Facebook и Google ответили на обвинения России о вмешательстве в выборы - «США» » «Новости Дня»

✔ Facebook и Google ответили на обвинения России о вмешательстве в выборы - «США»


9 сентября 2019
11:50
Facebook и Google ответили на обвинения России о вмешательстве в выборы в стране 8 сентября. Как передает сегодня Reuters, в компании Facebook заявили, что ответственность за соблюдение местного избирательного законодательства несут рекламодатели, в поисковой системе Google указали на поддержку ответственной политической рекламы, соответствующей местным законам.
«Мы поддерживаем ответственную политическую рекламу и ожидаем, что она должна соответствовать местным законодательным требованиям, включая законы о выборах и избирательных правах и обязательные периоды тишины, для любых географических областей, на которые такая реклама ориентирована», — отметил представитель пресс-службы Google на претензии Роскомнадзора на распространение материалов в день выборов.

В пресс-службе Facebook отреагировали следующим образом:
«Ответственность за соблюдение избирательного законодательства той или иной страны несут рекламодатели, размещающие свой контент на Facebook. Если мы получаем обращение о том, что та или иная реклама нарушает местное законодательство, мы рассматриваем его и принимаем соответствующие меры».

«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, накануне в Роскомнадзоре заявили, что на рекламных площадках Google и Facebook фиксировались случаи распространения политической рекламы в день тишины в России — 7 сентября, накануне единого дня голосования. По данным ведомства, случаи распространения политической рекламы были выявлены в ходе мониторинга средств массовой коммуникации. В Роскомнадзоре заявили, что подобные действия можно рассматривать как «вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов».

9 сентября 2019 11:50 Facebook и Google ответили на обвинения России о вмешательстве в выборы в стране 8 сентября. Как передает сегодня Reuters, в компании Facebook заявили, что ответственность за соблюдение местного избирательного законодательства несут рекламодатели, в поисковой системе Google указали на поддержку ответственной политической рекламы, соответствующей местным законам. «Мы поддерживаем ответственную политическую рекламу и ожидаем, что она должна соответствовать местным законодательным требованиям, включая законы о выборах и избирательных правах и обязательные периоды тишины, для любых географических областей, на которые такая реклама ориентирована», — отметил представитель пресс-службы Google на претензии Роскомнадзора на распространение материалов в день выборов. В пресс-службе Facebook отреагировали следующим образом: «Ответственность за соблюдение избирательного законодательства той или иной страны несут рекламодатели, размещающие свой контент на Facebook. Если мы получаем обращение о том, что та или иная реклама нарушает местное законодательство, мы рассматриваем его и принимаем соответствующие меры». «NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, накануне в Роскомнадзоре заявили, что на рекламных площадках Google и Facebook фиксировались случаи распространения политической рекламы в день тишины в России — 7 сентября, накануне единого дня голосования. По данным ведомства, случаи распространения политической рекламы были выявлены в ходе мониторинга средств массовой коммуникации. В Роскомнадзоре заявили, что подобные действия можно рассматривать как «вмешательство в суверенные дела России и воспрепятствование проведению демократических выборов».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→