«Левиафан» начнет давать газ с декабря 2019 года. Израиль в фокусе - «США» » «Новости Дня»

✔ «Левиафан» начнет давать газ с декабря 2019 года. Израиль в фокусе - «США»


10 мая 2019
15:12
«Левиафан» начнет давать газ с декабря 2019 года. Израиль в фокусе - «США»
Газета «Маарив» сообщает о том, что в декабре этого года начнется добыча газа с гигантского оффшорного месторождения «Левиафан». В настоящий момент один из разработчиков, американская компания Noble Energy активно рекрутирует техников и инженеров для работы на буровой.
Издание рассказывает о проекте и о двух израильских работниках компании — Гале Меире и Бене Штайнере.
Штайнер говорит:
«Всего четыре месяца назад мы заложили основание платформы на морское дно, и уже через шесть месяцев будет завершена последняя стадия, и начнется добыча».

Меир добавляет:
«Мы очень ждем этого момента — не только потому, что это создает новую мощь для Государства Израиль, но и потому, что это — один из самых крупных и сложных инженерных проектов, когда-либо осуществленных здесь. Буровая платформа Левиафан — это технологический прорыв мирового класса, и все получат от этого выгоды, и в ближайшем, и в более отдаленном будущем».

Компания готовится к этому большому дню. Открыт центр подготовки рабочих в Ашдоде, и это меняет всю картину — раньше рабочие учились прямо на сменах, куда их посылали с первого дня. Теперь новые сотрудники будут сначала сидеть в классах, где им объяснят, как газ попадает на буровую, через какие процессы он проходит и какое оборудование в них применяется.
Штайнер говорит:
«Каждый день работы на буровой — уникален и не похож на другой. С одной стороны, речь идет о физической работе, вы работаете руками, с гаечным ключом и молотком. С другой стороны, это — мир хай-тека, компьютеров, передового отряда технологической глобальной мировой нефтегазовой индустрии. Я хотел бы указать на то, что у инвестиций в Левиафан нет аналогов в израильской истории. Это не рутинная работа, о которой вы можете сказать: теперь я знаю все. Вы имеете дело с химией, физикой, механикой, электроникой и другими вещами».

На буровой работает 70–80 человек. Они проводят на ней две недели, за этим следует две недели отдыха.
Меир говорит:
«Те, кто начнет работать сегодня в Noble Energy, через 20 лет станут ее лидерами. Ее будущее — в Израиле. Здесь существуют громадные возможности продвижения в хорошо организованной международной компании, специализирующейся на добыче нефти и газа. Они присоединятся к компании, которая постоянно растет — и они никогда об этом не пожалеют». (mignews.com)

Газета «Еврейский Мир» опубликовала аналитическую статью Алана М. Дершовица, почётного профессора права Гарвардской юридической школы, старшего научного сотрудника Института Гэйтстоуна и автора новой книги «О демократах, обвиняющих Трампа», изд. Скайхорз, 2019, в переводе Александра Непомнящего, под заголовком «Антисемитское лицемерие „Нью-Йорк Тайм“»
Увы, но публикация этой антисемитской карикатуры отнюдь не является случайным исключением. Год за годом, в течение многих лет раздел мнений газеты «Нью-Йорк Таймс» остаётся односторонним и вопиюще антиизраильским. Эти публикации часто и вовсе бывают откровенно ложными и неизменно потворствуют врагам Израиля.


