Для ВКС России восстановлен второй сверхтяжелый Ан-124–100 «Руслан» - «Россия» » «Новости Дня»

✔ Для ВКС России восстановлен второй сверхтяжелый Ан-124–100 «Руслан» - «Россия»


10 сентября 2019
15:57
На ульяновском самолето-строительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124–100 «Руслан». Возвращенный в строй самолет из состава 566-го Солнечногорского военно-транспортного авиаполка ВКС России вернулся к месту базирования на аэродром Сеща в Брянская области.
Как сообщили в пресс-службе «Авиастар-СП», 6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования.
Отмечается, что в рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124–100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.
«NOVOSTI-DNY.Ru» добавляет, восстановленный военно-транспортный Ан-124–100 был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации. На сегодняшний день в составе ВКС РФ находятся 24 самолета Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых в летном состоянии, с учетом последнего восстановленного, находятся 12 «Русланов». До конца года их количество увеличится до 13, после введения в строй третьего за этот год, отремонтированного Ан-124–100.
Ан-124–100 — уникальный продукт отечественного авиастроения. По своим характеристикам и транспортным возможностям «Руслану» до сих пор в мире нет равных. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции «Руслана» в 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.

10 сентября 2019 15:57 На ульяновском самолето-строительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124–100 «Руслан». Возвращенный в строй самолет из состава 566-го Солнечногорского военно-транспортного авиаполка ВКС России вернулся к месту базирования на аэродром Сеща в Брянская области. Как сообщили в пресс-службе «Авиастар-СП», 6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования. Отмечается, что в рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124–100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний. «NOVOSTI-DNY.Ru» добавляет, восстановленный военно-транспортный Ан-124–100 был построен в Ульяновске в 1994 году и с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме дислокации. На сегодняшний день в составе ВКС РФ находятся 24 самолета Ан-124 (в составе 566-полка и 224-го ЛО), из которых в летном состоянии, с учетом последнего восстановленного, находятся 12 «Русланов». До конца года их количество увеличится до 13, после введения в строй третьего за этот год, отремонтированного Ан-124–100. Ан-124–100 — уникальный продукт отечественного авиастроения. По своим характеристикам и транспортным возможностям «Руслану» до сих пор в мире нет равных. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции «Руслана» в 50 тыс. летных часов, 10 тыс. полетов и 45 календарных лет.


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→