В челябинских больницах появились бесплатные телефоны для жалоб на врачей - «Новости Челябинска» » «Новости Дня»

✔ В челябинских больницах появились бесплатные телефоны для жалоб на врачей - «Новости Челябинска»

ПОХОЖИЕ
Новости дня / Политика / Украина / США / Происшествия и криминал / Общество / Власть / Технологии / Мир / Спорт / ЗаконыЛавров привел подробности предложения США по нацменьшинствам на... 0
Новости дня / Политика / Судьи / Технологии / Мероприятия / Россия / Происшествия и криминал / Власть / Латинская Америка / Европа / ДНР и ЛНР / Здоровье / Фото репортажНемецкий суд запретил конфискацию шедшего из России танкера с... 0
Новости дня / США / Политика / Чемпионат / Видео / Европа / Транспорт / Военные действия / Нижний Новгород / Спорт / Фото репортажВ Конгресс внесли законопроект о выходе США из НАТО... 0
Политика / Новости дня / Судьи / Власть / Технологии / Общество / Мир / Россия / Фото репортажEuroclear согласился защищаться в российских судах по искам ЦБ РФ... 0
Новости дня / Политика / Технологии / Россия / Происшествия и криминал / ДНР и ЛНР / Бизнес / Армения / Фото репортажReuters узнал о визите глав индийских оборонных компаний в РФ... 0
В челябинских больницах и поликлиниках появились бесплатные телефоны для жалоб на врачей – южноуральская столица вошла в пилотный список проекта «АльфаФон», который призван упростить обращения клиентов за помощью к страховщику, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании «АльфаСтрахование-ОМС».
В челябинских больницах появились бесплатные телефоны для жалоб на врачей - «Новости Челябинска»

Первый «АльфаФон» установлен в МБУЗ ГКБ № 11 в Челябинске в рамках регионального проекта «Открытая поликлиника» (аналог «Бережливой поликлиники»). Всего планируется установка 42 аппаратов.
Специальные телефоны находятся в медицинских организациях около регистратуры. Одним нажатием кнопки аппарат напрямую связывает посетителя со страховыми представителями первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС».
Таким образом, пациенты смогут пожаловаться на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи, не выходя из медучреждения, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, а пациент столкнулся с безразличием или грубостью.
Теги: больницы, новости челябинска, обязательное медстрахование, поликлиники
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В челябинских больницах и поликлиниках появились бесплатные телефоны для жалоб на врачей – южноуральская столица вошла в пилотный список проекта «АльфаФон», который призван упростить обращения клиентов за помощью к страховщику, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании «АльфаСтрахование-ОМС». Первый «АльфаФон» установлен в МБУЗ ГКБ № 11 в Челябинске в рамках регионального проекта «Открытая поликлиника» (аналог «Бережливой поликлиники»). Всего планируется установка 42 аппаратов. Специальные телефоны находятся в медицинских организациях около регистратуры. Одним нажатием кнопки аппарат напрямую связывает посетителя со страховыми представителями первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС». Таким образом, пациенты смогут пожаловаться на качество оказываемой бесплатной медицинской помощи, не выходя из медучреждения, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, а пациент столкнулся с безразличием или грубостью. Теги: больницы, новости челябинска, обязательное медстрахование, поликлиники


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Top.Mail.Ru