Давайте попробуем на мгновение вообразить себе, что недавняя карикатура в «Нью-Йорк Таймс», где премьер-министр Израиля был изображён в виде собаки, представила бы аналогичным образом лидера какой-либо другой этнической или гендерной группы? Если вам кажется, что такого попросту не могло бы случиться, вы, безусловно, правы. Редакция «Нью-Йорк Таймс» никогда бы не позволила себе изобразить псом, ну скажем, мусульманского лидера, как впрочем, и любого другого лидера этнической или гендерной группы, представив его, таким образом, в столь обесчеловечивающей манере.
Почему же когда дело касается евреев, публикация подобной унизительной карикатуры в адрес одного из их лидеров считается приемлемой?
Казалось бы, в свете истории Катастрофы, память, о жертвах которой мы чтим именно в эти дни, евреи должны были бы стать последней группой, в отношении которых одно из центральных изданий осмелилось бы опубликовать карикатуру, взятую как будто бы напрямую из нацистской пропаганды. Но нет. Спустя всего три четверти века после того, как издание Der Sturmer, именно через дегуманизацию евреев стимулировало их массовые убийства, вопиющие антисемитские карикатуры вновь обретают легитимность прямо на наших глазах.
Вообще говоря, редакции «Нью-Йорк Таймс» следовало бы проявить особенную чувствительность в подобных вопросах, ведь в прошлом эта газета уже оказывалась на неверной стороне истории. Когда было необходимо, как можно громче трубить о Катастрофе европейского еврейства, «Нью-Йорк Таймс» наоборот, намеренно замалчивала жуткие факты происходящего в нацистской Европе, поскольку еврейские владельцы газеты желали держаться как можно дальше от еврейских проблем. Затем, когда дело дошло до создания национального государства сумевших пережить Катастрофу евреев, они вновь оказались не на той стороне истории. И вот опять, стоит лишь речи зайти о евреях и об Израиле, «Нью-Йорк Таймс» снова и снова обнаруживает себя с неправильной стороны истории.
Я твёрдо верю в свободу слова, в том числе и в право «Нью-Йорк Таймс» продолжать публиковать свои предвзятые репортажи и продвигать тенденциозно-антисемитскую редакционную политику. Вместе с тем, я столь же твёрдо намерен использовать свою собственную свободу слова, чтобы выразить протест тому, как решила распорядиться своей свободой газета «Нью-Йорк Таймс».
С моей точки зрения, нет никакого противоречия в защите права на выражение пусть даже самых одиозных идей, одновременно с протестом против их сути. В своё время, защищая права коммунистов и нацистов озвучивать свою отвратительную позицию, я при этом выражал своё презрение к их философии. Точно также я поступал, защищая права студентов из числа палестинских арабов использовать флаги ООП и чествовать память Ясира Арафата, вместе с тем осуждая как самого этого убийцу, так и тех, кто его поддерживал и чтил.
Одним словом, я не верю в свободу слова только для себя, но не для других. Но одновременно я убеждён в необходимости осуждать тех, кто прячется за Первой поправкой ради выражения антисемитских, антиисламских, гомофобских, сексистских или расистских взглядов.
Увы, но публикация этой антисемитской карикатуры отнюдь не является случайным исключением. Год за годом, в течение многих лет раздел мнений газеты «Нью-Йорк Таймс» остаётся односторонним и вопиюще антиизраильским. Эти публикация часто и вовсе бывают откровенно ложными и неизменно потворствуют врагам Израиля. Совсем недавно, в канун Пасхи, в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, утверждающая, будто бы Иисус, был палестинским арабом. До чего же абсурдно, нелепо и, увы, совершенно предсказуемо.
Ещё того хуже то, что в последние годы становится все сложнее различать репортажи «Нью-Йорк Таймс» и их редакционные статьи. Иногда редакторы этого издания используют эвфемизм «анализ новостей», позволяющий публиковать личные мнения на первой полосе. В последнее же время, они перестали утруждать себя даже и этой маскировкой. Как уже неоднократно отмечалось Комитетом по точности сообщений о Ближнем Востоке в Америке (CAMERA), их материалы регулярно изобилуют антиизраильскими подтасовками и искажениями.
Издатели «Нью-Йорк Таймс» обязаны как ради самих себя, так, прежде всего и ради своих читателей, как следует разобраться в предвзятости своей газеты, взяв на себя ответственность за то, чтобы возвратить изданию титул авторитетной газеты. Пока что, любое сравнение между «Уолл-стрит джорнал» и «Нью-Йорк Таймс» в вопросах освещения Ближнего Востока гарантирует последней абсолютно неудовлетворительную оценку.
Всё сказанное выше, отнюдь, не означает, что я призываю к бойкоту «Нью-Йорк Таймс». В конце концов, люди вправе сами решать, хотят ли они читать предвзятые репортажи. Лично я продолжу читать это издание, рассматривая его самым критическим образом, поскольку считаю важным знать, какую идеологическую дезинформацию они предлагают читателям и как с ней бороться.
Иначе говоря, я намерен протестовать против «Нью-Йорк Таймс», отстаивая при этом их право, быть неправыми. Именно так я понимаю суть Первой поправки.
Ну и наконец, я вижу в этой истории и одну «хорошую новость». Давний антисемитский поклёп состоит в том, что «евреи контролируют СМИ». При этом люди, распространяющие подобный бред, часто указывают именно на «Нью-Йорк Таймс», действительно принадлежащую известной еврейской семье Зальцбергер.
Читая «Нью-Йорк Таймс», однако, можно, по крайней мере, сразу же убедиться в абсолютной лживости этого нелепого утверждения: да, «Нью-Йорк Таймс» давно контролируется еврейской семьёй, но как же далека эта семья от любых еврейских ценностей, национального государства еврейского народа или каких-либо еврейских чувств. Если уж на то пошло, она, эта семья, вспоминает о своём еврействе, лишь для того, чтобы распространять о евреях клевету и ложь, которые никогда бы не позволило себе ни одно уважающее себя издание, не принадлежащее евреям. (Источник на английском: gatestoneinstitute.org)

