Студенты сосредоточились на обучении и стали меньше искать работу - Новости » «Новости Дня»

✔ Студенты сосредоточились на обучении и стали меньше искать работу - Новости


Студенты в России стали отдавать предпочтение дополнительному онлайн-обучению во время летних каникул и на 20 % реже стали искать подработку в этот период. Такой вывод сделали специалисты Yota, проведя анализ посещения сайтов по поиску работы и сайтов, предлагающих обучение. Рассматривался трафик абонентов в возрасте от 16 до 22.

Студенты сосредоточились на обучении и стали меньше искать работу - Новости
© Ground Picture / Shutterstock.com

Как сообщает пресс-служба оператора, такая ситуация была зафиксирована во всех российских городах-миллионниках.

Чаще всего сайты с вакансиями посещают юноши и девушки из Москвы и Санкт-Петербурга. В топ-5 регионов попали также Башкирия, Новосибирская область и Татарстан.

Сообщается, что юноши искали работу чаще девушек, однако девушки тщательнее подходят к этой задаче и потратили на поиски на 8 % больше трафика, чем парни. Однако в целом трафик на сайтах с вакансиями упал — на 8 % за год.

Что касается сайтов, предлагающих онлайн-обучение, на них трафик вырос на 9 %. Наибольший рост зафиксирован в Нижегородской области (там этим летом трафик вырос на целых 30 % по сравнению с предыдущим). На 2 и 3 местах Красноярский (27 %) и Краснодарский край (26 %).


Студенты в России стали отдавать предпочтение дополнительному онлайн-обучению во время летних каникул и на 20 % реже стали искать подработку в этот период. Такой вывод сделали специалисты Yota, проведя анализ посещения сайтов по поиску работы и сайтов, предлагающих обучение. Рассматривался трафик абонентов в возрасте от 16 до 22. © Ground Picture / Shutterstock.com Как сообщает пресс-служба оператора, такая ситуация была зафиксирована во всех российских городах-миллионниках. Чаще всего сайты с вакансиями посещают юноши и девушки из Москвы и Санкт-Петербурга. В топ-5 регионов попали также Башкирия, Новосибирская область и Татарстан. Сообщается, что юноши искали работу чаще девушек, однако девушки тщательнее подходят к этой задаче и потратили на поиски на 8 % больше трафика, чем парни. Однако в целом трафик на сайтах с вакансиями упал — на 8 % за год. Что касается сайтов, предлагающих онлайн-обучение, на них трафик вырос на 9 %. Наибольший рост зафиксирован в Нижегородской области (там этим летом трафик вырос на целых 30 % по сравнению с предыдущим). На 2 и 3 местах Красноярский (27 %) и Краснодарский край (26 %).


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика