✔ Россия импортозаместила Украину - «Антимайдан»
Harrison 7-03-2021, 00:00 193 Новости дняКогда еще в 2013 году, летом до "Евромайдана" в рамка спора что лучше, ассоциация с ЕС или вступление в Таможенный союз. Мы естественно были за второе. Украинские порты будут умирать без транзита грузов в Россию, на что все свидомые скакуны говорили, что это неправда и украинские порты займутся транзитом европейских грузов. Начнем с того, что исторически эти порты закладывались и создавались, чтобы гнать грузы из Средиземноморья в Россию и наоборот. То есть,естественной вектор перегонки грузов для этих портов на северо- восток. Более того даже при таком естественном варианте их использования, нормально существовать и развиваться они могут только в режиме Порто-франко , иначе их не так выгодно использовать, так как грузопоток незначителен.
Если отказываться от интеграции с Россией то эти порты тем более нерентабельны. Так как транзит грузопотока не будет вообще. Никто не будет перебрасывать грузы через украинские порты если есть более удобные румынские порты на Дунае. Даже тогда главными портами Европы в средиземноморье будут Марсель, Генуя, Венеция. Черное море это логистический тупик, с точки зрения транспорта оно нужно только для переброски грузов в и из России. В случае незалежной Украины еще и враждующей с Россией, ее черноморские порты становятся нерентабельными. Что мы имеем в сухом остатке? Транзит руды через украинские порты после открытия терминалов в Усть-Луге сократился в 16 раз (Порт-город в усть луге читать здесьhttps://zen.yandex.ru/media/alternativeoko/rossiia-stroit-gorodport-kotoryi-stanet-ogromnym-promyshlennym-centrom-602aac10f499182940a270c0).
Общий объем перебрасываемых грузов упал на четверть. В частности, пять крупнейших портов в января перевалили чуть больше 9.35 миллионов тонн грузов. Порт "Южный"- 3 миллиона тонн грузов (-19%), "Николаев"- 1.98 миллионов тонн грузов (-24%), "Одесса"- 1,7 миллионов тонн грузов(-15%),"Черноморск"-1,4 миллионов тонн грузов (-38%), "Мариуполь"-520 тысяч тонн грузов(-4,5%). Ситуация с более мелкими портами вообще критическая, их практически перестали использовать. Вообщем жители Одессы, Николаева, Херсона и Мариуполя привыкайте к мысли о том, что в рамках незалежной Украины, ваши порты, а значит и ваши города будут медленно и последовательно умирать и дальше. Потому что инфраструктура пленных не берет, а с логистикой не спорят.
Мариупольский морской торговый порт (фото взято из открытых источников)Когда еще в 2013 году, летом до "Евромайдана" в рамка спора что лучше, ассоциация с ЕС или вступление в Таможенный союз. Мы естественно были за второе. Украинские порты будут умирать без транзита грузов в Россию, на что все свидомые скакуны говорили, что это неправда и украинские порты займутся транзитом европейских грузов. Начнем с того, что исторически эти порты закладывались и создавались, чтобы гнать грузы из Средиземноморья в Россию и наоборот. То есть,естественной вектор перегонки грузов для этих портов на северо- восток. Более того даже при таком естественном варианте их использования, нормально существовать и развиваться они могут только в режиме Порто-франко , иначе их не так выгодно использовать, так как грузопоток незначителен. Одесский морской торговый порт (фото взято из открытых источников)Если отказываться от интеграции с Россией то эти порты тем более нерентабельны. Так как транзит грузопотока не будет вообще. Никто не будет перебрасывать грузы через украинские порты если есть более удобные румынские порты на Дунае. Даже тогда главными портами Европы в средиземноморье будут Марсель, Генуя, Венеция. Черное море это логистический тупик, с точки зрения транспорта оно нужно только для переброски грузов в и из России. В случае незалежной Украины еще и враждующей с Россией, ее черноморские порты становятся нерентабельными. Что мы имеем в сухом остатке? Транзит руды через украинские порты после открытия терминалов в Усть-Луге сократился в 16 раз (Порт-город в усть луге читать здесьhttps://zen.yandex.ru/media/alternativeoko/rossiia-stroit-gorodport-kotoryi-stanet-ogromnym-promyshlennym-centrom-602aac10f499182940a270c0). Украина вымирает (фото взято из открытых источников)Общий объем перебрасываемых грузов упал на четверть. В частности, пять крупнейших портов в января перевалили чуть больше 9.35 миллионов тонн грузов. Порт "Южный"- 3 миллиона тонн грузов (-19%), "Николаев"- 1.98 миллионов тонн грузов (-24%), "Одесса"- 1,7 миллионов тонн грузов(-15%),"Черноморск"-1,4 миллионов тонн грузов (-38%), "Мариуполь"-520 тысяч тонн грузов(-4,5%). Ситуация с более мелкими портами вообще критическая, их практически перестали использовать. Вообщем жители Одессы, Николаева, Херсона и Мариуполя привыкайте к мысли о том, что в рамках незалежной Украины, ваши порты, а значит и ваши города будут медленно и последовательно умирать и дальше. Потому что инфраструктура пленных не берет, а с логистикой не спорят.