10 мая 2019 15:12 Газета «Маарив» сообщает о том, что в декабре этого года начнется добыча газа с гигантского оффшорного месторождения «Левиафан». В настоящий момент один из разработчиков, американская компания Noble Energy активно рекрутирует техников и инженеров для работы на буровой. Издание рассказывает о проекте и о двух израильских работниках компании — Гале Меире и Бене Штайнере. Штайнер говорит: «Всего четыре месяца назад мы заложили основание платформы на морское дно, и уже через шесть месяцев будет завершена последняя стадия, и начнется добыча». Меир добавляет: «Мы очень ждем этого момента — не только потому, что это создает новую мощь для Государства Израиль, но и потому, что это — один из самых крупных и сложных инженерных проектов, когда-либо осуществленных здесь. Буровая платформа Левиафан — это технологический прорыв мирового класса, и все получат от этого выгоды, и в ближайшем, и в более отдаленном будущем». Компания готовится к этому большому дню. Открыт центр подготовки рабочих в Ашдоде, и это меняет всю картину — раньше рабочие учились прямо на сменах, куда их посылали с первого дня. Теперь новые сотрудники будут сначала сидеть в классах, где им объяснят, как газ попадает на буровую, через какие процессы он проходит и какое оборудование в них применяется. Штайнер говорит: «Каждый день работы на буровой — уникален и не похож на другой. С одной стороны, речь идет о физической работе, вы работаете руками, с гаечным ключом и молотком. С другой стороны, это — мир хай-тека, компьютеров, передового отряда технологической глобальной мировой нефтегазовой индустрии. Я хотел бы указать на то, что у инвестиций в Левиафан нет аналогов в израильской истории. Это не рутинная работа, о которой вы можете сказать: теперь я знаю все. Вы имеете дело с химией, физикой, механикой, электроникой и другими вещами». На буровой работает 70–80 человек. Они проводят на ней две недели, за этим следует две недели отдыха. Меир говорит: «Те, кто начнет работать сегодня в Noble Energy, через 20 лет станут ее лидерами. Ее будущее — в Израиле. Здесь существуют громадные возможности продвижения в хорошо организованной международной компании, специализирующейся на добыче нефти и газа. Они присоединятся к компании, которая постоянно растет — и они никогда об этом не пожалеют». (mignews.com) Газета «Еврейский Мир» опубликовала аналитическую статью Алана М. Дершовица, почётного профессора права Гарвардской юридической школы, старшего научного сотрудника Института Гэйтстоуна и автора новой книги «О демократах, обвиняющих Трампа», изд. Скайхорз, 2019, в переводе Александра Непомнящего, под заголовком «Антисемитское лицемерие „Нью-Йорк Тайм“» Увы, но публикация этой антисемитской карикатуры отнюдь не является случайным исключением. Год за годом, в течение многих лет раздел мнений газеты «Нью-Йорк Таймс» остаётся односторонним и вопиюще антиизраильским. Эти публикации часто и вовсе бывают откровенно ложными и неизменно потворствуют врагам Израиля. Давайте попробуем на мгновение вообразить себе, что недавняя карикатура в «Нью-Йорк Таймс», где премьер-министр Израиля был изображён в виде собаки, представила бы аналогичным образом лидера какой-либо другой этнической или гендерной группы? Если вам кажется, что такого попросту не могло бы случиться, вы, безусловно, правы. Редакция «Нью-Йорк Таймс» никогда бы не позволила себе изобразить псом, ну скажем, мусульманского лидера, как впрочем, и любого другого лидера этнической или гендерной группы, представив его, таким образом, в столь обесчеловечивающей манере. Почему же когда дело касается евреев, публикация подобной унизительной карикатуры в адрес одного из их лидеров считается приемлемой? Казалось бы, в свете истории Катастрофы, память, о жертвах которой мы чтим именно в эти дни, евреи должны были бы стать последней группой, в отношении которых одно из центральных изданий осмелилось бы опубликовать карикатуру, взятую как будто бы напрямую из нацистской пропаганды. Но нет. Спустя всего три четверти века после того, как издание Der Sturmer, именно через дегуманизацию евреев стимулировало их массовые убийства, вопиющие антисемитские карикатуры вновь обретают легитимность прямо на наших глазах. Вообще говоря, редакции «Нью-Йорк Таймс» следовало бы проявить особенную чувствительность в подобных вопросах, ведь в прошлом эта газета уже оказывалась на неверной стороне истории. Когда было необходимо, как можно громче трубить о Катастрофе европейского еврейства, «Нью-Йорк