Подбор велосипеда для различных нужд » «Новости Дня»

✔ Подбор велосипеда для различных нужд



Где вы будете кататься

Начните с того, что определите, на чем вы хотите кататься. Существует множество видов велосипедов которые предлагает веломагазин, и знание того, что вы будете с ними делать, значительно сужает круг поиска. Как часто вы будете ездить? Как далеко? Будете ли вы ездить по асфальтированным дорогам или будете исследовать природные тропинки?

Если вы будете ездить по асфальту и в главном для занятий, неплохим выбором будет дорожный либо фитнес-велик. Велик люкс класса либо круизер лучше подступает для маленьких, ежедневных поездок с родственниками. Если вы будете ездить на велике в главном для поездок на работу, лучше избрать городской велик; задумайтесь также о моделях с электрическим приводом педалей. Если для вас необходим велик для поездок на работу и спорта, и вы считаете, что будете ездить как по асфальту, так и по естественным тропам, то для вас подойдет все пригодный гравийный велик. Если вы собираетесь ездить только по бездорожью, идеальнее всего избрать крепкий горный велик.

Иногда могут подойти велосипеды нескольких категорий. Когда вы сузите круг поиска до нескольких стилей, вы можете остановиться на конкретных кандидатах.

Анатомия велосипеда

Рама: Сердце велосипеда. Изготовлена из металла (чаще всего из алюминия, иногда из стали, редко из титана) или углеродного волокна в более дорогих моделях. Бывает разных размеров, чтобы подходить велосипедистам разного роста.

Колеса: Состоят из резиновой покрышки, обода и втулки, которая соединяется с ободом с помощью спиц.

Подвеска: Передние и задние гидравлические амортизаторы, которые сглаживают неровности и толчки. Чем грубее трасса, тем больше подвеска. Более дорогие подвески легче и лучше регулируются.

Трансмиссия: Обычно 1-30 передач, до 12 сзади (кассета или втулка с внутренним зацеплением) и 1-3 спереди (цепные кольца). В большинстве случаев используется традиционная цепь, но некоторые городские велосипеды оснащены ременной передачей.

Тормоза: Существует три типа. Втулочные тормоза Coaster встречаются в основном на пляжных круизерах. Ободные тормоза встречаются на многих моделях, от недорогих городских велосипедов до дорожных гоночных велосипедов высокого класса. Дисковые тормоза бывают тросовыми или гидравлическими. Они тяжелее, но останавливают лучше, с меньшим усилием, в любых условиях.

Контактные точки: Сиденье (также называемое седлом), руль и ножка (плоские, изогнутые или с наклоном), педали (плоские, с зажимами для ног или без зажима).


Где вы будете кататься Начните с того, что определите, на чем вы хотите кататься. Существует множество видов велосипедов которые предлагает веломагазин, и знание того, что вы будете с ними делать, значительно сужает круг поиска. Как часто вы будете ездить? Как далеко? Будете ли вы ездить по асфальтированным дорогам или будете исследовать природные тропинки? Если вы будете ездить по асфальту и в главном для занятий, неплохим выбором будет дорожный либо фитнес-велик. Велик люкс класса либо круизер лучше подступает для маленьких, ежедневных поездок с родственниками. Если вы будете ездить на велике в главном для поездок на работу, лучше избрать городской велик; задумайтесь также о моделях с электрическим приводом педалей. Если для вас необходим велик для поездок на работу и спорта, и вы считаете, что будете ездить как по асфальту, так и по естественным тропам, то для вас подойдет все пригодный гравийный велик. Если вы собираетесь ездить только по бездорожью, идеальнее всего избрать крепкий горный велик. Иногда могут подойти велосипеды нескольких категорий. Когда вы сузите круг поиска до нескольких стилей, вы можете остановиться на конкретных кандидатах. Анатомия велосипеда Рама: Сердце велосипеда. Изготовлена из металла (чаще всего из алюминия, иногда из стали, редко из титана) или углеродного волокна в более дорогих моделях. Бывает разных размеров, чтобы подходить велосипедистам разного роста. Колеса: Состоят из резиновой покрышки, обода и втулки, которая соединяется с ободом с помощью спиц. Подвеска: Передние и задние гидравлические амортизаторы, которые сглаживают неровности и толчки. Чем грубее трасса, тем больше подвеска. Более дорогие подвески легче и лучше регулируются. Трансмиссия: Обычно 1-30 передач, до 12 сзади (кассета или втулка с внутренним зацеплением) и 1-3 спереди (цепные кольца). В большинстве случаев используется традиционная цепь, но некоторые городские велосипеды оснащены ременной передачей. Тормоза: Существует три типа. Втулочные тормоза Coaster встречаются в основном на пляжных круизерах. Ободные тормоза встречаются на многих моделях, от недорогих городских велосипедов до дорожных гоночных велосипедов высокого класса. Дисковые тормоза бывают тросовыми или гидравлическими. Они тяжелее, но останавливают лучше, с меньшим усилием, в любых условиях. Контактные точки: Сиденье (также называемое седлом), руль и ножка (плоские, изогнутые или с наклоном), педали (плоские, с зажимами для ног или без зажима).


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→