Корпоративные тренинги продаж как важнейший элемент мотивации и обучения персонала - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ Корпоративные тренинги продаж как важнейший элемент мотивации и обучения персонала - «Новости дня»



Такой формат обучения, как корпоративные тренинги, сегодня обрел широкую популярность. Он решает одновременно несколько задач: улучшение работы в команде и ознакомление с новыми знаниями. Актуален такой подход и для персонала в сфере продаж. 



Для чего необходимы корпоративные тренинги продаж?



Вот основные преимущества подобного варианта обучающих программ:


рост производительности всех специалистов, принимающих участие в мероприятии;
активация скрытых ресурсов специалистов, благодаря чему они могут достичь прежде нереальные цели;
повышение уровня дисциплины в компании;
возможность делегировать полномочия новым сотрудникам в команде;
повышение конверсии продаж;
поднятие более слабых специалистов на уровень более успешных;
ознакомление с продукцией и техникой продаж новичков компании;
создание особой корпоративной культуры и повышение желания к ней принадлежать среди персонала.

В результате корпоративные тренинги по продажам, как например на сайте компании Clientbridge, могут быть полезны сразу по нескольким направлениям и обладать различными тематиками. Например, существуют варианты переобучения персонала на новые техники продаж, базовые тренинги для новоприбывших в коллектив специалистов, ознакомление опытных менеджеров с новыми продуктами. Все они решают разные задачи, но одинаково полезны для сплочения команды, обладая куда большей эффективностью, нежели предоставление теоретической базы для самостоятельного обучения. 



3 важных элемента успешного корпоративного тренинга продаж



Качественный подход к обучению на тренингах включает в себя использование этих трех составляющих. 



Мотивация сотрудников



 Любой тренинг по продажам немыслим без мотивации. Менеджер сам должен понимать, насколько хороши перемены, а также осознавать потребность в знаниях лично для себя. Хорошей мотивацией служит тестирование по окончанию обучения, повышение заработной платы при переходе на новый уровень и даже формальная выдача сертификатов. 



Подкрепление изменения поведения



При проведении корпоративного тренинга продаж необходимо изменить прежнюю стратегию работы, а порой и схемы поведения. По словам психологов, подобное сложно осуществить со взрослыми людьми, так как они часто не осознают негативные особенности своего мышления. Поэтому еще до самого обучения стоит объяснять специалистам, для каких целей им необходимо пересмотреть стратегию продаж. А в будущем руководителю предстоит следить за выполнением новых техник на практике. 



Использование механизмов в течение длительного времени на работе



Если не переносить все изученное в процессе тренинга на практику, то знания забудутся уже через месяц. Вот почему первостепенно важную роль стоит отводить именно практическому применению новых техник. Когда менеджер сможет в полной мере пользоваться изученной информацией на работе, цель будет достигнута, а его результаты улучшатся. 



Итак, качество изучения информации в обязательном порядке должно быть проверено путем тестирования, а на протяжении определенного периода теорию применяют на практике. 



Результат тренингов по продажам



Качественный тренинг позволяет не допустить застоя в коллективе, а также сформировать у сотрудников новый взгляд на техники продаж. Специалисты приступают к работе с большим, нежели прежде, интересом, у них появляется мотивация трудиться еще активнее, что дает плоды в виде роста прибыли. Любые запросы, начиная от адаптации нового руководителя и заканчивая полной сменой ассортимента, можно решить благодаря грамотно разработанному тренингу. 



Компания Clientbridge уже более десяти лет занимается подготовкой и проведением корпоративных тренингов продаж. За эти годы было реализовано несколько сотен успешных проектов. Каждый из продуктов для руководителей и менеджеров разрабатывается, исходя из поставленных задач по развитию. Именно этим и обусловлен неизменно хороший результат обучения. 


Такой формат обучения, как корпоративные тренинги, сегодня обрел широкую популярность. Он решает одновременно несколько задач: улучшение работы в команде и ознакомление с новыми знаниями. Актуален такой подход и для персонала в сфере продаж. Для чего необходимы корпоративные тренинги продаж? Вот основные преимущества подобного варианта обучающих программ: рост производительности всех специалистов, принимающих участие в мероприятии; активация скрытых ресурсов специалистов, благодаря чему они могут достичь прежде нереальные цели; повышение уровня дисциплины в компании; возможность делегировать полномочия новым сотрудникам в команде; повышение конверсии продаж; поднятие более слабых специалистов на уровень более успешных; ознакомление с продукцией и техникой продаж новичков компании; создание особой корпоративной культуры и повышение желания к ней принадлежать среди персонала. В результате корпоративные тренинги по продажам, как например на сайте компании Clientbridge, могут быть полезны сразу по нескольким направлениям и обладать различными тематиками. Например, существуют варианты переобучения персонала на новые техники продаж, базовые тренинги для новоприбывших в коллектив специалистов, ознакомление опытных менеджеров с новыми продуктами. Все они решают разные задачи, но одинаково полезны для сплочения команды, обладая куда большей эффективностью, нежели предоставление теоретической базы для самостоятельного обучения. 3 важных элемента успешного корпоративного тренинга продаж Качественный подход к обучению на тренингах включает в себя использование этих трех составляющих. Мотивация сотрудников Любой тренинг по продажам немыслим без мотивации. Менеджер сам должен понимать, насколько хороши перемены, а также осознавать потребность в знаниях лично для себя. Хорошей мотивацией служит тестирование по окончанию обучения, повышение заработной платы при переходе на новый уровень и даже формальная выдача сертификатов. Подкрепление изменения поведения При проведении корпоративного тренинга продаж необходимо изменить прежнюю стратегию работы, а порой и схемы поведения. По словам психологов, подобное сложно осуществить со взрослыми людьми, так как они часто не осознают негативные особенности своего мышления. Поэтому еще до самого обучения стоит объяснять специалистам, для каких целей им необходимо пересмотреть стратегию продаж. А в будущем руководителю предстоит следить за выполнением новых техник на практике. Использование механизмов в течение длительного времени на работе Если не переносить все изученное в процессе тренинга на практику, то знания забудутся уже через месяц. Вот почему первостепенно важную роль стоит отводить именно практическому применению новых техник. Когда менеджер сможет в полной мере пользоваться изученной информацией на работе, цель будет достигнута, а его результаты улучшатся. Итак, качество изучения информации в обязательном порядке должно быть проверено путем тестирования, а на протяжении определенного периода теорию применяют на практике. Результат тренингов по продажам Качественный тренинг позволяет не допустить застоя в коллективе, а также сформировать у сотрудников новый взгляд на техники продаж. Специалисты приступают к работе с большим, нежели прежде, интересом, у них появляется мотивация трудиться еще активнее, что дает плоды в виде роста прибыли. Любые запросы, начиная от адаптации нового руководителя и заканчивая полной сменой ассортимента, можно решить благодаря грамотно разработанному тренингу. Компания Clientbridge уже более десяти лет занимается подготовкой и проведением корпоративных тренингов продаж. За эти годы было реализовано несколько сотен успешных проектов. Каждый из продуктов для руководителей и менеджеров разрабатывается, исходя из поставленных задач по развитию. Именно этим и обусловлен неизменно хороший результат обучения.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→