Neutrogena: история бренда » «Новости Дня»

✔ Neutrogena: история бренда


Neutrogena - одна из самых известных компаний, занимающихся производством косметики. Она выпускает широкий ассортимент средств, предназначенных для ухода за телом и лицом. При желании приобрести продукцию neutrogena можно в специализированных интернет-магазинах. Какова же история этого производителя?

Основные этапы развития

Основателем компании является Эммануэль Столяров. Этот эмигрант из России открыл в США в 1930 году небольшую косметическую компанию. Она занималась поставками разнообразных средств салонам красоты и для представителей киноиндустрии.

Все изменилось в 1954 году. Тогда Э. Столяров познакомился с голландским химиком Эдмондом Фромоном. Он представил свой продукт - прозрачное и эффективное мыло. Э. Столяров сразу же заключил соглашение с химиком и начал поставки мыла из Голландии в США. Оно продавалось за 1 доллар и получило название Neutrogena.

Чтобы повысить популярность среди потенциальных потребителей, к 1960-м гг. Э. Столяров начал активно сотрудничать с дерматологами. Специалисты тщательно изучали мыло и подтверждали его безопасность и эффективность. После этого Э. Столяров приступил к выпуску других видов косметической продукции - шампуней, бальзамов и т. д. Доверие со стороны покупателей повышали экспертные заключения о качестве и безопасности товаров.

В 1994 году бренд Neutrogena был приобретен компанией Johnson& Johnson. Сейчас это один из самых известных производителей очищающих средств. Продукция Neutrogena широко представлена практически во все странах мира.


Neutrogena - одна из самых известных компаний, занимающихся производством косметики. Она выпускает широкий ассортимент средств, предназначенных для ухода за телом и лицом. При желании приобрести продукцию neutrogena можно в специализированных интернет-магазинах. Какова же история этого производителя? Основные этапы развития Основателем компании является Эммануэль Столяров. Этот эмигрант из России открыл в США в 1930 году небольшую косметическую компанию. Она занималась поставками разнообразных средств салонам красоты и для представителей киноиндустрии. Все изменилось в 1954 году. Тогда Э. Столяров познакомился с голландским химиком Эдмондом Фромоном. Он представил свой продукт - прозрачное и эффективное мыло. Э. Столяров сразу же заключил соглашение с химиком и начал поставки мыла из Голландии в США. Оно продавалось за 1 доллар и получило название Neutrogena. Чтобы повысить популярность среди потенциальных потребителей, к 1960-м гг. Э. Столяров начал активно сотрудничать с дерматологами. Специалисты тщательно изучали мыло и подтверждали его безопасность и эффективность. После этого Э. Столяров приступил к выпуску других видов косметической продукции - шампуней, бальзамов и т. д. Доверие со стороны покупателей повышали экспертные заключения о качестве и безопасности товаров. В 1994 году бренд Neutrogena был приобретен компанией Johnson


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→