✔ Решение Трампа поддержать добычу на шельфе — конец сланцевой эры: мнение - «США»
Carrington 2-05-2017, 22:00 193 Мир / США«Это значит, что новая администрация делает ставку на шельфовую добычу, несмотря на существенно больший объем затрат по сравнению с проектами добычи сланцевой нефти, — написал Сергей Донской на своей странице в Facebook. — Это означает, что шельф — однозначный приоритет, именно поэтому против шельфовых проектов в России были установлены внешнеполитические барьеры. Последний пример — решение Минфина США по ведению Exxon Mobil буровых работ в рамках ее СП с „Роснефтью“».
В настоящее время континентальный шельф США обеспечивает 18% добычи нефти и 4% добычи природного газа, привел данные глава Минприроды. Из 6,9 млн кв. км континентального шельфа США только 68 тысяч кв. км лицензированы и только на 18 тысячах кв. км (885 лицензионных участков) ведется их добыча. Приблизительно 97% всех лицензионных участков находится в Мексиканском заливе. Ресурсный потенциал всего континентального шельфа США оценивается в 12,3 млрд тонн неоткрытой технически извлекаемой нефти и 9,3 трлн кубометров неоткрытого технически извлекаемого природного газа.
Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», предыдущий президент США Барак Обама запретил добычу энергоресурсов на значительной территории Чукотского моря и из десятков глубоководных скважин восточного побережья США. Однако Дональд Трамп уже не раз давал понять, что отдает преимущество именно шельфовым проектам добычи углеводородов. В частности, он намерен пересмотреть список национальных памятников в соответствии с Законом о древностях США 1906 года. Администрация Обамы ранее отнесла к национальным памятникам более 20 территорий, где в результате этого решения были запрещены буровые работы, добыча полезных ископаемых и рыболовство.
Иллюстрация: dialogn.ruПо оценке главы Минприроды РФ Сергея Донского, недавнее решение президента США Дональда Трампа поддержать новую пятилетнюю программу лицензирования континентального шельфа Америки для акватории Аляски, средней и южной Атлантики и Мексиканского залива, является «концом сланцевой эры». «Это значит, что новая администрация делает ставку на шельфовую добычу, несмотря на существенно больший объем затрат по сравнению с проектами добычи сланцевой нефти, — написал Сергей Донской на своей странице в Facebook. — Это означает, что шельф — однозначный приоритет, именно поэтому против шельфовых проектов в России были установлены внешнеполитические барьеры. Последний пример — решение Минфина США по ведению Exxon Mobil буровых работ в рамках ее СП с „Роснефтью“». В настоящее время континентальный шельф США обеспечивает 18% добычи нефти и 4% добычи природного газа, привел данные глава Минприроды. Из 6,9 млн кв. км континентального шельфа США только 68 тысяч кв. км лицензированы и только на 18 тысячах кв. км (885 лицензионных участков) ведется их добыча. Приблизительно 97% всех лицензионных участков находится в Мексиканском заливе. Ресурсный потенциал всего континентального шельфа США оценивается в 12,3 млрд тонн неоткрытой технически извлекаемой нефти и 9,3 трлн кубометров неоткрытого технически извлекаемого природного газа. Как сообщало «NOVOSTI-DNY.Ru», предыдущий президент США Барак Обама запретил добычу энергоресурсов на значительной территории Чукотского моря и из десятков глубоководных скважин восточного побережья США. Однако Дональд Трамп уже не раз давал понять, что отдает преимущество именно шельфовым проектам добычи углеводородов. В частности, он намерен пересмотреть список национальных памятников в соответствии с Законом о древностях США 1906 года. Администрация Обамы ранее отнесла к национальным памятникам более 20 территорий, где в результате этого решения были запрещены буровые работы, добыча полезных ископаемых и рыболовство.