Что русскому пропаганда, украинцу - гражданская инициатива! - «Новости дня»

✔ Что русскому пропаганда, украинцу - гражданская инициатива! - «Новости дня»


Что русскому пропаганда, украинцу - гражданская инициатива! - «Новости дня»

Или "Это вам не шутки".
Информационная война между СМИ и представителями различных (протовоположных) взглядов давно перестала быть скрытой. Газеты, журналы, телевидение, отдельно взятые передачи... Теперь же взялись за самое святое - то, без чего невозможно представить Россию ни 60 лет назад, ни сейчас: КВН и другие юмористические шоу. Оказывается у нас эти телепередачи - орудие пропаганды, зато на Украине - гражданская инициатива, сопротивление. Когда в НАТО назвали КВН «политическим инструментом Кремля» все внезапно забыли, что в этом клубе всегда были команды из Украины, всегда. Они играли наравне с командами других национальностей. И что же это получается, они тоже "рука Кремля"?. Читаем и наслаждаемся выводами исследования о юморе, прямиком из Латвии. Автор - Гиртс Викманис:
Юмористические передачи в России — это дополнение внешней политики государства, в свою очередь, на Украине политический юмор можно расценивать как гражданскую инициативу, в которой общество участвует, чтобы при помощи контрпропаганды бороться против посылов России и развернутой ею войны.
Такие выводы можно сделать после состоявшейся в пятницу презентации исследования о применении юмора как орудия стратегической коммуникации, которое выполнил базирующийся в Риге Передовой центр стратегической коммуникации НАТО (NATO StratCom).
Как подчеркнула на презентации один из авторов исследования Сигита Струберга, в России телевидение включено в цепочку управления, к тому же, цель российских юмористических телепередач заключается в том, чтобы отвлечь зрителей от критического мышления, а также размыть границы между фикцией и реальностью.
Российские юмористические передачи часто играют на ностальгии по советским временам, в них также появляется тема защиты «традиционных ценностей» в понимании России. Таким образом, предпринимается попытка изобразить Россию, как государство с высокими моральными стандартами.
По словам Струберги, для российских юмористических программ характерно высмеивание западных политических лидеров, главным образом, бывших президентов США Барака Обамы и Джорджа Буша, кандидата в президенты США Хиллари Клинтон, а также нынешнего президента этой страны Дональда Трампа, в отношении которого первоначально были более доброжелательные послания. «Они изображаются, как люди с низким уровнем интеллекта, с проблемами в личной жизни и двойными стандартами», — отметила эксперт.
Один из примеров вышесказанного: после утверждения Хиллари Клинтон кандидатом в президенты в российских юмористических шоу рассказывалось, что в США впервые президентом может быть избрана женщина, и президентский пост ей необходим, чтобы в Овальном кабинете Белого дома отомстить своему мужу Биллу Клинтону за нарушение супружеской верности.
В свою очередь, в другой юмористической программе изображалась встреча Барака Обамы с Папой Римским. «Юмористы» своими текстами разыграли исповедь, во время которой Обама смиренно признается, что он убил Осаму бин Ладена и Муаммара Каддафи, все об этом знают.
Украинский эксперт Максим Кияк рассказал, что на Украине нет системного применения политического юмора, но к его созданию активно подключается гражданское общество, которое быстро перехватывает штампы российской пропаганды, чтобы посмеяться над ними в социальных сетях и СМИ.
Например, после заявлений о том, что у промосковских боевиков в Донбассе много танков, и они нашли их у шахтеров, в соцсетях начала циркулировать карикатура: донбасские шахтеры в шахтах осуществляют «раскопки танков».
На Украине часто используют терминологию и героев саги Толкина «Властелин колец». Так, Россия обозначается, как империя зла, или «Мордор», а ее подданные — как «орки». В одном из выступлений термин «Мордор» применил также президент Петр Порошенко, чтобы охарактеризовать агрессию России на Украине.
В качестве примера того, как украинские активисты потешаются над штампами российской пропаганды, Кияк упомянул газету Die Hunta Zeitung, в текстах которой перемешаны украинские и немецкие слова, чтобы высмеять утверждения России о том, что на Украине у власти фашистская хунта.
Директор NATO StratCom Янис Сартс после презентации отметил LA, что Россия проявляет активный интерес к исследованию, и оно уже заслужило осуждение официального представителя российского МИДа Марии Захаровой.


