Пилот разбившегося в РФ Ту-154 после взлета начал видеть галлюцинации - эксперты » «Новости Дня»

✔ Пилот разбившегося в РФ Ту-154 после взлета начал видеть галлюцинации - эксперты



По мнению специалистов, лишь иллюзорное восприятие действительности могло заставить опытного летчика направить самолет в смертельное пике



Пилот разбившегося в РФ Ту-154 после взлета начал видеть галлюцинации - эксперты

Пилот российского Ту-154 был в "иллюзорном состоянии". Фото: wikipedia.org

Пилот самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море возле российского Сочи, потерял ориентиры после взлета и вместо показаний приборов руководствовался собственными иллюзорными ощущениями, пишет Коммерсант со ссылкой на версию участников расследования авиакатастрофы.


Отмечается, что, по мнению экспертов, лишь иллюзорное восприятие действительности могло заставить опытного летчика направить машину в смертельное пике с креном в 55 градусов.


Издание напоминает, что примерно через 60 секунд после отрыва от полосы Ту-154 двигался с нормальной скоростью и начал запланированный правый разворот, однако главный пилот Роман Волков, вместо того чтобы продолжать набор высоты, неожиданно отправил его в пике.


Такое состояние пилота участники расследования объясняют спецификой ночного вылета. Спустя несколько секунд после отрыва от хорошо освещенной взлетной полосы в Адлере и пересечения подсвеченной береговой линии "попадаешь как будто в черную дыру", уточняют эксперты. В такой ситуации пилот мог оказаться "во власти собственных иллюзий", что не давало ему возможности правильно оценить положение воздушного судна в пространстве.


В качестве подтверждения своих слов сторонники этой версии приводят графики тангажа и крена Ту-154 в последние секунды полета – они имеют "дрожащую" форму. Участники расследования считают, что пилот постоянно изменял положение воздушного судна из-за команд своего вестибулярного аппарата.


Однако, некоторые военные эксперты объяснили перепады неисправностью системы регистрации параметров.


Несмотря на противоречивые мнения участников расследования, все они сходятся в одном − объяснить приводнение исправного самолета под контролем опытного военного пилота чем-либо иным, кроме как потери им ориентировки в пространстве, будет крайне сложно.


Ранее сообщалось, что по выводам специалистов потерпевший крушение Ту-154 сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа.


Напомним, . На борту самолета находилось 92 человека. В самолете также летели 65 человек из военного ансамбля песни и пляски имени Александрова (более известного как "Хор Красной армии"). Это почти весь хор коллектива, за исключением трех солистов, которых не было на борту. Военные артисты должны были дать новогодний концерт для российских оккупационных сил в Сирии. Также в самолете было девять журналистов телеканалов, запрещенных в Украине, и член совета при президенте РФ Елизавета Глинка, известная сотрудничеством с российской армией.




По мнению специалистов, лишь иллюзорное восприятие действительности могло заставить опытного летчика направить самолет в смертельное пике Пилот российского Ту-154 был в "иллюзорном состоянии". Фото: wikipedia.org Пилот самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море возле российского Сочи, потерял ориентиры после взлета и вместо показаний приборов руководствовался собственными иллюзорными ощущениями, пишет Коммерсант со ссылкой на версию участников расследования авиакатастрофы. Отмечается, что, по мнению экспертов, лишь иллюзорное восприятие действительности могло заставить опытного летчика направить машину в смертельное пике с креном в 55 градусов. Издание напоминает, что примерно через 60 секунд после отрыва от полосы Ту-154 двигался с нормальной скоростью и начал запланированный правый разворот, однако главный пилот Роман Волков, вместо того чтобы продолжать набор высоты, неожиданно отправил его в пике. Такое состояние пилота участники расследования объясняют спецификой ночного вылета. Спустя несколько секунд после отрыва от хорошо освещенной взлетной полосы в Адлере и пересечения подсвеченной береговой линии "попадаешь как будто в черную дыру", уточняют эксперты. В такой ситуации пилот мог оказаться "во власти собственных иллюзий", что не давало ему возможности правильно оценить положение воздушного судна в пространстве. В качестве подтверждения своих слов сторонники этой версии приводят графики тангажа и крена Ту-154 в последние секунды полета – они имеют "дрожащую" форму. Участники расследования считают, что пилот постоянно изменял положение воздушного судна из-за команд своего вестибулярного аппарата. Однако, некоторые военные эксперты объяснили перепады неисправностью системы регистрации параметров. Несмотря на противоречивые мнения участников расследования, все они сходятся в одном


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→