2016 Deepwater Exploration of the Marianas Отмечается, что вирус, получивший название vB_HmeY_H4907, был найден на глубине почти в 8,9 километра внутри Марианской впадины, глубина которой, в свою очередь, составляет 11 километров. Она является самой низкой точкой дна Тихого океана. По своей сути вирус является бактериофагом, инфицирующим бактерии до того, как взломать их клеточные механизмы с целью производства большего количества копий самого себя. Исследователи указали, что, насколько им известно, этот отдельный вирус был найден на самой большой глубине в Мировом океане. На сегодняшний день совсем немногое известно о вирусах, которые населяют глубочайшие регионы океана, известные как хадальная зона, и обнаруженный вирус является всего лишь третьим известным научным сообществу вирусом, который поражает живущие там бактерии Halomonas. Ученые утверждают, что следующим шагом для них станет обнаружение большего количество загадочных глубоководных вирусов и установление путей взаимодействия с их носителями.