Россияне втрое чаще стали экономить на своем здоровье

✔ Россияне втрое чаще стали экономить на своем здоровье


Россияне втрое чаще стали экономить на своем здоровье

По данным холдинга «Ромир», экономить сейчас вынуждены 82% россиян, что свидетельствует о продолжении кризиса.
Доля россиян, вынужденных сокращать расходы на лекарства и услуги врачей, выросла за последний год почти в три раза — с 6% до 16%, свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир».
«За год немного сократилась доля россиян, которые экономят на еде в целом — с 43% в прошлом году до 39% в году текущем. И на этом, к сожалению, хорошие новости заканчиваются. По остальным статьям расходов было выявлено увеличение числа экономящих, причем по некоторым — в разы», — говорится в отчете экспертов «Ромир».
В частности, в разы выросло число тех, кто экономит на мобильной связи (с 3% до 12%), транспорте (с 3% до 11%), занятиях спортом (с 4% до 10%) и таких бытовых услугах, как ремонт обуви, химчистка, стирка в прачечной и т. д. (с 4% до 13%).
Эти цифры значительно превосходят показатели по планам на экономию, объявленным россиянами два года назад. Результаты опроса свидетельствуют о том, что последние двенадцать месяцев россиянам дались нелегко.

(с) Отчет "Ромир"
Одновременно россияне существенно сократили расходы на путешествия (год назад экономили на них 21%, сейчас 30%) и развлечения (20% и 30% соответственно). Продолжает расти и доля тех, кто экономит на покупке одежды и обуви (с 31% до 33%), косметике (с 11% до 15%), а также алкоголе и сигаретах (с 15% до 21%).
«Таковы наглядные свидетельства того, что период тяжелой экономической ситуации для россиян продолжается, причем все еще с тенденцией к ухудшению», — подчеркивается в отчете «Ромир».
В то же время общее число тех, кто вообще вынужден экономить, за последний год сократилось с 89% до 82%. При этом мужчины отказываются сокращать расходы несколько чаще женщин (20% против 16%).

По данным холдинга «Ромир», экономить сейчас вынуждены 82% россиян, что свидетельствует о продолжении кризиса. Доля россиян, вынужденных сокращать расходы на лекарства и услуги врачей, выросла за последний год почти в три раза — с 6% до 16%, свидетельствуют результаты исследования холдинга «Ромир». «За год немного сократилась доля россиян, которые экономят на еде в целом — с 43% в прошлом году до 39% в году текущем. И на этом, к сожалению, хорошие новости заканчиваются. По остальным статьям расходов было выявлено увеличение числа экономящих, причем по некоторым — в разы», — говорится в отчете экспертов «Ромир». В частности, в разы выросло число тех, кто экономит на мобильной связи (с 3% до 12%), транспорте (с 3% до 11%), занятиях спортом (с 4% до 10%) и таких бытовых услугах, как ремонт обуви, химчистка, стирка в прачечной и т. д. (с 4% до 13%). Эти цифры значительно превосходят показатели по планам на экономию, объявленным россиянами два года назад. Результаты опроса свидетельствуют о том, что последние двенадцать месяцев россиянам дались нелегко. (с) Отчет "Ромир" Одновременно россияне существенно сократили расходы на путешествия (год назад экономили на них 21%, сейчас 30%) и развлечения (20% и 30% соответственно). Продолжает расти и доля тех, кто экономит на покупке одежды и обуви (с 31% до 33%), косметике (с 11% до 15%), а также алкоголе и сигаретах (с 15% до 21%). «Таковы наглядные свидетельства того, что период тяжелой экономической ситуации для россиян продолжается, причем все еще с тенденцией к ухудшению», — подчеркивается в отчете «Ромир». В то же время общее число тех, кто вообще вынужден экономить, за последний год сократилось с 89% до 82%. При этом мужчины отказываются сокращать расходы несколько чаще женщин (20% против 16%).


Новости по теме





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
→ 
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика