«Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шагов» - «Новости дня» » «Новости Дня»

✔ «Как подготовить B2B-компанию к возможным кризисам: чеклист необходимых шагов» - «Новости дня»



С таким докладом выступит директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком» Валерия Титова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.



В докладе:


Специфика кризисных коммуникаций в В2В


Как предвосхитить возможные кризисные ситуации: подготовка и примеры


Практические рекомендации во время кризисной ситуации: как организовать работу антикризисного штаба и на что обратить внимание


Как оценить масштаб ущерба и использовать наработки в будущем: способы оценки эффекта


Технологии работы с различными стейкхолдерами в кризисной ситуации.


 



О спикере: Валерия Титова.



Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы «Премиком»



Начала работу в коммуникационной группе «Премиком» в 2016 году на должности директора B2B-практики, с июля 2019 года занимает пост директора по стратегическому развитию. С 2007 года наработала ценный опыт в продвижении и консультировании глобальных ИТ-компаний, в том числе Seagate, McAfee, Gemalto, Alibaba, Broadcom, JuniperNetworks, Infinera, Qualcomm, TrendMicro, Eaton.
Спикер PR-интенсивов «Сколково», автор образовательных статей по ABM-маркетингу и интегрированным коммуникациям.



 



Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом»–специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:


как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
- как реагировать на негативные отзывы в интернете,


кто и как должен вести эту работу,


как правильно реагировать на различные типы кризисов,


как защитить репутацию, если вас травят в интернете,


что такое SERM и как с этим правильно работать,


как решать вопросы управления репутации юридическими методами,


как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,


как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
 


В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов -  «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.



На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Константин Шварцкопф, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.



 



Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J7nvN



#akpr2019


С таким докладом выступит директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы «Премиком» Валерия Титова на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября. В докладе: Специфика кризисных коммуникаций в В2В Как предвосхитить возможные кризисные ситуации: подготовка и примеры Практические рекомендации во время кризисной ситуации: как организовать работу антикризисного штаба и на что обратить внимание Как оценить масштаб ущерба и использовать наработки в будущем: способы оценки эффекта Технологии работы с различными стейкхолдерами в кризисной ситуации. О спикере: Валерия Титова. Директор по стратегическому развитию коммуникационной группы «Премиком» Начала работу в коммуникационной группе «Премиком» в 2016 году на должности директора B2B-практики, с июля 2019 года занимает пост директора по стратегическому развитию. С 2007 года наработала ценный опыт в продвижении и консультировании глобальных ИТ-компаний, в том числе Seagate, McAfee, Gemalto, Alibaba, Broadcom, JuniperNetworks, Infinera, Qualcomm, TrendMicro, Eaton. Спикер PR-интенсивов «Сколково», автор образовательных статей по ABM-маркетингу и интегрированным коммуникациям. Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом»–специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы: как подготовиться к кризисным ситуациям заранее, - как реагировать на негативные отзывы в интернете, кто и как должен вести эту работу, как правильно реагировать на различные типы кризисов, как защитить репутацию, если вас травят в интернете, что такое SERM и как с этим правильно работать, как решать вопросы управления репутации юридическими методами, как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях, как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д. В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов - «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток. На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Константин Шварцкопф, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др. Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J7nvN


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→