Таймс» наоборот, намеренно замалчивала жуткие факты происходящего в нацистской Европе, поскольку еврейские владельцы газеты желали держаться как можно дальше от еврейских проблем. Затем, когда дело дошло до создания национального государства сумевших пережить Катастрофу евреев, они вновь оказались не на той стороне истории. И вот опять, стоит лишь речи зайти о евреях и об Израиле, «Нью-Йорк Таймс» снова и снова обнаруживает себя с неправильной стороны истории. Я твёрдо верю в свободу слова, в том числе и в право «Нью-Йорк Таймс» продолжать публиковать свои предвзятые репортажи и продвигать тенденциозно-антисемитскую редакционную политику. Вместе с тем, я столь же твёрдо намерен использовать свою собственную свободу слова, чтобы выразить протест тому, как решила распорядиться своей свободой газета «Нью-Йорк Таймс». С моей точки зрения, нет никакого противоречия в защите права на выражение пусть даже самых одиозных идей, одновременно с протестом против их сути. В своё время, защищая права коммунистов и нацистов озвучивать свою отвратительную позицию, я при этом выражал своё презрение к их философии. Точно также я поступал, защищая права студентов из числа палестинских арабов использовать флаги ООП и чествовать память Ясира Арафата, вместе с тем осуждая как самого этого убийцу, так и тех, кто его поддерживал и чтил. Одним словом, я не верю в свободу слова только для себя, но не для других. Но одновременно я убеждён в необходимости осуждать тех, кто прячется за Первой поправкой ради выражения антисемитских, антиисламских, гомофобских, сексистских или расистских взглядов. Увы, но публикация этой антисемитской карикатуры отнюдь не является случайным исключением. Год за годом, в течение многих лет раздел мнений газеты «Нью-Йорк Таймс» остаётся односторонним и вопиюще антиизраильским. Эти публикация часто и вовсе бывают откровенно ложными и неизменно потворствуют врагам Израиля. Совсем недавно, в канун Пасхи, в «Нью-Йорк Таймс» была опубликована статья, утверждающая, будто бы Иисус, был палестинским арабом. До чего же абсурдно, нелепо и, увы, совершенно предсказуемо. Ещё того хуже то, что в последние годы становится все сложнее различать репортажи «Нью-Йорк Таймс» и их редакционные статьи. Иногда редакторы этого издания используют эвфемизм «анализ новостей», позволяющий публиковать личные мнения на первой полосе. В последнее же время, они перестали утруждать себя даже и этой маскировкой. Как уже неоднократно отмечалось Комитетом по точности сообщений о Ближнем Востоке в Америке (CAMERA), их материалы регулярно изобилуют антиизраильскими подтасовками и искажениями. Издатели «Нью-Йорк Таймс» обязаны как ради самих себя, так, прежде всего и ради своих читателей, как следует разобраться в предвзятости своей газеты, взяв на себя ответственность за то, чтобы возвратить изданию титул авторитетной газеты. Пока что, любое сравнение между «Уолл-стрит джорнал» и «Нью-Йорк Таймс» в вопросах освещения Ближнего Востока гарантирует последней абсолютно неудовлетворительную оценку. Всё сказанное выше, отнюдь, не означает, что я призываю к бойкоту «Нью-Йорк Таймс». В конце концов, люди вправе сами решать, хотят ли они читать предвзятые репортажи. Лично я продолжу читать это издание, рассматривая его самым критическим образом, поскольку считаю важным знать, какую идеологическую дезинформацию они предлагают читателям и как с ней бороться. Иначе говоря, я намерен протестовать против «Нью-Йорк Таймс», отстаивая при этом их право, быть неправыми. Именно так я понимаю суть Первой поправки. Ну и наконец, я вижу в этой истории и одну «хорошую новость». Давний антисемитский поклёп состоит в том, что «евреи контролируют СМИ». При этом люди, распространяющие подобный бред, часто указывают именно на «Нью-Йорк Таймс», действительно принадлежащую известной еврейской семье Зальцбергер. Читая «Нью-Йорк Таймс», однако, можно, по крайней мере, сразу же убедиться в абсолютной лживости этого нелепого утверждения: да, «Нью-Йорк Таймс» давно контролируется еврейской семьёй, но как же далека эта семья от любых еврейских ценностей, национального государства еврейского народа или каких-либо еврейских чувств. Если уж на то пошло, она, эта семья, вспоминает о своём еврействе, лишь для того, чтобы распространять о евреях клевету и ложь, которые никогда бы не позволило себе ни одно уважающее себя издание, не принадлежащее евреям. (Источник на английском: gatestoneinstitute.org)


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→