На очистку системы от загрязненной нефти уйдет до 8 месяцев — «Транснефть» - «Белоруссия» » «Новости Дня»

✔ На очистку системы от загрязненной нефти уйдет до 8 месяцев — «Транснефть» - «Белоруссия»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Большой Кавказ / ДНР и ЛНР / Украина / Россия / Команды / Видео / Интервью звёзд / США / Общество / Транспорт / Фото репортажCNN: Трамп поручил помощникам организовать разговор с Путиным... 0
ДНР и ЛНР / Украина / Мир / Новости дня / Россия / Интервью звёзд / США / Европа / Политика / Фото репортажСырский признал, что Украина не может сбить "Орешник"... 0
Новости дня / Европа / Интервью звёзд / Бизнес / Политика / Общество / Власть / Фото репортажПрезидент Молдавии Санду объявила гуманитарный газ для... 0
Новости дня / Интервью звёзд / Здоровье / Россия / Технологии / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Видео / США / Политика / Европа / Общество / Выборы / Большой Кавказ / Шоу-бизнес / Армения / Мир / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажИнтервью Владимира Путина Такеру Карлсону: прорыв информационной... 0
Политика / Новости дня / Здоровье / Военные действия / Общество / Россия / США / Происшествия и криминал / Власть / Статистика / Украина / Европа / Команды / Крым / ДНР и ЛНРNYT: сохранение за Россией занятых территорий поддерживают и... 0

30 мая 2019
13:46
Трубопроводная система будет очищена от нефти с повышенным содержанием хлорорганических соединений (ХОС) может быть очищена за шесть-восемь месяцев. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов.
«По нашим прогнозам, на это (очистку системы от ХОС — прим. ред) потребуется около шести—восьми месяцев, — сказал Андронов. — Нефть, соответствующая нормативным показателям, с 4 мая поступила на НПЗ Белоруссии, с 10 мая — в порт Усть-Луга, а с 23 и 29 мая соответственно через Украину в Словакию, Чехию и Венгрию».
По его словам, общий объем некондиционной нефти, поставленной по нефтепроводной системе «Дружба» и через порт Усть-Луга, составил порядка 3 млн тонн.
Общий объем вытеснения нефти с территории Белоруссии в Россию составляет суммарно 1,328 млн тонн. Процесс начался 24 мая. В соответствии с утвержденной «дорожной картой» кондиционная нефть должна поступить на территорию Польши через пункт приема (ПСП) «Адамова Застава» 10 июня. Вытеснение с территории Польши планом не предусматривается. Общий объем нефти, поставленной через ПСП «Адамова Застава» в Польшу и Германию, составляет ориентировочно 690,5 тыс. тонн.
«Транснефть» совместно с Минэнерго проработала вопрос компенсации грузоотправителям в связи с возникшей ситуацией. «В ближайшее время мы приступим к практической реализации», — говорит Андронов. Он не уточнил, от кого ожидает компания требований по компенсации, пояснив, что «данный вопрос стоит рассматривать с учетом принятия или непринятия грузоотправителями […] предложения по компенсации. В случае отказа путь урегулирования только один — через суд».
«Транснефть» по поручению правительства также подготовила и направила в Минэнерго предложения по изменению системы контроля нефти, в том числе и в части усиления контроля приема нефти на сторонних ПСП. «Среди предложений также уход от периодической системы контроля качественных параметров нефти с одновременным переводом его на ежесуточную основу, что мы сейчас уже реализуем», — сказал Андронов.
Переход с декадной системы контроля содержания ХОС в нефти, сдаваемой в систему «Транснефти», на ежесуточную уже привел к увеличению количества необходимых испытаний в десять раз и, соответственно, к увеличению расходов на их проведение, рассказал вице-президент компании. Стоимость выполнения данных анализов меняется в зависимости от применяемых методик при выполнении испытаний, стоимости реактивов и т. п. Что касается стоимости транспортировки, то этот вопрос необходимо обсуждать с Минэнерго, ФАС и грузоотправителями.
«NOVOSTI-DNY.Ru» напоминает, концерн «Белнефтехим» 19 апреля сообщил о поставках некондиционной нефти из РФ. Позже «Гомельтранснефть Дружба» остановил транзит российского сырья в Европу, а белорусские НПЗ почти на 50% сократили объемы нефтепереработки и приостановили экспорт светлых нефтепродуктов на Украину, в Польшу и Прибалтику. Кондиционная российская нефть по нефтепроводу «Дружба» начала поступать в Белоруссию 2 мая.
Ущерб от инцидента будет включать потери доходов от транспортировки нефти в момент остановки трубопровода, затраты оборотного капитала и расходы на хранение нефти или транспортировку альтернативным способом.
По мнению рейтингового агентства S&P, «Транснефть» сможет компенсировать финансовый ущерб от загрязнения нефти в трубопроводе «Дружба», благодаря своей относительно низкой задолженности, высокой ликвидности, а также потенциальной гибкости дивидендной политики, выкупа акций и будущих объемов капитальных затрат.

30 мая 2019 13:46 Трубопроводная система будет очищена от нефти с повышенным содержанием хлорорганических соединений (ХОС) может быть очищена за шесть-восемь месяцев. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов. «По нашим прогнозам, на это (очистку системы от ХОС — прим. ред) потребуется около шести—восьми месяцев, — сказал Андронов. — Нефть, соответствующая нормативным показателям, с 4 мая поступила на НПЗ Белоруссии, с 10 мая — в порт Усть-Луга, а с 23 и 29 мая соответственно через Украину в Словакию, Чехию и Венгрию». По его словам, общий объем некондиционной нефти, поставленной по нефтепроводной системе «Дружба» и через порт Усть-Луга, составил порядка 3 млн тонн. Общий объем вытеснения нефти с территории Белоруссии в Россию составляет суммарно 1,328 млн тонн. Процесс начался 24 мая. В соответствии с утвержденной «дорожной картой» кондиционная нефть должна поступить на территорию Польши через пункт приема (ПСП) «Адамова Застава» 10 июня. Вытеснение с территории Польши планом не предусматривается. Общий объем нефти, поставленной через ПСП «Адамова Застава» в Польшу и Германию, составляет ориентировочно 690,5 тыс. тонн. «Транснефть» совместно с Минэнерго проработала вопрос компенсации грузоотправителям в связи с возникшей ситуацией. «В ближайшее время мы приступим к практической реализации», — говорит Андронов. Он не уточнил, от кого ожидает компания требований по компенсации, пояснив, что «данный вопрос стоит рассматривать с учетом принятия или непринятия грузоотправителями _


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
→