В Великобритании ополчились на антивозрастную косметику

✔ В Великобритании ополчились на антивозрастную косметику


В Великобритании ополчились на антивозрастную косметику

Королевское общество по вопросам общественного здравоохранения Великобритании (The Royal Society for Public Health, RSPH) призвало не использовать слово «антивозрастной» в косметической индустрии. Исследование опубликовано на сайте организации.

В докладе подчеркивается, что частое употребление слова «антивозрастной» выставляет старение как негативный процесс и заставляет людей стесняться своего возраста. Ответственность за это исследователи возложили на бьюти-индустрию.

«Мы выяснили, насколько полезным для здоровья и самочувствия может быть позитивное отношение к старению. Тем не менее, те обсуждения старения, которые ведутся в СМИ, представляют старость как катастрофу», — сказано в докладе Королевского общества.

 

Согласно исследованию, 49 процентов женщин и 23 процента мужчин чувствуют давление общества, которое заставляет их прибегать к различным услугам для сохранения молодости и красоты. Доклад призывает перестать бороться с признаками старения, потому что это бессмысленно и опасно, а также избавиться от дискриминации пожилых людей. Исследователи подчеркнули, что старение — естественный процесс.

В августе 2017 года журнал Allure отказался использовать слово «антивозрастной», чтобы остановить пропаганду старения как состояния, которое необходимо остановить или замедлить. Редакторы призвали индустрию постепенно изменять взгляд на проблему освещения возраста в СМИ и «прославлять красоту в любом возрасте».

Королевское общество по вопросам общественного здравоохранения Великобритании (The Royal Society for Public Health, RSPH) призвало не использовать слово «антивозрастной» в косметической индустрии. Исследование опубликовано на сайте организации. В докладе подчеркивается, что частое употребление слова «антивозрастной» выставляет старение как негативный процесс и заставляет людей стесняться своего возраста. Ответственность за это исследователи возложили на бьюти-индустрию. «Мы выяснили, насколько полезным для здоровья и самочувствия может быть позитивное отношение к старению. Тем не менее, те обсуждения старения, которые ведутся в СМИ, представляют старость как катастрофу», — сказано в докладе Королевского общества. Согласно исследованию, 49 процентов женщин и 23 процента мужчин чувствуют давление общества, которое заставляет их прибегать к различным услугам для сохранения молодости и красоты. Доклад призывает перестать бороться с признаками старения, потому что это бессмысленно и опасно, а также избавиться от дискриминации пожилых людей. Исследователи подчеркнули, что старение — естественный процесс. В августе 2017 года журнал Allure отказался использовать слово «антивозрастной», чтобы остановить пропаганду старения как состояния, которое необходимо остановить или замедлить. Редакторы призвали индустрию постепенно изменять взгляд на проблему освещения возраста в СМИ и «прославлять красоту в любом возрасте».


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика