SEO-аудит: какие задачи он решает и как часто нужен » «Новости Дня»

✔ SEO-аудит: какие задачи он решает и как часто нужен


SEO аудит сайта — это комплекс действий, связанных с адаптацией ресурса под алгоритмы поисковиков для обеспечения соответствия запросам пользователей и привлечения потенциальных клиентов.

Совершенно любой сайт, когда развивается претерпевает не мало изменений. Поэтому SEO оптимизация сайта должна проводиться на постоянной основе. Это является проверкой «здоровья» ресурса и профилактикой возможных серьезных проблем. Она очень важна в коммерческих проектах, потому как для них веб-сайт – это основной источник продаж и клиентов. Минимальный сбой может снизить показатели продаж, либо привести к потере важного клиента. Помочь с этим может веб-студия Махаон.

Своевременный SEO-аудит помогает:

  • Разобраться и решить проблемы с индексацией. В основном такие: некоторые страницы выпадают из индекса или наоборот - в поиске появляется не тот контент, который нужен. К примеру, дубли страниц.
  • Определить слабые места ресурса и точки роста. Это важно для правильного распределения времени и бюджета, чтобы получить максимальны отклик.
  • Своевременно отреагировать на обновления критериев качества.
  • Обнаружить и устранить существующие ошибки на ресурсе. Если сайт развивается и функционирует – ошибок не избежать. Самое простое обновление движка способно привести к ним.

Основные составляющие SEO-аудита

Комплексная SEO оптимизация делится на несколько частей. Стоит их рассмотреть подробней.

  • Технический аудит сайтов дает возможность провести анализ функциональности и технических характеристик, которые могут иметь влияние на ранжирование. К примеру, скорость загрузки страниц, проверить корректность мета тегов и т.д.
  • Usability-аудит позволяет сделать сайт удобным для посетителей.
  • Поисковая оптимизация позволяет оценить внутреннюю и внешнюю ссылочную структуру, а также оптимизировать ресурс в соответствии с запросами поисковых систем.

Для того чтобы сайт был успешным, вам понадобится именно комплексный подход к SEO-аудиту. Ни одну составляющую из выше перечисленных типов аудита не стоит забывать.

В большинство случаев, комплексный аудит применяют тогда, когда SEO-специалисты не работали еще над проектом. Когда нужно понять в каком состоянии сайт. Так же полная проверка нужна для тех ресурсов, которые никак не удается продвинуть в поисковых системах.

Поисковая оптимизация сайта должна проводится регулярно, так как сможет повысить рейтинг сайта в поисковике. Даст возможность найти точки роста и покажет над чем стоит поработать. Это своего рода «ключ» к успешному ресурсу.


SEO аудит сайта — это комплекс действий, связанных с адаптацией ресурса под алгоритмы поисковиков для обеспечения соответствия запросам пользователей и привлечения потенциальных клиентов. Совершенно любой сайт, когда развивается претерпевает не мало изменений. Поэтому SEO оптимизация сайта должна проводиться на постоянной основе. Это является проверкой «здоровья» ресурса и профилактикой возможных серьезных проблем. Она очень важна в коммерческих проектах, потому как для них веб-сайт – это основной источник продаж и клиентов. Минимальный сбой может снизить показатели продаж, либо привести к потере важного клиента. Помочь с этим может веб-студия Махаон. Своевременный SEO-аудит помогает: Разобраться и решить проблемы с индексацией. В основном такие: некоторые страницы выпадают из индекса или наоборот - в поиске появляется не тот контент, который нужен. К примеру, дубли страниц. Определить слабые места ресурса и точки роста. Это важно для правильного распределения времени и бюджета, чтобы получить максимальны отклик. Своевременно отреагировать на обновления критериев качества. Обнаружить и устранить существующие ошибки на ресурсе. Если сайт развивается и функционирует – ошибок не избежать. Самое простое обновление движка способно привести к ним. Основные составляющие SEO-аудита Комплексная SEO оптимизация делится на несколько частей. Стоит их рассмотреть подробней. Технический аудит сайтов дает возможность провести анализ функциональности и технических характеристик, которые могут иметь влияние на ранжирование. К примеру, скорость загрузки страниц, проверить корректность мета тегов и т.д. Usability-аудит позволяет сделать сайт удобным для посетителей. Поисковая оптимизация позволяет оценить внутреннюю и внешнюю ссылочную структуру, а также оптимизировать ресурс в соответствии с запросами поисковых систем. Для того чтобы сайт был успешным, вам понадобится именно комплексный подход к SEO-аудиту. Ни одну составляющую из выше перечисленных типов аудита не стоит забывать. В большинство случаев, комплексный аудит применяют тогда, когда SEO-специалисты не работали еще над проектом. Когда нужно понять в каком состоянии сайт. Так же полная проверка нужна для тех ресурсов, которые никак не удается продвинуть в поисковых системах. Поисковая оптимизация сайта должна проводится регулярно, так как сможет повысить рейтинг сайта в поисковике. Даст возможность найти точки роста и покажет над чем стоит поработать. Это своего рода «ключ» к успешному ресурсу.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→