Люди, возможно, будут недовольны, что в фейсбуке не видно количества «лайков». Эксперт - NovostiNK - Новости Армении - «Новости Армении» » «Новости Дня»

✔ Люди, возможно, будут недовольны, что в фейсбуке не видно количества «лайков». Эксперт - NovostiNK - Новости Армении - «Новости Армении»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / США / Власть / Спорт / Мир / ДНР и ЛНР / Политика / Россия / Большой Кавказ / Европа / Военные действияНигер добился вывода американских войск из страны... 0
Новости дня / Россия / Спорт / Мир / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Политика / Общество / УкраинаМИД Венгрии предупредил о подготовке Евросоюза к мировой войне... 0
Новости дня / Спорт / Политика / Видео / Россия / Европа / Екатеринбург / Мероприятия / ДНР и ЛНР / Власть / ЭкономикаФон дер Ляйен обвинила Россию в "агрессии" против финской границы... 0
Украина / Новости дня / ДНР и ЛНР / Выборы / Технологии / США / Политика / Военные действия / Общество / Видео / Фото репортажWall Street Journal узнала об истощении рядов ВСУ и тяжелом... 0
Происшествия и криминал / Новости дня / Украина / Европа / Общество / Политика / МирКиев и Москва впервые провели очные переговоры о перемещенных... 0


13 сентября 2019, 15:30 - NovostiNK Фейсбук рассматривает возможность сокрытия количества «лайков» в ленте. В настоящее время эксперименты проводятся в семи странах, среди которых Канада, Бразилия, Австралия и Япония.

Эксперт по безопасности информации Самвел Мартиросян в беседе с «Айкакан жаманак» сообщил, что есть несколько факторов, которыми обусловлено такое решение руководства социальной сети: «Во-первых, есть зависть и ревность. Люди не выражаются, но постоянно изучают в фейсбуке, и факт, что некоторые люди переживают, что у них мало «лайков», что приводит к соревнованию, люди обижаются друг на друга из-за лайков, и прочее. Кроме того, «лайки» сейчас сильно коммерциализированы, покупают, продают, что отражается на содержании. То есть вся коммерциализация рано или поздно оттолкнет людей от соцсети. Думаю, эти два фактора – ревность и чрезмерная коммерциализация в плане количества «лайков» побуждают и варианту их сокрытия».

По словам Мартиросяна, это, разумеется, может возыметь и обратное действие, потому и проводят эксперимент: «Люди сейчас, возможно, будут недовольны, что не видно количества «лайков», и это возымеет обратное действие, и люди уйдут в те соцсети, где эти цифры видны. Хотя они хотят сделать то же самое и в инстаграме, и, возможно, значительная часть соцсетей лишится этих «лайков»».

По мнению эксперта, за последний год влияние «лайков» в фейсбуке в целом снизилось: «Фейсбук считает, что значительно важнее количество распространений и комментариев, это более осознанные действия, поскольку «лайки» люди уже ставят автоматически. Думаю, фейсбук пойдет дальше, чтобы люди стали больше обсуждать, а не «лайки» ставить».

Мартиросян затруднился ответить, отразится ли это положительно или отрицательно: «Думаю, в фейсбуке тоже не знают, как это будет».
Поделитесь с друзьями:

13 сентября 2019, 15:30 - NovostiNK Фейсбук рассматривает возможность сокрытия количества «лайков» в ленте. В настоящее время эксперименты проводятся в семи странах, среди которых Канада, Бразилия, Австралия и Япония. Эксперт по безопасности информации Самвел Мартиросян в беседе с «Айкакан жаманак» сообщил, что есть несколько факторов, которыми обусловлено такое решение руководства социальной сети: «Во-первых, есть зависть и ревность. Люди не выражаются, но постоянно изучают в фейсбуке, и факт, что некоторые люди переживают, что у них мало «лайков», что приводит к соревнованию, люди обижаются друг на друга из-за лайков, и прочее. Кроме того, «лайки» сейчас сильно коммерциализированы, покупают, продают, что отражается на содержании. То есть вся коммерциализация рано или поздно оттолкнет людей от соцсети. Думаю, эти два фактора – ревность и чрезмерная коммерциализация в плане количества «лайков» побуждают и варианту их сокрытия». По словам Мартиросяна, это, разумеется, может возыметь и обратное действие, потому и проводят эксперимент: «Люди сейчас, возможно, будут недовольны, что не видно количества «лайков», и это возымеет обратное действие, и люди уйдут в те соцсети, где эти цифры видны. Хотя они хотят сделать то же самое и в инстаграме, и, возможно, значительная часть соцсетей лишится этих «лайков»». По мнению эксперта, за последний год влияние «лайков» в фейсбуке в целом снизилось: «Фейсбук считает, что значительно важнее количество распространений и комментариев, это более осознанные действия, поскольку «лайки» люди уже ставят автоматически. Думаю, фейсбук пойдет дальше, чтобы люди стали больше обсуждать, а не «лайки» ставить». Мартиросян затруднился ответить, отразится ли это положительно или отрицательно: «Думаю, в фейсбуке тоже не знают, как это будет». Поделитесь с друзьями:


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика