Ученые определили гены, которые продлевают жизнь человека

✔ Ученые определили гены, которые продлевают жизнь человека

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Россия / Европа / Политика / Здоровье / Общество / Технологии / США / Происшествия и криминал / Чемпионат / Фото репортажМИД рассказал, чем ответит Россия на конфискацию своих активов... 0
Новости дня / Россия / США / Технологии / Ростов-на-Дону / Власть / Происшествия и криминал / Европа / Чемпионат / Политика / ЖКХ / Фото репортажЭкономист Зубец объяснил, чем обернется для США конфискация... 0
Новости дня / США / Украина / ДНР и ЛНР / Военные действия / Технологии / Политика / Мероприятия / Россия / Аналитика / Фото репортажBloomberg: одобрение помощи США Украине ускорит наступление... 0
Новости дня / Политика / Технологии / США / Спорт / Видео / Происшествия и криминал / Военные действия / Фото репортажСША с союзниками смогли отговорить Израиль от масштабного удара... 0
Новости дня / Украина / Европа / Общество / Армения / Политика / РоссияНа Украине пожаловались на неэффективность западных систем... 0

Ученые определили гены, которые продлевают жизнь человека

Исследование было опубликовано в журнале «Aging NY».

Группа исследователей недавно обнаружила новые гены у родителей, связанные с продолжительностью жизни. Это открытие в один прекрасный день может помочь продлить жизнь человека. Ученые из Университета Эксетера в Девоне изучили данные 389166 добровольцев, которые принимали участие в UK Biobank и в Висконсинском продольном исследовании в США. Они проанализировали варианты генов, влияющих на продолжительность жизни родителей участников. Образцы ДНК добровольцев несут генетическую информацию о биологических родителях, поэтому обеспечивают практический способ изучения исключительно продолжительности жизни. Ученые выявили 8 генетических вариантов, которые уже были связаны с продолжительностью жизни. Они в основном участвуют в сердечных заболеваниях и деменции. Однако новое исследование расширило этот список до 25 генов, причем некоторые из них связаны с продолжительностью жизни матерей или отцов. «Мы определили новые пути, которые способствуют выживанию. Эти данные потенциально могут помочь снизить риск ранней смерти и улучшить состояние здоровья», сказал автор исследования Luke Pilling. Результаты исследования показали, что многие генетические варианты в совокупности влияют на продолжительность жизни человека. Однако ни один вариант гена в отдельности не был ответственным за это. Исследование было опубликовано в журнале «Aging NY».