Или "Это вам не шутки". Информационная война между СМИ и представителями различных (протовоположных) взглядов давно перестала быть скрытой. Газеты, журналы, телевидение, отдельно взятые передачи. Теперь же взялись за самое святое - то, без чего невозможно представить Россию ни 60 лет назад, ни сейчас: КВН и другие юмористические шоу. Оказывается у нас эти телепередачи - орудие пропаганды, зато на Украине - гражданская инициатива, сопротивление. Когда в НАТО назвали КВН «политическим инструментом Кремля» все внезапно забыли, что в этом клубе всегда были команды из Украины, всегда. Они играли наравне с командами других национальностей. И что же это получается, они тоже "рука Кремля"?. Читаем и наслаждаемся выводами исследования о юморе, прямиком из Латвии. Автор - Гиртс Викманис: Юмористические передачи в России — это дополнение внешней политики государства, в свою очередь, на Украине политический юмор можно расценивать как гражданскую инициативу, в которой общество участвует, чтобы при помощи контрпропаганды бороться против посылов России и развернутой ею войны. Такие выводы можно сделать после состоявшейся в пятницу презентации исследования о применении юмора как орудия стратегической коммуникации, которое выполнил базирующийся в Риге Передовой центр стратегической коммуникации НАТО (NATO StratCom). Как подчеркнула на презентации один из авторов исследования Сигита Струберга, в России телевидение включено в цепочку управления, к тому же, цель российских юмористических телепередач заключается в том, чтобы отвлечь зрителей от критического мышления, а также размыть границы между фикцией и реальностью. Российские юмористические передачи часто играют на ностальгии по советским временам, в них также появляется тема защиты «традиционных ценностей» в понимании России. Таким образом, предпринимается попытка изобразить Россию, как государство с высокими моральными стандартами. По словам Струберги, для российских юмористических программ характерно высмеивание западных политических лидеров, главным образом, бывших президентов США Барака Обамы и Джорджа Буша, кандидата в президенты США Хиллари Клинтон, а также нынешнего президента этой страны Дональда Трампа, в отношении которого первоначально были более доброжелательные послания. «Они изображаются, как люди с низким уровнем интеллекта, с проблемами в личной жизни и двойными стандартами», — отметила эксперт. Один из примеров вышесказанного: после утверждения Хиллари Клинтон кандидатом в президенты в российских юмористических шоу рассказывалось, что в США впервые президентом может быть избрана женщина, и президентский пост ей необходим, чтобы в Овальном кабинете Белого дома отомстить своему мужу Биллу Клинтону за нарушение супружеской верности. В свою очередь, в другой юмористической программе изображалась встреча Барака Обамы с Папой Римским. «Юмористы» своими текстами разыграли исповедь, во время которой Обама смиренно признается, что он убил Осаму бин Ладена и Муаммара Каддафи, все об этом знают. Украинский эксперт Максим Кияк рассказал, что на Украине нет системного применения политического юмора, но к его созданию активно подключается гражданское общество, которое быстро перехватывает штампы российской пропаганды, чтобы посмеяться над ними в социальных сетях и СМИ. Например, после заявлений о том, что у промосковских боевиков в Донбассе много танков, и они нашли их у шахтеров, в соцсетях начала циркулировать карикатура: донбасские шахтеры в шахтах осуществляют «раскопки танков». На Украине часто используют терминологию и героев саги Толкина «Властелин колец». Так, Россия обозначается, как империя зла, или «Мордор», а ее подданные — как «орки». В одном из выступлений термин «Мордор» применил также президент Петр Порошенко, чтобы охарактеризовать агрессию России на Украине. В качестве примера того, как украинские активисты потешаются над штампами российской пропаганды, Кияк упомянул газету Die Hunta Zeitung, в текстах которой перемешаны украинские и немецкие слова, чтобы высмеять утверждения России о том, что на Украине у власти фашистская хунта. Директор NATO StratCom Янис Сартс после презентации отметил LA, что Россия проявляет активный интерес к исследованию, и оно уже заслужило осуждение официального представителя российского МИДа Марии Захаровой.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→