✔ Эксперт: формат G7 стал для современного мира бесполезным - «США»
Longman 27-05-2017, 16:00 193 Мир / США«Результаты будут невелики, потому что в G7 принимают участие семь стран, которые значат все меньше. При капиталистической экономике и глобализации неизбежным было проявление экономической и геополитической мощи Китая, смятение Европы, растущий вес России, направленный внутрь взрыв на Ближнем Востоке, все более заметное противодействие США остальному миру, особенно в отношении ценностей, которые они некогда распространяли», — цитирует Бреммера РИА Новости.
Говоря о роли в этом процессе нынешнего президента США Дональда Трампа, Бреммер указал, что «он обозначил конец Pax americana». По словам профессора, США остаются сторонником вмешательства в дела других государств, однако горизонт их собственных национальных интересов все более сужается.
Делая прогноз на будущее, американский аналитик отметил, что наладить совместные действия G7 и Запада в целом против терроризмана практике будет крайне сложно.
Он также указал, что при дальнейшей потере влияния ООН и НАТО нестабильность в мире еще более вырастет в сфере экономики и безопасности, а число геополитических конфликтов в мире лишь увеличится. Тем более что национальные правительства все более озабочены давлением со стороны общественного мнения по внутриполитическим проблемам и все меньше внимания уделяют глобальным проблемам. «Если в 2008 году была экономическая рецессия, то в 2017 году нас ожидает рецессия геополитическая», — подытожил Бреммер.
Ян Бреммер — американский политолог, специализирующийся на американской внешней политике и глобальных политических рисках. Он основал компанию Eurasia Group, где под его началом работают 40 аналитиков и менеджеров по продажам в Нью-Йорке и 480 штатных и внештатных исследователей в 65 странах. Среди его клиентов — ExxonMobil, Morgan Stanley и хеджинговый фонд Caxton.
Ян Бреммер. Фото: huffingtonpost.comОснователь и президент американской исследовательской и консалтинговой компании Eurasia Group, профессор Нью-Йоркского университета Ян Бреммер считает бесполезным нынешний саммит G7, проходящий в сицилийском городе Таормина. Это утверждение, которое профессор высказал римской газете Repubblica, он обосновывает тем, что страны, которые являются членами этой группы, все более утрачивают свое значение на мировой арене. «Результаты будут невелики, потому что в G7 принимают участие семь стран, которые значат все меньше. При капиталистической экономике и глобализации неизбежным было проявление экономической и геополитической мощи Китая, смятение Европы, растущий вес России, направленный внутрь взрыв на Ближнем Востоке, все более заметное противодействие США остальному миру, особенно в отношении ценностей, которые они некогда распространяли», — цитирует Бреммера РИА Новости. Говоря о роли в этом процессе нынешнего президента США Дональда Трампа, Бреммер указал, что «он обозначил конец Pax americana». По словам профессора, США остаются сторонником вмешательства в дела других государств, однако горизонт их собственных национальных интересов все более сужается. Делая прогноз на будущее, американский аналитик отметил, что наладить совместные действия G7 и Запада в целом против терроризмана практике будет крайне сложно. Он также указал, что при дальнейшей потере влияния ООН и НАТО нестабильность в мире еще более вырастет в сфере экономики и безопасности, а число геополитических конфликтов в мире лишь увеличится. Тем более что национальные правительства все более озабочены давлением со стороны общественного мнения по внутриполитическим проблемам и все меньше внимания уделяют глобальным проблемам. «Если в 2008 году была экономическая рецессия, то в 2017 году нас ожидает рецессия геополитическая», — подытожил Бреммер. Ян Бреммер — американский политолог, специализирующийся на американской внешней политике и глобальных политических рисках. Он основал компанию Eurasia Group, где под его началом работают 40 аналитиков и менеджеров по продажам в Нью-Йорке и 480 штатных и внештатных исследователей в 65 странах. Среди его клиентов — ExxonMobil, Morgan Stanley и хеджинговый фонд Caxton.